Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проектирование и разработка нового туристского продукта...."

Проектирование и разработка нового туристского продукта в Париж на примере турфирмы ЗАО "Индивидуальный туристический сервис"

  • Номер работы:
    112722
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Санкт-Петербургский университет культуры и искусств
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Анализ деятельности турфирмы ЗАО «Индивидуальный туристический сервис» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия. SWOT-анализ 11
    1.3. Проблемы, выявленные в результате исследования 36
    Глава 2. Особенности проектирования туристского продукта 41
    2.1. Туристский продукт и его составляющие 41
    2.2. Технология проектирования тура 45
    Глава 3. Разработка турпродукта для индивидуалов. 59
    3.1. Концепция туристского продукта 59
    3.2. Разработка тура «Париж» 60
    3.3. Расчет стоимости тура 77
    Заключение 87
    Список использованных источников 88
    Приложения 91

    Список использованных источников
    1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
    2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
    3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2002. – с.345
    4. Анализ статистических данных по услугам за июнь 2007 года, Въездной и выездной туризм: итоги 2007 года. Выезд граждан Российской Федерации за рубеж, Росстат, 2008
    5. Войсколович Н.А. Экономика въездного /выездного туризма / Н.А. Войсколович. – М.: МГУ, 2003
    6. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. — 2-е изд., исп. и доп. - М.:КНОРУС, 2009. — с.205-206
    7. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2002. - 356 с.
    8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
    9. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002. – 67-68
    10. К Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 240 с.
    11. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 1997
    12. Практическое руководство по сегментированию рынка. / Дибб С., Симкин Л. - СПб: Питер, 2002. - с. 133
    13. Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Южного федерального округа РосБизнесКонсалтинг (РБК) - 25.04.2007 - с.3
    14. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. – 2004- с.56
    15. Солдухина О.И. и др. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. Солдухина О.И., Гаранина Е.Н. , Здоров А.Б., Локтев А.А., Соболева Е.А., Козырева Т.В., Козырев В.М., Ополченов И.И. - М.: Финансы и статистика, 2003.
    16. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме М.: Финансы и статистика, 2007
    17. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2004. – 416 с.
    18. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - с.134
    19. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001. – 320с.
    20. Relevés Paris-Montsouris 1961-199
    21. Путеводитель по странам мира http://country.turmir.com/sub_175_sub.html
    22. Европейские страны http://niceworld.su/europe-people/102-parizh-gorod-sveta-i-ljubvi.html
    23. О Франции по-русски http://www.infrance.ru
    24. Описание Парижа http://www.otpusk.com/ref/fr/parizh/ctyinfo
    25. Путеводитель по странам мира http://country.turmir.com/sub_103.html
    26. Савина Инга Париж // Газета "Туризм и отдых"
    27. Столица Франции http://countries.turistua.com/ru/frantsiya/parizh.htm
    28. Путеводитель http://www.country.alltravels.com.ua/ru/france/paris/
    29. Всемирное культурное наследие. Официальный сайт ЮНЕСКО http://whc.unesco.org/en/list/600
    30. Булонский Лес (Bois de Boulogne) http://www.2france.ru/index.shtml?/curiosite/last/107
    31. Типичные ошибки стратегического управления http://finanst.ru/readarticle.php?article_id=1
    32. http://www.lawlinks.ru/view_data.php?id=29819
    33. http://www.swot.ru
    34. http://www.managment.aaanet.ru/strateg/25.php
    35. http://business.otpusk.com/9.html
    36. Индивидуальный туризм на пике популярности http://www.italynews.ru/
    37. Сайт фирмы Intours - Индивидуальный туризм http://www.inbiztours.ru./firma.php
    38. Сайт фирмы «Глобус-Тур» http://www.globustur.spb.ru/about.html
    39. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга http://www.nbuv.gov.ua/Articles/Kultnar/knp38/knp38_37-40.pdf
    40. Индивидуальные туры как они есть http://www.saga.ua/43_articles_showarticle_59.html
    41. Сайт ЗАО «Индивидуальный туристический сервис» http://www.its.com.ru
    42. http://business.otpusk.com/9.html
    43. http://www.managment.aaanet.ru/strateg/25.php
    44. Туристский продукт http://mega-otdih.ru/prodykt/
    45. http://www.turbooks.ru/stati/1turoperejjting/208-proektirovanie-tura.html


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектирование и разработка нового туристского продукта в Париж на примере турфирмы ЗАО "Индивидуальный туристический сервис"
    Введение
    Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения развитых стран на туристские услуги. В результате постоянно увеличиваются не только абсолютные размеры расходов на туризм, но и их удельный вес в общей структуре потребительских расходов населения.
    Увеличение свободного времени людей, рост их денежных доходов во многих странах мира, повышение уровня образования и культуры способствуют росту их потребности в туризме. Туристские поездки перешли сейчас в разряд первостепенных потребностей, от которых трудно отказаться даже в условиях возросших экономических трудностей.
    Все перечисленные факторы обусловили превращение туризма в одну из важных отраслей экономики . Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего валового продукта (ВВП), создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т. е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
    Итоги 2007 г. для российской экономики оказались весьма успешными. Темпы экономического роста превысили прогнозные показатели. Сегодня одним из важных направлений развития страны является туристический бизнес. В России только начинает формироваться рынок туризма . При этом
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектирование и разработка нового туристского продукта в Париж на примере турфирмы ЗАО "Индивидуальный туристический сервис" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проектирование и разработка нового туристского продукта в Париж на примере турфирмы ЗАО "Индивидуальный туристический сервис" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.