Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование системы управления ООО "УниверсалСтрой"...."

Совершенствование системы управления ООО "УниверсалСтрой" на основе процессного подхода

  • Номер работы:
    107916
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ГУУ
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Процессно – ориентированный подход к управлению предприятием 6
    1.1. Сущность процессного подхода к управлению организацией 6
    1.2. Методы диагностики и проектирования бизнес - процессов 13
    1.3. Комплексный алгоритм процесса изменений структурной организации бизнес - процессов 19
    Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «УниверсалСтрой» 30
    2.1. Общая характеристика ООО «УниверсалСтрой» 30
    2.2. Анализ макро- и микросреды ООО «УниверсалСтрой» 32
    2.3. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «УниверсалСтрой» 42
    2.4. Описание организационной структуры 53
    Глава 3. Совершенствование системы управления ООО «УниверсалСтрой» на основе процессного подхода по стоимости 65
    3.1. Управление предприятием по критерию стоимости в рамках процессного подхода 65
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
    Заключение 79
    Список литературы 82
    Приложение 85

    Список литературы
    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2001
    2. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. – Архангельск: М'арт, 2003
    3. Васильев С.П. Менеджмент в подразделениях фирмы. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2006
    4. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 2002
    5. Виханский О.С., Наумов А.Д. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, 2003
    6. Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости, 2003
    7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник для ВУЗов – М.: ЮНИТИ, 2001
    8. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. - М.: Дело, 2000
    9. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М.: Дело, 2000
    10. Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности: – Смоленск: СИБП, 1999
    11. Даниэлс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ. - М.: Дело Лтд., 1999
    12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999
    13. Калихман С., Хорькова Н. Управление децентрализацией на предприятии. // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 4
    14. Коломинский Я.Л. Теория организации. – М.: ПРИОР, 2005
    15. Конти Т. Почему не используется потенциал самооценки? // Методы менеджмента качества. – 2003. – № 3
    16. Гусарова М.С., Воробьева Н.В., Габудина А.А. Планирование персонала как элемент внутрифирменного планирования // Современные проблемы управления. Выпуск 1: Сборник статей / Под ред. Н.М. Чикишевой - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002
    17. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие – М.: Дека, 2001
    18. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. – М.: Русская Деловая Литература, 1999
    19. Логистика: Учебное пособие/ Под редакцией Б.А. Аникина. – М: ИНФРА-М, 2001
    20. Мартин Л. Чего не хватает российскому менеджменту? // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 4
    21. Матвеева А.Н. Менеджмент в современной России. – М.: Смарт, 2004
    22. Менеджмент организации: Учебное пособие. /Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА–М, 2000
    23. Менеджмент: Учебник /Максимов М.М., Игнатович А.В. – М.:ЮНИТИ, 2000
    24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999
    25. Михайлова М.Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. № 5. – 2003
    26. Моисеева Н., Слушаенко М. Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы // Маркетинг. — 2002. — № 3
    27. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник. – М.: Новое знание, 2003
    28. Семенова А.Н. Теория управления. – М.: ПРИОР, 2005
    29. Столин В.В. Разработка управленческих решений. – М.: БЕК, 2004
    30. Умаров С.Ю. Теория организации. – М.: Смарт, 2005
    31. Финансовый менеджмент / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2001
    32. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2001
    33. Фэн Вэньхуа, Юй Ся, Чжао Юнхуа. Связи с общественностью и управление предприятием // Маркетинг. — 2002. — № 3
    34. Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П.Г. – М: Финансы и статистика, 2003

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы управления ООО "УниверсалСтрой" на основе процессного подхода
    Введение
    В условиях индивидуализации потребительского поведения совершенствование стратегии управления производственной деятельностью хозяйствующих субъектов становится инструментом повышения эффективности промышленных предприятий.
    При этом особенностью функционирования предприятий промышленности является их постоянная зависимость от всех субъектов рыночной инфраструктуры. Это требует от предприятий разработки стратегии управления эффективностью своей деятельности, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления.
    Практика показывает, что управление эффективностью функционирования предприятий промышленности требует комплексного подхода, основанного на координации всех процессов деятельности предприятия в момент радикальной трансформации производственных и бизнес-систем предприятия.
    Интерес к процессному подходу и реинжинирингу бизнес-процессов на современном этапе находится на качественно новом уровне – переходе от преобразования процессов к их управлению на системной основе.
    Современная теория процессного подхода, ориентированного на стои¬мость как инструмент совершенствования управления предприятием, осно¬ванный на стратегической концепции BSC (система сбалансированных пока¬зателей) и принципах ИСО, является оптимальным средством повышения эффективности практически любого бизнеса.
    Поэтому интеграция процесс¬ного и стоимостного подходов может быть весьма эффективной для повышения управляемости отечественными предприятия¬ми.
    Однако для реализации такого интегрированного подхода требуется со¬ответствующий инструментарий - теоретические, методические
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование системы управления ООО "УниверсалСтрой" на основе процессного подхода ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.