Помощь в написании студенческих учебных работ

Психолого-педагогические условия создания эмоционального комфорта на уроках математики

  • Номер работы:
    391164
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.03.2016
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические подходы (условия) создания эмоционального комфорта на уроках математики. 5
    1.1. Понятие эмоционального комфорта 5
    1.2. Компоненты эмоционального комфорта на уроке 6
    1.3. Препятствия, мешающие созданию эмоционального комфорта на уроке 8
    1.4. Гигиенические требования к уроку математики 10
    1.5. Психолого-педагогические условия 10
    Глава 2. Эмпирическое исследование психолого-педагогических условий создания эмоционального комфорта на уроках математики 13
    2.1 Методика № 1, «Настроение учащегося на уроке», Г.А. Карпова 13
    2.2 Методика № 2. Методика экспресс-диагностики эмоционального комфорта на уроке (В.М. Симонов) 15
    2.3 Авторский опросник 15
    Глава 3. Программа психолого-педагогического обеспечения в создании эмоционального комфорта на уроках математики 15
    3.1. Цели и задачи 15
    3.2. Содержание работы 16
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Психологический комфорт – такой компонент, без которого не может нормально развиваться ни личность, ни общество, ни государство. В настоящее время преподавание дисциплин филологического цикла осуществляется в сложных социокультурных условиях, отражающих неоднозначность общественных, политических преобразований в России. В концепции модернизации Российского образования делается акцент на том, что необходимы новые программы, инновационные технологии, ориентированные на современного учащегося, личность которого формируется в процессе деятельности и общения. В связи с реализацией идей гуманизации образования в школах современной России возникла необходимость рассматривать и учитывать психологические особенности каждого учащегося, особенности личностного роста и достижений. Анализ литературы показал, что не существует единой точки зрения на понятие «психологический комфорт» на уроке. Уровень исследования проблемы находится на стадии понятийного осмысления и осознания её важности и необходимости. Актуально не только само понятие «психологический комфорт», но и выявление условий его создания, приемы работы на уроке.
    Математика является довольно сложны предметом, и поэтому дети на уроках часто могут испытывать состояние тревоги.
    ........
    Глава 1. Теоретико-методологические подходы (условия) создания эмоционального комфорта на уроках математики.
    1.1. Понятие эмоционального комфорта

    В Конвенции ООН о правах ребенка статья 28. 2 гласит: «Государства- участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка и в соответствии с настоящей Конвенцией».
    В Концепции модернизации российского образования п.2.1. указывает: «Доступность качественного образования означает государственные гарантии: обучение в условиях, гарантирующих защиту прав личности обучающегося в образовательном процессе его психологическую и физическую безопасность» [12, с. 54].
    И.А. Баева под психологическим комфортом понимает состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении, создающее референтную значимость среды и обеспечивающее психическое здоровье включенных в нее участников [6, с. 28].
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 28.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.