Скачать пример (образец) курсовой на тему "Технология разноуровневого обучения на уроках географии...."

Технология разноуровневого обучения на уроках географии

  • Номер работы:
    197713
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.09.2011 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1. Теоретические основы разноуровневого обучения 6
    1.1. Определение понятия «дифференцированный подход» к обучению 6
    1.2. Психолого - педагогическая основа индивидуализации обучения как составной части разноуровневого обучения 13
    2. Применений технологий разноуровневого обучения на уроках географии 18
    2.1. Способы дифференциации учащихся и индивидуализации учебных заданий 18
    2.2. Примеры подходов к разноуровневому обучению на уроках географии 25
    Заключение 36
    Список литературы 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология разноуровневого обучения на уроках географии
    Введение

    Правильная организация учебного процесса находится в прямой зависимости от подготовленности каждого ученика к обучению географии, от уровня его обучаемости. Как правило, учащиеся неодинаково подготовлены к эффективному обучению, и, прежде всего, к усвоению нового материала, их индивидуальные различия чётко проявляются по следующим показателям:
    ● обучаемости, т. е. умственным способностям (в том числе креативности), а также специальным способностям;
    ● учебным умениям;
    ●обученности, которая состоит как из программных, так и внепрограммных знаний и умений;
    ● познавательным интересам.
    2. Применений технологий разноуровневого обучения на уроках географии
    2.1. Способы дифференциации учащихся и индивидуализации учебных заданий

    Известно, что чтобы успешно работала технология разноуровневого обучения, необходима специальная модель школы, которая включает в себя три варианта дифференциации обучения:
    1. Комплектование классов гомогенного (одноуровневого) состава с начальной школы, на основе диагностики динамических характеристик личности и уровня овладения общеучебными умениями
    2. Внутриклассная дифференциация в среднем звене, проводимая путём отбора групп для раздельного обучения на разных уровнях (базовом и вариативном) естественно-научного и гуманитарного цикла. Зачисление в группы добровольно по уровням познавательного интереса учащихся. При наличии устойчивого интереса гомогенные группы становятся классами с углубленным изучением предметов.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.09.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология разноуровневого обучения на уроках географии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.