Скачать пример (образец) отчета на тему "Специфика работы тьютора по активизации речевой коммуникации...."

Специфика работы тьютора по активизации речевой коммуникации аутичного ребенка в системе инклюзивного образования

  • Номер работы:
    519750
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.10.2018 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 5
    1 Теоретические аспекты активизации речевой коммуникации аутичного ребенка в системе инклюзивного образования 7
    1.1. Характеристика ребенка с аутизмом 7
    1.2. Развитие коммуникации и общения у ребенка с аутизмом 10
    1.3.Социализация детей с аутичным спектром развития в процессе инклюзивного образования 14
    2 Проведение эмпирического исследования 17
    2.1. Подбор методик исследования 17
    2.2.Обработка диагностических данных 19
    3.Подбор коррекционно-развивающих упражнений 22
    3.1.Специфика работы тьютора по активизации речевой коммуникации аутичного ребенка 22
    3.2.Программа коррекции нарушений 23
    Выводы о проделанной работе 27
    Список использованной литературы 28
    Приложение 1 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика работы тьютора по активизации речевой коммуникации аутичного ребенка в системе инклюзивного образования
    Введение

    Актуальность темы исследования. Пробелом в российской системе образования является отсутствие какого-либо образовательного стандарта для ребят, у который диагноз – аутизм. Подходы для других особенностей развития не отвечают потребностям таких детей. Не адаптирован успешный зарубежный опыт поведенческих методов обучения. Нет специальных программ для обучения и инклюзии детей с ранним аутизмом с серьезными нарушениями речи. Существует необходимость во внедрении новой инновационной модели по обучению детей с аутизмом и задержкой речи, но сохранным интеллектом, которая позволит подготовить их к интеграции в ДОУ.
    Степень изученности проблемы. Исследованием проблем речевого развития, в том числе и словаря, занимались такие лингвисты и педагоги, как В.В. Виноградов, А.В. Запорожец, Ф.А. Сохин, К.Д. Ушинский, Е.А. Флерина. В последние годы наблюдается все большее количество детей, имеющих проявления аутизма или расстройства аутистического спектра. Детский аутизм рассматривается как биологически обусловленное особое нарушение психического развития, центральное место в котором занимают трудности коммуникации и социализации (Е.Р. Баенская, В.М. Башина, К.С. Лебединская, М.М. Либлинг, О.С. Никольская). Одним из основных проявлений синдрома раннего детского аутизма являются особые отклонения в речевом развитии. ....................
    1 Теоретические аспекты активизации речевой коммуникации аутичного ребенка в системе инклюзивного образования

    1.1. Характеристика ребенка с аутизмом

    Число необычных, особых детей, которые получают диагноз ранний детский аутизм или расстройство аутистического спектра, ежегодно растет.
    Официальная российская статистика по количеству детей с ранним детским аутизмом отсутствует. Это требует от нас точных знаний по своевременной диагностике проблемы, выявлению причин искаженного развития ребенка, выбору оптимальных форм коррекционной работы с ним.
    В российских условиях, где система помощи таким детям развита слабо, ребенок с ранним детским аутизмом обычно состоит на учете у психиатра. Однако большинство западных исследователей постепенно выводят ранний детский аутизм из категории психических заболеваний, определяя его как первазивное нарушение развития ребенка.
    Термин «первазивный» означает всепроникающий, затрагивающий самые разные области жизни человека. Действительно, особенности детей с ранним детским аутизмом включают в себя искаженное развитие ребенка в самых разных областях. Это коммуникация и развитие речи, навыки общей и тонкой моторики, учебные навыки. Дети с ранним детским аутизмом имеют существенные проблемы в освоении навыков самообслуживания, требуют постоянной помощи в простых бытовых ситуациях.
    ............
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика работы тьютора по активизации речевой коммуникации аутичного ребенка в системе инклюзивного образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Специфика работы тьютора по активизации речевой коммуникации аутичного ребенка в системе инклюзивного образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.