Скачать пример (образец) реферата на тему "1. Малые группы и групповые коммуникации как решающий...."

1. Малые группы и групповые коммуникации как решающий фактор микровлияния на потребительское поведение.

  • Номер работы:
    120643
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2009 г.
  • Объем работы:
    11 стр.
  • Содержание:
    Малые группы и групповые коммуникации как решающий фактор микровлияния на потребительское поведение.
    Групповые коммуникации
    Список литературы:
    1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2006. — 240 с.
    2. Акулич И. Л. Маркетинг: - Учебник, 2-е изд., Мн.: Высшая школа, 2002. – 447с.
    3. Г.М.Андреева СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ - Третье издание, М.: Наука, 1994 http://psylib.org.ua/books/andrg01/index.htm
    4. http://management-marketing.ru/
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме 1. Малые группы и групповые коммуникации как решающий фактор микровлияния на потребительское поведение.
    Обилие малых групп в обществе предполагает их огромное разнообразие, и поэтому для целей исследований необходима их классификация. Неоднозначность понятия малой группы породила и неоднозначность предлагаемых классификаций. В принципе допустимы самые различные основания для классификации малых групп: группы различаются по времени их существования (долговременные и кратковременные), по степени тесноты контакта между членами, по способу вхождения индивида и т.д. В настоящее время известно около пятидесяти различных оснований классификации. Целесообразно выбрать из них наиболее распространенные, каковыми являются три классификации: 1) деление малых групп на "первичные" и "вторичные", 2) деление их на "формальные" "неформальные", 3) деление на "группы членства" и "референтные группы". [3] В настоящее время наиболее перспективной для прикладных исследований маркетологов является третья классификация. В группах членства людей признают в качестве членов группы, они получают статус формального принятия в ней. Принадлежность к группе возможно в неформальной группе сверстников или родственников, или в таких формальных группах, как религиозные общины, женские клубы, торговые ассоциации и т.д.
    Особенно существенное влияние на поведение потребителя и покупателя оказывают так называемые референтные группы. Под референтной группой понимается некоторая совокупность людей, способных оказывать влияние на отношения и поведение человека.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - 1. Малые группы и групповые коммуникации как решающий фактор микровлияния на потребительское поведение. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.