Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологические особенности нравственных представлений детей(младших школьников) в зависимости от статусного места в группе

  • Номер работы:
    390561
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.03.2016
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 7
    1.1. Анализ понятий «мораль» и «нравственность» и система их смысловых значений в контексте социального развития личности 7
    1.2. Психологическое восприятие личностного статуса в младшем школьном возрасте 13
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ МОРАЛЬНО - НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
    2.1. Анализ понятий «мораль» и «нравственность» и система их смысловых значений в контексте социального развития личности 15
    2.2 Понятие нормы. Системы нормативной регуляции. Специфика морально-нравственной регуляции 20
    2.3 Морально-нравственное развитие в онтогенезе. Особенности морально-нравственного развития в младшем школьном возрасте 21
    ГЛАВА III ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА И ОТНОШЕНИЙ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ЗНАЧИМОСТИ В МАЛОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 30
    3.1. Цели и задачи исследования 30
    3.2. Результаты исследования 44
    3.3. Оценка статусного положения в группе и ее влияние на нравственные ценности ребенка 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования состоит в том, что ладший школьный возраст является знаковым и важным периодом в формировании личности ребенка. Характерные для современного общества кризис нравственности и снижение социальной активности населения, отрицательно влияют на моральные нормы и принципы, устойчивость нравственных убеждений, ценностных ориентиров всех социальных слоев общества особенно на ориентиров.
    Неоценимым вкладом в педагогическую науку явилась историко - культурная теория духовно-нравственного воспитания в системе педагогической деятельности разработанная в трудах Л.С. Выготского, Г.С. Виноградова, В.А. Возчикова, С.Ф. Анисимова, В.И. Кузнецова, А.Ф. Никитина и др. В зарубежной психологии исследования, посвященные морали и нравственности осуществлялись в рамках психоаналитического (Адле¬ра А., Фрейд З., Хорни К., Юнг. К. Г.)
    В этих исследованиях духовность сводится к нравственности. Мысль о роли личностного статуса в духовно-нравственном становлении личности отражена в работах А.Ф. Амирова, Р.М. Асадуллина, К.Ш. Ахиярова, Л.Н. Дороговой, В.И. Дуденок, В.А. Караковского, А.С. Макаренко, С.В. Пашко- ва, Б.В. Сафронова, А.П. Тряпицыной, В.Г. Федотовой, Т.В. Холостовой, Г.И. Щукиной и др.
    .........

    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ

    1.1. Анализ понятий «мораль» и «нравственность» и система их смысловых значений в контексте социального развития личности
    Острой проблемой развития системы образования в России сегодня является разработка программ воспитательной деятельности, направленных на создание условий полноценного развития детей. Ситуация в стране за последние годы породила множество негативных явлений, отразившихся на облике молодого поколения: потребительские ориентации, социальная пассивность, опасность попадания в сети наркотических средств и спиртных напитков. В семьях ухудшились условия содержания детей вследствие экономической нестабильности. Возросло число социальных сирот, безнадзорных детей и правонарушений среди несовершеннолетних.
    При всем разнообразии исследовательских подходов наше внимание привлек ряд предпосылок, которые меняют формат и направленность духовно-нравственного воспитания детей в новых условиях и являются актуальными на сегодняшний день. Среди них отмечается:
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 21.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Психологические особенности нравственных представлений детей(младших школьников) в зависимости от статусного места в группе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.