Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление поведением персонала организации (или...."

Управление поведением персонала организации (или Маркетинг персонала)

  • Номер работы:
    121112
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2009 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Кадровые маркетинговые концепции и место маркетинга персонала в кадровой политике организации. 5
    1.1. Внешняя и внутренняя маркетинговая (в области персонала) среда организации. 5
    1.2. Этапы развития внутреннего маркетинга 11
    2. Анализ и оценка маркетинга персонала на предприятии ООО «Информзащита» 17
    2.1 Информация о компании 17
    2.2 Анализ социально-психологического климата коллектива 20
    2.3 Выводы и рекомендации 26
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31



    Список используемой литературы

    1. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели // Социс, 2007. - №5 (277)
    2. Васильева О. От учета кадров к управлению персоналом // Управление персоналом 2007. - №8(162)
    3. Ващенко В.П. О некоторых особенностях подготовки кадров малого предпринимательства в России // Наука и промышленность России, 2006. - №7
    4. Воронцов И. кадры решают все (10 советов для удачного подбора персонала) // Банковское дело, 2006. - №11
    5. Вотякова И. Компетенция и мобильность персонала в условиях инновационного развития кадрового потенциала организации // Управление персоналом, 2008. - №4 (182)
    6. Говердовская Е. Кадры решают всё! // Управление персоналом, 2006. - №11 (141)
    7. Добрянский Ф. Управление фрилансерами. Методы и практика организации удаленной работы .- Альпина Бизнес Букс 2009
    8. Ижбулатова О. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия // Управление персоналом, 2007. - №1 (155)
    9. Красницкий В. Формирование кадрового потенциала России // Народонаселение, 2006. - №2
    10. Мартынов В.П. Болонский процесс и корпоративная кадровая политика // Проблемы Э и У нефтегазового комплекса, 2006. - №4
    11. Миляева Л. Кадровая политика (методический инструментарий) // Высшее образование в России, 2006. - №1
    12. Морозова И.Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу.- "Феникс", 2006
    13. Николаева Е. Кадровая стратегия, пункт пересмотра // ЖУК, 2008. - №3
    14. Овчинников Н. Состояние работы с персоналом на современном российском рынке // Управление персоналом, 2007. - №18 (178)
    15. Осипов К. Кадровое делопроизводство // Управление персоналом, 2007. - №19 (173)
    16. Понс И. К улучшению кадровой политики // РЭЖ, 2003, - №10-11
    17. Радыгин В. Талантливый персонал: интервью // Управление персоналом, 2007. - №19 (173)
    18. Удалова И. Традиционная модель подготовки и переподготовки управленческого персонала в РФ: положительные и отрицательные аспекты // Управление персоналом, 2007. – №6 (160)
    19. Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, маркетинг Учебник./ Под ред. А.Я.Кибанова..-М.:Инфра-М, 2007.
    20. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова. - М.: Приор, 2008.
    21. Цуканов В.Х. Региональные аспекты современной кадровой политики // Промышленная политика в РФ, 2005. - №2
    22. Чеглакова Л.М. Изменения в практике управления персоналом на современных промышленных предприятиях // Социс, 2007. - №5 (277)
    23. Чемеков В. П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом.- Вершина, 2007
    24. Шапиро С. А.,. Шатаева О. В. Основы управления персоналом в современных организациях. - РОСБУХ 2008
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление поведением персонала
    организации (или Маркетинг персонала)

    Введение

    Маркетинг персонала является относительно новым понятием, в мировой практике управления человеческими ресурсами он нашел свое применение в начале 90-х г.г. прошлого столетия. В российской практике управления персоналом эта разновидность маркетинга до настоящего момента не получила должного распространения. Лишь немногие отечественные предприятия включают маркетинг персонала в состав задач, решаемых службами по работе с кадрами. Следует отметить, что даже в этих немногих случаях функции маркетинга часто подменяются функциями планирования потребности в персонале и организации рекламной кампании, носящей зачастую весьма ограниченный характер. При этом определение и покрытие потребности в персонале носит, как правило, так называемый «реактивный» характер на возникновение вакансии, но не работает на достаточно длительную перспективу. Такое положение характерно не только для российских, но и для многих зарубежных компаний.
    Цель: На основе, анализа имеющихся научных и прикладных разработок в области общего (сбытового) маркетинга, маркетинга рабочей силы на государственном и региональном уровне и маркетинга персонала на уровне предприятий, изучения современной практики решения задач в области планирования и peaлизации потребности в человеческих ресурсах целями данной работы являются создание теоретических основ построения и функционирования такой системы управления персоналом, которая использует маркетинговые подходы при определении и обеспечении кадровой потребности;
    Для реализации поставленных целей в работе решаются следующие задачи:
    • разработка концепции маркетинга персонала на основе анализа и обобщения производственно - сбытовых маркетинговых концепций;
    • определение принципов формирования и реализации кадровой политики организации на основе маркетинговой концепции управления персоналом;
    • разработка методологии построения системы управления маркетингом персонала, включающей в себя теоретические подходы к структуризации целей системы, классификации на этой основе функций управления маркетингом персонала и выделение принципов построения организационной структуры;
    • исследование структуры имиджа организации и имиджа персонала, последовательности его формирования и роли в процессе поиска работы потенциальными сотрудниками;
    • выделение стратегического аспекта персонал — маркетинга, создающего основу для успешного и долговременного позиционирования работодателя на рынке труда;
    • разработка состава и содержания тактического инструментария персонал — маркетинга, обеспечивающего целенаправленную и постепенную реализацию стратегических задач.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление поведением персонала организации (или Маркетинг персонала) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.