Скачать пример (образец) контрольной на тему "Межличностные и неличностные коммуникации....."

Межличностные и неличностные коммуникации.

  • Номер работы:
    115104
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГТЭУ
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Задача 3
    Тесты к контрольной работе № 1 9
    Список источников литературы 10

    Список источников литературы

    1. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. Рекламная деятельность. Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с.
    2. Н. Морган А., Причард. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 496 с.
    3. Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица «эффективность - издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом, № 6 от 15.06.2002 года, 18-20 с.
    4. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2001. С.35
    5. Джоэл Дж. Дэвис. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Вильямс, 2003. – 864 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Межличностные и неличностные коммуникации.
    Задача

    Сравнительные характеристики затрат на рекламу с достигнутой известностью и потреблением товаров марок жевательной резинки
    Тесты к контрольной работе № 1

    16. Основные преимущества рекламы по радио:
    а) массовость охвата
    б) эффективность воздействия на зрительскую аудиторию
    в) оперативность выхода в эфир
    г) наглядность демонстрации изделий
    д) относительно низкая стоимость

    17. Основные преимущества телевизионной рекламы:
    а) высокая эффективность в установлении деловых контактов
    б) возможность установления мгновенных деловых контактов после просмотра
    в) эффективность воздействия, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения
    г) дешевизна

    23. Требования к рекламе в прессе продуктов питания:
    а) помещать рисунок, а не фотографию
    б) использовать юмористические и фантастические мотивы
    в) помещать фотографию продукта
    г) выделить потребителей, а не рекламируемый продукт
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Межличностные и неличностные коммуникации. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.