Помощь в написании студенческих учебных работ

Психокоррекционные технологии работы с аутичными детьми

  • Номер работы:
    391048
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2016
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование психокоррекционных технологий работы с аутичными детьми 6
    1.1Характеристика раннего детского аутизма 6
    1.2Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом 11
    1.3Особенности диагностики и психокоррекционной работы с аутичными детьми 16
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. Эмпирическое исследование психокоррекционных технологий работы с аутичными детьми 28
    2.1 Организация и методика исследования 28
    2.2Проведение и анализ результатов исследования 30
    2.3Направления и психокоррекционные технологии работы с аутичными детьми 33
    Выводы по главе 2 38
    Заключение 39
    Список литературы 42
    Приложения 45

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. За последние годы количество детей с аутистическим расстройствами значительно увеличилось. Ранний детский аутизм (РДА) – это искаженный вариант нарушения психического развития, связанный с дефицитом базальной потребности в общении вследствие патологии эмоциональной и интеллектуальной сфер психики (С.А. Морозов, 2002). Главными диагностическими признаками расстройства являются нарушение социального взаимодействия, коммуникации и своеобразие поведения, сочетающееся с искажением познавательных функций и речи.
    Абсолютное большинство детей с РДА могут обучаться только в особых, щадящих условиях. В процессе адаптации устойчиво сохраняются эмоциональные нарушения и трудности социального взаимодействия. В большинстве современных исследований данные проблемы рассматриваются на уровне феноменологии, фрагментарно, без учета личности в целом. В оценке социальной адаптации эмоционально-личностная готовность к обучению обычно не¬ учитывается, основное внимание уделяется внешним достижениям. В настоящее время диагностика и прогноз развития строятся, главным образом, исходя из значений психометрических показателей интеллекта и вербальных способностей. При условии специального обучения дети могут быстро достигать формально высоких результатов в этих сферах за счет подражания и относительно сохранных когнитивных способностей. Однако приобретенные таким образом способы поведения остаются ригидными, не переносятся в ситуации свободной активности, часто утрачиваются в отсутствии внешнего контроля.
    ..........
    Глава 1. Теоретическое исследование психокоррекционных технологий работы с аутичными детьми
    1.1Характеристика раннего детского аутизма

    Ранний детский аутизм – это аномалия психического развития, состоящая главным образом в субъективной изолированности ребенка от внешнего мира. Еще в середине прошлого века аутизм был довольно редким недугом. Но со временем выявляется все больше детей, страдающих им. Показательна статистика, приводимая в США, где этой болезнью занимаются вплотную. В 1970-х было соотношение один аутист на 10 тысяч детей, 10 лет назад — один на 250 детей, сейчас — один на 88 детей или один аутист на 52 мальчика и 250 девочек [9,c.33-38].
    В России официальных данных по количеству детей-аутистов нет: такой подсчет не ведется. По приблизительным меркам, «детей дождя» в нашей стране десятки тысяч, и от Америки мы отличаемся мало.
    Рост случаев аутизма у детей вызывает серьезные опасения, но до сих пор никак не мотивирован. Ученые сходятся лишь на том, что аутизм провоцируется комплексом факторов, а не одной единственной причиной.
    В ХХ веке интерес к аутизму возрос. Уже в 50-х годах ним заинтересовались ученые с США и Европы. В центре внимания уже стоял не только ребенок больной аутизмом, а и его родители. Психолог Бруно Беттелхейм в 1959 году публикует статью под. названим «Джо-механический мальчик», в которой он описывает мальчика-аутиста, болезнь которого возникла по вине родителей [23,c.78-92].
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.