Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Повышение конкурентных преимуществ предприятия за счет улучшения использования кадрового потенциала ООО "Недвижимость"
АННОТАЦИЯ
Тема дипломной работы «Повышение конкурентных преимуществ предприятия за счет улучшения использования кадрового потенциала ООО "Недвижимость».
В первом разделе работы рассмотрены теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия. Даны характеристики ключевым аспектам объекта исследования и основным показателям предмета исследования.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Актуально то, что маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами.
Исходя из актуальности данной проблемы в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).
Развитие конкуренции определяет новые требования к участникам рыночных отношений, в связи с этим предприятиям необходимо научиться учитывать и умело управлять факторами внутренней и внешней рыночной среды, конкурентными преимуществами, ресурсами и факторами производства, составляющими и обеспечивающими конкурентоспособность
предприятия на рынке. Конкурентоспособность является неотъемлемым свойством предприятия, функционирующего в условиях конкуренции и неопределенности динамичной рыночной среды, которое во многом определяет конкурентные преимущества.
Под конкурентными преимуществами предприятия, следует понимать взаимосвязанную совокупность факторов и условий внешней и внутренней среды, рациональное использование которых обеспечивает предприятию возможность производства конкурентоспособной продукции, работ и услуг и формирует предпосылки для его долгосрочного развития и наращивания конкурентоспособности.
Во втором разделе выполнены анализ коэффициентов ликвидности и платежеспособности, показателей финансовой устойчивости и деловой активности предприятия. Результаты анализа показывают, что за два года работы предприятия: внеоборотные активы предприятия не смогут финансироваться исключительно из собственных источников, то есть собственные оборотные средств обладают низкой мобильностью; финансирование запасов происходило исключительно за счет «нормальных» источников формирования запасов; платежные возможности предприятия еще не достигли достаточного уровня; произошло ухудшении возможности предприятия погасить краткосрочные обязательства; финансовое положение предприятия стало неустойчивым, нестабильным и зависимым от внешних кредитов, что свидетельствует о некотором ухудшение финансовой устойчивости предприятия. Замедление оборачиваемости дебиторской задолженности привело к увеличению периода инкассации, а срок оборачиваемости кредиторской задолженности увеличился.
В третьем разделе намечены основные оптимизационные пути по результатам анализа в плане достижения конкурентоспособности предприятия, на которую влияют: объем продаж, переменные и постоянные расходы, цена. Зная о критических значениях этих показателей, предприятие может принять комплексное решение, чтобы выйти из убыточного состояния.
По результатам исследований и оптимизации в работе сделаны выводы