Скачать пример (образец) контрольной на тему "1. Особенности подходов к выбору признаков сегментирования...."

1. Особенности подходов к выбору признаков сегментирования рынка для розничного торгового предприятия. 2. Магазин "Продукты", находящийся в спальном районе, хочет увеличить колличество покупателей. Какую маркетинговую консультацию вы бы ему предложили? 3. Тест.

  • Номер работы:
    120640
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2009 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности подходов к выбору признаков сегментирования рынка для розничного торгового предприятия 5
    2. Магазин "Продукты", находящийся в спальном районе, хочет увеличить колличество покупателей. Какую маркетинговую консультацию вы бы ему предложили? 10
    3. Тест. Определите соответствие между квадрантами матрицы БКГ и выработкой маркетинговой стратегии: 1.звезды,2.дойные коровы, 3.трудные дети, 4.собаки и стратегии: 1. Получение максимальной прибыли, 2.уход с рынка или малая активность, 3. сохранение лидерства, 4. Инвестирование 13
    Заключение 14
    Список литературы 15

    Список литературы

    1. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. Критерии и признаки сегментирования рынка.
    2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. (Серия: "Высшее образование") //Басовский Л.Е. – ИНФРА, 2006. – 219 с.
    3. Блайт Дж. Основы маркетинга: Пер. со 2-го англ.изд. – К.: Знання-Пресс, 2003. – 493 с.
    4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 816 с.
    5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; Спб.: Издат. дом “Вильямс”, 2005. – 1056 с.
    6. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие.// Бронникова Т.С. – ГРИФ, 2007. – 208 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме 1. Особенности подходов к выбору признаков сегментирования рынка для розничного торгового предприятия.
    2. Магазин "Продукты", находящийся в спальном районе, хочет увеличить колличество покупателей. Какую маркетинговую консультацию вы бы ему предложили?
    3. Тест.

    Сегментирование рынка представляет собой процесс распределения покупателей на отдельные группы согласно определенным характеристикам, в силу которых они сходным образом реагируют на определенную стратегию позиционирования. К подобным характеристикам относятся: объем и частота закупок, приверженность определенной торговой марке, способ использования товара и т.п.
    Сегмент – особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, продуктов или предприятий обладающих определенными признаками.
    Цель сегментации: максимально удовлетворить запросы потребителей, а также рационализация затрат предприятия.
    Основополагающей предпосылкой сегментирования рынка является следующее: не все покупатели обладают потребностями в одном и том же товаре или услуге. По этой причине редко когда удается применить единую маркетинговую или сбытовую программу для привлечения сразу всех потенциальных покупателей. Сегментирование рынка позволяет найти баланс между неоднородностью покупателей с одной стороны и ограниченностью ресурсов поставщиков – с другой стороны.
    Сегментация потребительского рынка может быть произведена по нескольким признакам: географическому, демографическому, психографическому, поведенческому, при этом каждому из этих признаков присущи свои переменные. Иногда компании для получения всеобъемлющей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков.
    Суть сегментирования рынка состоит в следующем: определяются подгруппы покупателей со схожими потребностями, некоторые из этих групп выбираются для дальнейшей работы и им предлагаются тщательно разработанные сбытовые и маркетинговые программы, подчеркивающие отличительный имидж продукта или позиционирующие торговую марку
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - 1. Особенности подходов к выбору признаков сегментирования рынка для розничного торгового предприятия. 2. Магазин "Продукты", находящийся в спальном районе, хочет увеличить колличество покупателей. Какую маркетинговую консультацию вы бы ему предложили? 3. Тест. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

1. Особенности подходов к выбору признаков сегментирования рынка для розничного торгового предприятия. 2. Магазин "Продукты", находящийся в спальном районе, хочет увеличить колличество покупателей. Какую маркетинговую консультацию вы бы ему предложили? 3. Тест. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.