Скачать пример (образец) курсовой на тему "Стилистика рекламного текста...."

Стилистика рекламного текста

  • Номер работы:
    102825
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Рекламный текст 5
    1.1.1 Синтактика 6
    1.1.2 Семантика 7
    1.1.3 Прагматика 7
    2. Язык слоганов 8
    3. Язык названий 12
    4. Языковое манипулирование и ложные умозаключения 16
    4.1 Манипуляции с классом сравнения 18
    4.2 Манипуляции с параметрами сравнения 22
    Заключение 29
    Литература 31
    Приложение 1 32

    Литература


    1. А.Кромптон Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 1995.
    2. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М., 1997.
    3. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для состави-телей рекламных текстов. – М.:Изд-во МГУ, 1997.
    4. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
    5. Феофанов О.А., Реклама новые технологии в России, Питер, 2003 г.
    6. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003.
    7. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.: Бера-тор-Пресс,2003.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стилистика рекламного текста
    Введение

    В настоящее время сбыт представляют собой основным ключом к ус-пеху. Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособ-ными товарами и услугами, так что в таких условиях квалифицированные работники по рекламе приобретают особую ценность в рамках продвижении товара потребителю.
    Внимание к рекламной деятельности растет. Специалисты по рекламе активно используют психологически ориентированные подходы в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров.
    Огромными возможностями для интенсивного развития бизнеса обла-дают разработки из сферы психологии восприятия, психолингвистики, сугге-стивной лингвистики, нейролингвистического программирования, системное использование которых позволяет мощно усовершенствовать и ускорить ра-боту службы рекламы.
    Как работают эти технологии в области рекламы? Они обеспечивают важнейшие функциональные ресурсы основными процессами: творческое проектирование, моделирование и дизайн; экспертиза рекламных сообщений; типологический анализ аудитории и СМИ; коммуникационная подготовка персонала; менеджмент рекламной деятельности. Для каждого процесса пе-речисленные технологии предоставляют общий набор предположений, зна-ний и навыков, поэтому неудивительно, что, оценив большие возможности этих социально-психологических методов, многие стали использовать их в рекламе.
    Лидеры рекламного бизнеса используют эти высокие технологии в ка-ждодневной деятельности работы их организации.
    Настоящая работа посвящена особенностям рекламных текстов. В ши-роком понимании рекламные тексты в современном обществе выполняют важнейшую коммуникативную функцию. Недаром говорят - «реклама – дви-гатель торговли» в условиях свободного рынка товаров и идей.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стилистика рекламного текста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.