Скачать пример (образец) части диплома на тему "Анализ методов повышения эффективности выставочной...."

Анализ методов повышения эффективности выставочной деятельности как канала интегрированных маркетинговых коммуникаций (1 глава)

  • Номер работы:
    201162
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.11.2011 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Глава I. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в продвижении товаров и услуг 3
    1.1. Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 3
    1.2. Место и роль выставочно-ярмарочной деятельности в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 9
    Список литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ методов повышения эффективности выставочной деятельности как канала интегрированных маркетинговых коммуникаций (1 глава)
    Выставки и ярмарки – это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.
    В рамках выставок и ярмарок организации (экспоненты) с помощью об-разцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.
    Отличительной чертой ярмарок является то, что они, как правило, пред-полагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами де-монстрируемой продукции, хотя в настоящее время границы между понятиями «выставки» и «ярмарки» сведены до минимума.
    Выставки и ярмарки являются многокомпонентными мероприятиями, включающими в себя наряду с демонстрацией экспонатов также конференции, семинары, «круглые столы» и другие мероприятия, выполняющие информационную функцию.
    Комитет немецкой экономики по делам торговых выставок и ярмарок дает свои определения...
    Участие предприятия в выставках должно служить всем компонентам комплекса маркетинга. Современная выставка – это не только эффективное средство сбыта, это важнейшее средство коммуникаций и обмена информаци-ей. Она связана со всеми инструментами маркетинга, поэтому участие в вы-ставке служит достижению самых разнообразных предпринимательских целей – позволяет осуществлять одновременно и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику предприятия.
    Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает спо-собностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одно-временно давая возможность личного контакта с клиентами и изучения конку-рентов. Выставки позволяют увидеть множество необходимых отправных точек для осуществления предпринимательской политики, ориентированной на сбыт. Именно здесь, как нигде более, становятся очевидными процессы, происходящие на рынке, виды и диапазон изменений, а также направление и темп будущего развития...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ методов повышения эффективности выставочной деятельности как канала интегрированных маркетинговых коммуникаций (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ методов повышения эффективности выставочной деятельности как канала интегрированных маркетинговых коммуникаций (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.