Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические принципы формирования, развития и трансформации команды проекта 6
1.1. Сущность и содержание методов управления командой 6
1.2. Основные принципы формирования команды 13
1.3 Развитие и трансформация команды проекта. 17
1.4. Адаптация персонала и ее место в системе формирования, развития и трансформации команды проекта. 28
Глава 2. Практический анализ существующих принципов формирования, развития и трансформации команды проекта 38
2.1. Краткая характеристика предприятия и описание проекта 38
2.2. Оценка экономической эффективности проекта 46
2.3. Календарное и сетевое моделирование проекта 61
3 Совершенствование системы формирования, развития и трансформации команды. 64
3.1. Внедрение системы адаптации работников команды 64
3.2. Система социально – психологических факторов в управлении развитием и трансформацией командой проекта 79
Заключение 87
Список литературы 92
Список литературы
1. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала. М., 2006
2. В.Волина. Методы адаптации персонала // Управление персоналом, 2005, №13.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. М. 2002
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2004
5. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. М.: Дело, 2003
6. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. М.: Инфра – М, 2006
7. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. Учебник, М., ИД Форма - Инфра - М, 2006
8. И.Ю. Плешин. Управление персоналом. Спб, 2004
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 2003
10. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие.: Инфра-М, 2006
11. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. М.:ГАУ, 2005
12. Козлов П.И. Управление, М., 2005
13. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2005
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2003
15. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. М., 2005
16. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. М.: Дело, 2004
17. М.М. Максимцов Менеджмент А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М.,: Высшая школа, 2004
18. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М., 2004
19. Маслова В.М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
20. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., М. 2004
21. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М., Дело, 2005
22. Огарев Г. Законы успешного управления людьми. - Ростов н/Д, Феникс, 2005
23. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2002
24. Просвирнин Ю.А. Стратегический менеджмент, пособие, М., 2002
25. Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, Центр, 2005
26. С.И. Сымыгин, Л.Д. Столяренко. Менеджмент персонала. Р-н-Д., 2002
27. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом: Учебник.- М.: Дашков К, 2006
28. Словарь социально-гуманитарных терминов. Под ред. А. Л. Айзенштадта. Минск: Тесей, 2004
29. Современная экономика труда, Р.Дж. Эренберг, Роберт С. Смит. М.: Издательство московского университета, 2003
30. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов и др. Минск.: Книжный Дом, 2003
31. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2005
32. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. М.:ИНФРА-М, 2000
33. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2006
34. Шульц Д. Психология и работа. СПб.: Питер, 2003
35. Экономика предприятия. Ф.К. Беа, Э. Дитх. М.: Инфра-М, 2001
36. Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов. СПб.: Лань, 2005
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Формирование, развитие и трансформация команды проекта
Введение
Сегодня многие компании задумываются о внедрении системы управления проектами. Не секрет, что, применяя методы и инструменты проектного менеджмента, можно достичь значительных успехов, как в текущей деятельности, так и в деятельности, направленной на развитие бизнеса.
Однако, как и во всяком добром и хорошем деле, главное здесь – выбрать правильный подход и определиться с целями и задачами, для которых проектный менеджмент применять.
Проекты – важный элемент бизнеса большинства компаний.
На сегодняшний день одним из самых прогрессивных подходов к ведению бизнеса является управление проектами. Что же такое проект? Это работа по достижению уникальной цели за ограниченное время.
То есть не бывает двух одинаковых проектов, например двух в точности одинаковых рекламных кампаний или двух совершенно идентичных ресторанов. Кроме того, работа над проектом всегда ограничена по времени и ресурсам, важнейший из которых — деньги.
Одна из аксиом проектного менеджмента: за любой проект, независимо от его размеров, всегда отвечает один человек — менеджер проекта.
Для некоторых компаний вся их основная деятельность выстроена в виде проектов (например, строительство, системная интеграция, консалтинг). А для некоторых проект – это лишь эпизод на фоне циклической деятельности (например, открытие нового филиала).
Сейчас можно наблюдать рост интереса к проектному управлению в компаниях самого разного профиля, особенно у строителей, ведь, по сути, их бизнес полностью проектный, однако традиционно организован по функциональному принципу, что приводит к размыванию ответственности, невысокой управляемости. А значит, к срывам сроков сдачи объектов, росту затрат, упущенной выгоде.