Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация барного обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице(гостиница "Орехово")

  • Номер работы:
    406872
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.06.2016
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 5
    1.1 Гостиничное предприятие: особенности функционирования 5
    1.2 Бар как структурная единица в гостиничном предприятии 13
    1.3Организация барного обслуживания гостей в гостиничном предприятии 16
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ БАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЦЫ «ОРЕХОВО» 21
    2.1 Характеристика гостиницы 21
    2.2 Анализ процесса барного обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Орехово» 33
    2.3 Разработка рекомендаций по повышению качества барного обслуживания клиентов гостиницы «Орехово» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема исследования: Организация барного обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Орехово»
    Актуальность данного исследования заключается в том, что продажи и качество обслуживания клиентов — это сердце любого бизнеса, следовательно, постоянное повышение качества обслуживании и расширения ассортимента услуг позволяют привлечь новых клиентов. Барное обслуживание клиентов является одной из составляющих в структуре обслуживания клиентов гостиницы. Бары в гостиницах выполняют функцию своеобразного центра общения, являются местом, где сосредотачивается общественная жизнь. Они служат идеальным местом для деловых и дружеских контактов. Главное действующее лицо в баре – это бармен. Он красиво оформит напиток, улыбнется и поддержит разговор с посетителем, делая все это одновременно и с поразительной скоростью. Работа с посетителями бара это важная составляющая обслуживания, поэтому необходимо постоянное повышение его качества, что и обусловило актуальность темы исследования.
    Проблемы исследования:
    1. Низкое качество обслуживания.
    2. Отток клиентов бара.
    3. Неэффективный процесс обслуживания.
    4. Низкий уровень квалификации барменов.
    Целью работы является разработка рекомендаций по повышению качества барного обслуживания клиентов гостиницы «Орехово».
    В ходе выполнения данной работы решались следующие задачи:
    1. На основе теоретического анализа литературы разработать ключевые понятия организации барного обслуживания гостей в процессе проживания.
    2. Определить факторы, причины, влияющие на деятельность гостиницы «Орехово».
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ

    1.1 Гостиничное предприятие: особенности функционирования

    Гостиничная индустрия является определенным видом экономической деятельности, и заключается в предоставлении гостиничных услуг и организации, за вознаграждение краткосрочного проживания, в кемпингах, гостиницах, студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. д.
    Различные типы гостиничных предприятий – это «важная составляющая создания туристического продукта, их основное назначение – это создание условий для временного проживания туристов и тех, кто путешествует, и предоставления различных по характеру услуг. Соответственно, рыночная привлекательность гостиничного комплекса зависит от качества создания и предоставления системы услуг гостям» [5, С. 12].
    Анализ научных источников авторов: Белоусова Е.С., Порочкина Ю. Е., Иванова Т.П.,Похомчикова Е.О., Семенченко А.Г.,Старчикова Н.Г., Скобкин С.С. – позволяет выделить основные особенности гостиничных услуг:
     «процесс производства и потребления происходит в одном временном промежутке. Для получения гостиничной услуги необходимо задействовать в процессе потребления как потребителя, так и исполнителя. Для предоставления услуги персоналу гостиницы приходится вступать в непосредственный контакт с потребителем. Для клиента данный контакт является неотъемлемой частью самой услуги» [14, С. 22].
     «нематериальность гостиничных услуг. Гостиничная услуга не подлежит размещению, хранению, поставке и транспортировке. Для того чтобы оценить услугу, ее сначала необходимо потребить. Услуга— это обещание выполнить определенные действия для удовлетворения потребностей клиента» [25, С. 74].
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 03.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация барного обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице(гостиница "Орехово") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.