Скачать пример (образец) курсовой на тему "Наблюдение - как ведущий метод экологического образования...."

Наблюдение - как ведущий метод экологического образования детей младешего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    108595
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Педагогический колледж №15
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    Состояние проблемы экологического образования на современном этапе 5
    Анализ программ экологического образования, воспитания и развития дошкольников 9
    Психолого-педагогические основы наблюдения как метода познания природы и экологического образования дошкольников 20
    Методика руководства наблюдениями детей дошкольного возраста 26
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложение 38


    Список литературы
    1. Голуб Б.А. Основы общей дидактики: Учеб. пособие для студ. педвузов. - М.: Владос, 1999. - 96 с.
    2. Егорова О.П. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста: статья, направ. педагогам ДОУ. – http://bank.orenipk.ru/Text/t24_10.htm
    3. Каменева Л.А. Как знакомить дошкольников с природой – http://www.detskiysad.ru/priroda/582.html
    4. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2000. – 416 с.
    5. Кондратьева Н.Н. Мы. Программа экологического образования детей. – СПб.: Детство-Пресс, 2006. – 240 с.
    6. Кондрашова М.А. Экологическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни: Методические разработки. – http://www.moi-detsad.ru/metod6.htm
    7. Куликова В.В. Методические рекомендации по теме: Методы и формы экологического развития детей дошкольного возраста – http://ipcpedcol7.ru/estestvenno-mathematicheskie_discipliny/kulikovavv/print:page,1,270-metodicheskie-rekomendacii-po-teme.html
    8. Маневцова Л.М. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников. Учебное пособие для ССУЗов; ред., Маневцова Л.М., Саморукова П.Г. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 318 с.
    9. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Светлана Николаевна Николаева. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005. – 336 с.
    10. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа и условия ее реализации в детском саду. – М .: Мозаика-Синтез, 2006. – 128 с.
    11. Рыжова Н.А. О программах экологического образования дошкольников – http://dob.1september.ru/2004/11/2.htm
    12. Рыжова Н.А. Наш дом – природа. Программа экологического образования дошкольников. – М.: ИСАР, 1998. – 20 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Наблюдение - как ведущий метод экологического образования детей младешего дошкольного возраста
    Введение

    Одной из глобальных проблем современности является сложившаяся в мире неблагоприятная экологическая обстановка с тенденцией к ухудшению из-за влияния различных техногенных факторов, которые губительно сказываются на живой и неживой природе. Экологи уже давно бьют тревогу по поводу приближающейся необратимой экологической катастрофы, которая еще несколько десятилетий назад казалась мифом, не заслуживающим внимания.
    Человечество прошло долгий путь становления, и всегда его верным спутником была природа, которая давала человеку все необходимое для жизни. А тот являлся только неблагодарным потребителем, который как паразит забирал все нужное для своего существования и вместо благодарности приносил вред и разрушения.
    В связи со сложившейся ситуацией во всем мире актуальным стал вопрос о разработке конкретных мер по спасению и сохранению окружающей среды. Появилась необходимость в создании системы непрерывного экологического образования населения, одно из важнейших мест в которой сегодня занимает ступень дошкольного образования.
    Именно в возрасте 2-6 лет закладываются основы мировоззрения, отношение к окружающему миру, базовые личностные качества, позднее они лишь развиваются. Поэтому не стоит недооценивать всю важность дошкольного звена в экологическом образовании.
    В новом тысячелетии первостепенной задачей стало уже не изучение природы как таковой, а ее сохранение. Люди должны сменить ценностные ориентиры, изменить поведение человека в природе, научиться мыслить по-новому. Вызывающая позиция «Человек и природа» должна смениться на более разумную и гуманную: «Человек в природе».
    Последнее десятилетие люди стремительно старались обуздать природу, забывая, что мы в ответе за тех, кого приручили. Дать почувствовать ребенку, что он ответственен за окружающий его мир – главная задача на сегодняшний день.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Наблюдение - как ведущий метод экологического образования детей младешего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.