Скачать пример (образец) курсовой на тему "Проблема ознакомления детей с поэзией в теории дошкольного...."

Проблема ознакомления детей с поэзией в теории дошкольного образования(1 глава диплома)

  • Номер работы:
    186406
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2011 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Теоретические основы исследования 5
    1.1. Поэзия Барто как предмет изучения в литературоведении 5
    1.2. Особенности восприятия поэтических произведений детьми старшего дошкольного возраста 11
    1.3. Обзор педагогической литературы по проблемам ознакомления детей с поэзией 22
    Заключение 33
    Библиография 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема ознакомления детей с поэзией в теории дошкольного образования(1 глава диплома)
    Агния Барто, Даниил Хармс. Детская поэзия - жанр, который будто бы специально создан, чтобы подчеркнуть самоценность личности каждого ребёнка и детства вообще, обратиться к чувствам, мыслям, внутреннему миру маленького человека. Поэты в то время писали самые разные детские стихи: юмористические и даже сатирические, лирические, парадоксальные, однако у всех этих стихов есть ряд общих черт.
    Большинство первых детских книжек - стихотворные. Установлено, что дети явно отдают предпочтение стихам, так как ритм, рифма, яркие, лаконичные образы, выразительные аллитерации помогают малышу концентрировать внимание, лучше представить себе, о чем говорится в поэзии. Для ребенка дошкольного возраста коротенькие четверостишия про мишку, которого уронили на пол или бычка, боящегося свалиться с доски являются удачными и интересными для маленьких детей. Сегодня Агния Барто, Самуил Маршак и Корней Чуковский как детские поэты, так же, как и пятьдесят лет назад, остаются популярными и востребованными в детских садах. Однако, отмечается, что культура использования детской прозы, методика этого процесса теряется, поэтому необходимо обобщать имеющийся методический опыт. [5. C. 37]
    Традиционно литература как вид искусства используется в целях умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников. Знакомство детей с литературными произведениями вызывает у них интерес и воспитывает любовь к родному языку, его богатству и красоте. Воспитательное значение литературы заключается в том, что в литературных произведениях даются не только образцы правильного литературного языка, но и образцы положительного и отрицательного поведения с точки зрения морально-этических норм. Подробный их анализ и правильная оценка делают литературу основой духовного и нравственного развития личности.
    Поэзия необходимое условие развития гармонично развитой личности. Стихотворений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.
    для своих малышей именно эти стихи.
    Стихи А. Барто имеют свой неповторимый стиль, они доступны для усвоение дошкольникам, который отличают реализм, простота, чуткость, жизненность, структурность. Это делает ее стихи хорошим инструментом для использования на занятиях с дошкольниками.
    Поэзия в дошкольном возрасте оказывается важным инструментом развития памяти, речи, восприятия, фантазии, эмоционально-чувственной сферы.
    В дошкольном возрасте дети уже способны к полноценному восприятию поэзии. Как всякий процесс, восприятие поэзии проходит определенные этапы своего развития. На этапе старшего дошкольного возраста ребенок способен воспринимать сюжет произведения, проводить связи и определять отношения между предметами и явлениями, изображенными в произведении, понимать позицию автора и вырабатывать свою собственную позицию в отношении. Специфика восприятия поэзии детьми дошкольного возраста заключается в прямом сопереживании героям
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема ознакомления детей с поэзией в теории дошкольного образования(1 глава диплома) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.