Содержание:
Оглавление
Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления проектами 6
1.1. Понятие, сущность концепции управления проектами 6
1.2. Основные формы и источники финансирования инвестиционных проектов 20
1.3. Методы оценки экономической эффективности и рисков инвестиционных проектов 23
Глава 2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности сети салонов красоты 36
2.1. Общая характеристика салона красоты 36
2.2. Анализ финансового состояния салона красоты 38
2.3. Анализ и динамика развития рынка косметологических услуг 43
Глава 3. Технико-экономическое обоснование и оценка эффективности инвестиционного проекта 59
3.1. Ключевая концепция управления проектом 59
3.2. Описание проекта 67
3.2.1. Резюме проекта 67
3.2.2. Описание салона красоты и сегментация рынка 68
3.2.3. Операционный план 74
3.2.4. Производственный план 79
3.2.5. Инвестиционный план 81
3.2.6. Финансовый план проекта 82
3.3. Оценка экономической эффективности проекта 86
3.4. Оценка основных рисков проекта 87
Список используемых источников 93
Список используемых источников
1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: Пер. с англ. /под ред. Ю.Н. Каптуревского. – 6-е междунар. изд. – СПб.: Питер, 2002
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007
3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999
4. Беруин И. С. / Практика исследования рынков: Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.
5. Бизнес-планирование: Учебник. / Под редакцией В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.: ил.
6. Быстров Л. Парковая зона // Секрет фирмы. – 2004.- № 37.- с.70-72.
7. Вествуд, Дж. Маркетинговый план: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001
8. Глушкова Т. План маркетинга: основные части. // Практический маркетинг. – 2000, - № 3, 5.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Финпресс, 2000,- 256 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2001. – 240 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
12. Елохова И. В. Курс лекций по курсу «Инвестиционный анализ. Пермь.: 2005.
13. Жердяев Н. Главные бренды года // Секреты фирмы. – 2004. - № 41. – с. 40-43.
14. Кашин С. Капитал высоких оборотов // Секрет фирмы. – 2004. - № 37. – с. 48-51.
15. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007 г
16. Ковелло Джозеф А., Хейзелгрен Бриан Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство / Перевод с английского; - -М.: БИНОМ, 190 с.
17. Комаров С. В. Менеджент: конспект лекций для студентов заочного отделения по специальности 061500 «Маркетинг» / Пермский государственный технический университет. – Пермь,2005.- 94 с.
18. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2 (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 января 2005 года).- М.: Издательство Эксмо, 2005, - 608 с. – (Карманный справочник юриста).
19. Орлова Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. – М., 2005.
20. Полозова А. Фролова Н. Оценка конкурентоспособности хлебокомбината (г. Старый Оскол). // Практический маркетинг. – 2002. - № 9.- с. 14-21.
21. Попов В. М., Захаров А. А. Бизнес-план. Step by step. М., 2005.
22. Сафонов С., Рязанов В. Матрица позиционирования. // Маркетолог. – 2004. - № 4. – с. 8-11.
23. Светуньков С. Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб: Издательство ДНК, 2003. – 352 с. (Классическое образование).
24. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие. / Под редакцией действительного члена Академии инвестиций РФ, доктора экономических наук, профессора В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 480 с.
25. Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушаков А. В. Методический подход к учету влияния факторов внешней среды при выборе маркетинговой стратегии фирмы. // Маркетинг. – 2000. -№ 4.
26. Шкардун В. Д., Стерхова С. А. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001.- № 4.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Концепция управления проектами
Введение
В течение последних десятилетий сформировалась новая научная дисциплина – управление проектами (project management) – раздел теории управления социально-экономическими системами, изучающий методы, формы, средства наиболее эффективного и рационального управления изменениями.
Определение, которое дает нам Российская Ассоциация Управления проектами СОВНЕТ - проект – ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, с возможными ограничениями в ресурсах, специфической организацией, имеющее универсальный характер.
Признаки проекта:
- Наличие целей;
- Наличие изменений;
- Ограниченность во времени;
- Замкнутость;
- Специфичность организации.
Любой проект, от возникновения идеи до полного своего завершения, проходит через определенный ряд последовательных ступеней своего развития; полная совокупность ступеней развития образует жизненный цикл проекта.
Жизненный цикл проекта принято делить на фазы, фазы - на стадии, стадии - на этапы. Стадии жизненного цикла проекта могут различаться в зависимости от сферы деятельности и принятой системы организации работ. Однако у каждого проекта можно выделить начальную (прединвестиционную) стадию, стадию реализации проекта и стадию завершения работ по проекту. Это может показаться очевидным, но понятие жизненного цикла проекта является одним из важнейших для менеджера, поскольку именно текущая стадия определяет задачи и виды деятельности менеджера