Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере СПК "Лискинский" Лискинского района Воронежской области

  • Номер работы:
    411726
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.05.2016
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 5
    1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 5
    1.2. Классификация стратегий маркетинга 7
    1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии. 12
    1.4. Применение PEST-анализа и SWOT-анализа как методов анализа внешней и внутренней среды организации. 14
    2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 19
    2.1 Характеристика предприятия 19
    2.2 PEST-анализ 20
    2.3 Анализ среды непосредственного окружения 21
    2.4 Анализ сильных и слабых сторон организации в условиях конкуренции 22
    2.5 SWOT – анализ 26
    3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 34
    Выводы и предложения 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 48
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Развитие аграрного сектора экономики в условиях усиления конкуренции и глобализации рынков обуславливает возрастание роли стратегического управления хозяйствующими субъектами в агропромышленном комплексе страны. Стремительный переход России к рыночным отношениям привел к разрушению существовавшей системы управления. В результате непродуманных реформ всю национальную экономику, и сельское хозяйство в частности, охватил системный экономический кризис, в ходе которого были разрушены ключевые народнохозяйственные пропорции: воспроизводственные, общеэкономические, отраслевые, территориальные, внутрипроизводственные и т. д. Применяющиеся сегодня точечные методы регулирования АПК не полностью отражают современную специфику российских условий, распыляют финансовые ресурсы и главное, не учитывают реальные интересы товаропроизводителей и потребителей, что создает угрозу продовольственной безопасности государства. Недостаточное использование в современных экономических условиях научных методов управления сельским хозяйством на всех уровнях породило неспособность вырабатывать правильное направление его развития, обосновывать рациональную производственную структуру на долгосрочную перспективу, максимально адаптированную к реальным рыночным условиям и обеспечивающую экономическую эффективность. ..........
    1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии

    1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии
    На современном этапе развития экономики России одной из основных задач управления является создание условий и механизма эффективного функционирования отечественных предприятий. Эти условия должны создаваться как на макроэкономическом уровне за счет формирования благоприятного инвестиционного климата в стране, так и на уровне отдельного предприятия. В конечном счете, эти условия предопределяют эффективность стратегии предприятия.
    Стратегия выступает не только в качестве инструмента обоснования, выработки и реализации долгосрочных целей и задач производственного, научно-технического, экономического, организационного и социального характера, не только как фактор, регулирующий деятельность организации до тех пор, пока намеченные цели и задачи не будут достигнуты, но одновременно и как средство связи предприятия с внешней рыночной средой.
    Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
    Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 23.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.