Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала (на примере ООО "Бургер Рус")

  • Номер работы:
    401584
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.04.2016
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 6
    1.1 Мотивация и стимулирование персонала: сущность, понятия, теории 6
    1.2 Основные подходы к мотивации персонала в отечественной и зарубежной практике 14
    1.3 Особенности мотивации и стимулирования персонала предприятий общественного питания 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «БУРГЕР РУС» 27
    2.1 Анализ деятельности и трудовых ресурсов ООО «Бургер Рус» 27
    2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования персонала ООО «Бургер Рус» 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «БУРГЕР РУС» 50
    3.1 Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования персонала ООО «Бургер Рус» 50
    3.2 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Бургер Рус» 54
    3.3 Оценка экономической эффективности реализации рекомендаций 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования обусловлена тем, что разработка, а также эффективное внедрения и применение системы мотивации и стимулирования труда персонала значитель-но влияют на повышение активности работников, и повышение результатов производитель-ности предприятия. Ведь именно трудовые ресурсы и трудовая деятельность считаются осо-бо значимыми и важными факторами производства, выступая при этом очень нестабильны-ми, так как подвергаются влиянию всевозможных факторов внешней и внутренней среды. Однако, в это же время, персонал организации становиться тем ключевым моментом, позво-ляющим выйти организации на новый, более высокий качественный уровень.
    В условиях современной экономической нестабильности мотивация сотрудника при-обретает дополнительный смысл, потому что она имеет прямое отношение к результатам ра-боты. Увеличение количества прогулов, трата сотрудниками большого количества времени на личные разговоры по телефону, решение личных проблем, задержание на перерывах - это все является результатом того, что сотрудники организации не достаточно мотивированы. Кроме этого, из-за недостаточной заинтересованности и внимания сильно снижается качест-во выполнения работы, замедляется темп работы, а также у сотрудников не появляется же-лание брать на себя ответственность.
    В условиях нестабильности и возрастающей конкуренции эти последствия могут ока-заться критичными для организации. Кроме того, в настоящее время сотрудники стали более требовательно относится к своим работодателям, чем раньше. Сотрудники хотят, чтобы с ними советовались, хотят участвовать в жизни организации и знать, что происходит в орга-низации в целом.
    Сотрудники с высокой мотивацией – это люди продуктивные, они хотят, и самое главное, могут делать то, что от них требуется, и делают это таким образом, чтобы задачи выполнялись, и впоследствии чего, работы последовательно улучшались. Создавать хорошие условия для мотивации - это значит, что руководство, должно делать все необходимое, что-бы сотрудники организации каждый раз с удовольствием выполняли свою работу, чтобы факторов, вызывающих негативные эмоции было меньше, а факторов рождающих позитив-ные – больше.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1 Мотивация и стимулирование персонала: сущность, понятия, теории
    Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации. Данное утверждение принадлежит М.Мескону. Человек мотивирован - следовательно, он заин¬тересован, создана ситуация, при которой, решая зада-чи по достижению общих целей организации, он тем самым удовлет¬воряет свои личные по-требности, сознательно выбирая тот или иной тип поведения.
    В экономическом смысле мотивация - это деятельность, имеющая целью активизиро-вать людей, работающих в органи¬зации, и побудить их эффективно трудиться для выполне-ния поставленных задач.
    В психологическом смысле мотивация - это побуждения, вызывающие активность ор-ганизма и опре¬деляющие ее направленность. В этом смысле термин использу¬ется во всех об-ластях психологии, исследующих причины и ме¬ханизмы целенаправленного поведения че-ловека и животных.
    Мотивация персонала - это процесс побуждения работников к достижению целей ор-ганизации путем учета их интересов и приведения этих интересов в соответствие с целями организации. Мотивирование - это обращение к внутренним побужде¬ниям другого человека, которое пробуждает его силы, интерес, сознательную активность, а манипуляция - это когда человек вынужден делать то, чего не желает.
    Необходимо отметить, что термин «персонал» первоначально стал использоваться в англоязычной литературе, как обобщенное название всех сотрудников предприятия, имею-щих определенные различия в квалификации и должностной принадлежности. В ряде стран, в том числе европейских, включаю Россию, более широкое распространение имел термин «кадры». В отечественных организациях, фирмах и предприятиях различных форм собствен-ности было положено подразделять всех работников на две группы:
     промышленно-производственный персонал;
     непромышленный персонал.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.