Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Процессно – ориентированный подход к управлению предприятием 6
1.1. Сущность процессного подхода к управлению организацией 6
1.2. Методы диагностики и проектирования бизнес - процессов 13
1.3. Комплексный алгоритм процесса изменений структурной организации бизнес - процессов 19
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «УниверсалСтрой» 30
2.1. Общая характеристика ООО «УниверсалСтрой» 30
2.2. Анализ макро- и микросреды ООО «УниверсалСтрой» 32
2.3. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «УниверсалСтрой» 42
2.4. Описание организационной структуры 53
Глава 3. Совершенствование системы управления ООО «УниверсалСтрой» на основе процессного подхода по стоимости 65
3.1. Управление предприятием по критерию стоимости в рамках процессного подхода 65
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
Заключение 79
Список литературы 82
Приложение 85
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2001
2. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. – Архангельск: М'арт, 2003
3. Васильев С.П. Менеджмент в подразделениях фирмы. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2006
4. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 2002
5. Виханский О.С., Наумов А.Д. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, 2003
6. Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости, 2003
7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник для ВУЗов – М.: ЮНИТИ, 2001
8. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. - М.: Дело, 2000
9. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М.: Дело, 2000
10. Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности: – Смоленск: СИБП, 1999
11. Даниэлс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ. - М.: Дело Лтд., 1999
12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999
13. Калихман С., Хорькова Н. Управление децентрализацией на предприятии. // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 4
14. Коломинский Я.Л. Теория организации. – М.: ПРИОР, 2005
15. Конти Т. Почему не используется потенциал самооценки? // Методы менеджмента качества. – 2003. – № 3
16. Гусарова М.С., Воробьева Н.В., Габудина А.А. Планирование персонала как элемент внутрифирменного планирования // Современные проблемы управления. Выпуск 1: Сборник статей / Под ред. Н.М. Чикишевой - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002
17. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие – М.: Дека, 2001
18. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. – М.: Русская Деловая Литература, 1999
19. Логистика: Учебное пособие/ Под редакцией Б.А. Аникина. – М: ИНФРА-М, 2001
20. Мартин Л. Чего не хватает российскому менеджменту? // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 4
21. Матвеева А.Н. Менеджмент в современной России. – М.: Смарт, 2004
22. Менеджмент организации: Учебное пособие. /Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА–М, 2000
23. Менеджмент: Учебник /Максимов М.М., Игнатович А.В. – М.:ЮНИТИ, 2000
24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999
25. Михайлова М.Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. № 5. – 2003
26. Моисеева Н., Слушаенко М. Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы // Маркетинг. — 2002. — № 3
27. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник. – М.: Новое знание, 2003
28. Семенова А.Н. Теория управления. – М.: ПРИОР, 2005
29. Столин В.В. Разработка управленческих решений. – М.: БЕК, 2004
30. Умаров С.Ю. Теория организации. – М.: Смарт, 2005
31. Финансовый менеджмент / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2001
32. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2001
33. Фэн Вэньхуа, Юй Ся, Чжао Юнхуа. Связи с общественностью и управление предприятием // Маркетинг. — 2002. — № 3
34. Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П.Г. – М: Финансы и статистика, 2003