Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Наглядность как важнейшее средство развития связной...."

Наглядность как важнейшее средство развития связной речи детей дошкольного возраста (рассказывание по картине)

  • Номер работы:
    211192
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2012 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Особенности развития связной речи в дошкольном возрасте 5
    1.1. Психологические особенности дошкольного возраста 5
    1.2. Особенности развития связной речи в дошкольном возрасте 10
    Глава 2. Работа по картине как средство развития связной речи в детском саду 14
    2.1. Использование картин на занятиях в детском саду 14
    2.2. Картина как средство развития связной речи дошкольника 15
    Заключение 22
    Список литературы 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Наглядность как важнейшее средство развития связной речи детей дошкольного
    возраста (рассказывание по картине)

    Введение
    Актуальность.
    Овладение связной речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее решение зависит от многих условий в процессе целостного речевого воспитания: от речевой среды, социального окружения, индивидуальных особенностей личности, познавательной активности ребенка. Связная речь имеет большое значение для последующего обучения ребенка в школе и его общего развития.
    Глава 2. Работа по картине как средство развития связной речи в детском саду
    2.1. Использование картин на занятиях в детском саду
    Рассматривание картин в учебном процессе детского сада используется для решения различных дидактических задач. В первую очередь это помогает понять ребенку, что живопись отражает окружающую нас реальность, а также позволяет художнику изобразить плод его фантазии, воображения. Кроме того, это очень важно для развития эстетических вкусов ребенка, нравственных и эмоциональных оценок и представлений об окружающем. Рассматривание картин помогает лучше понять и даже почувствовать яркие эмоциональные переживания, учит сопереживать, формировать собственное отношение к увиденному [18, c. 64].
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Наглядность как важнейшее средство развития связной речи детей дошкольного возраста (рассказывание по картине) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.