Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методика формирования слухового восприятия у детей...."

Методика формирования слухового восприятия у детей после кохлеарной импантации

  • Номер работы:
    203274
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2011 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………………………………………………..…..3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования слухового восприятия у детей после кохлеарной имплантации
    1.1. Педагогические системы формирования и развития слухового восприятия в истории сурдопедагогики…………………………………….…6
    1.2. Задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия у глухих и слабослышащих школьников……………………………………...10
    1.3. Основы оказания коррекционно-педагогичской помощи детям после кохлеарной имплантации……………………………………………...15
    Глава 2 Практическая работа по формированию слухового восприятия у детей после кохлеарной имплантации
    2.1. Общие направления слухового развития детей после кохлеарной имплантации………………….………………………………………….……..19
    2.2. Характеристика этапов коррекционно-педагогической помощи детям после кохлеарной имплантации по формирования слухового восприятия………………………………………………………………….……21
    Заключение………………………………………………………………29
    Библиография…………………………………………………………..41
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика формирования слухового восприятия у детей после кохлеарной импантации
    Введение

    Снижение слуха у детей приводит к нарушениям в речевом развитии, общем развитии ребенка и ограничивает возможности познания окружающего мира (Н.И. Белова, 1985; Р.М. Боскис, 1963; Л.А. Головчиц, 2001; Е.П. Кузьмичева, 2003; Л.П. Назарова, 2001; Т.В. Пелымская, 1995; Б.Д. Корсунская, 1970; Ф.Ф. Рау, 1981;Н.Д. Шматко, 1995). Наиболее велика роль слухового восприятия для развития устной речи, так как слуховое восприятие развивается, прежде всего, как средство обеспечения общения и взаимодействия между людьми. Одним из существенных критериев роли слуха в развитии детей, по мнению Р. М. Боскис (1963), является самостоятельность в овладении устной речью. У детей с нормальным слухом этот процесс проходит самопроизвольно, у глухих детей — в результате специального обучения, т. к. они не способны самостоятельно использовать остаточный слух для накопления словарного запаса при овладении устной речью. С другой стороны, недостаточное развитие устной речи затрудняет ее восприятие на слух – неразвитая речь является препятствием при обучении, что связано с усвоением содержания обучения и словесным оформлением (Л.П. Назарова, 2001).
    2.2. Характеристика этапов коррекционно-педагогической помощи детям после кохлеарной имплантации по формирования слухового восприятия

    Коррекционно-педагогическая помощь рассчитана на выполнение ею во всем объеме при условии посещения дошкольниками занятий сурдопедагога в течение 2-ух лет, регулярность проведения которых рассчитана на два занятия в неделю. Для родителей, проживающих в отдаленных регионах России и не имеющих возможность посещения занятий сурдопедагогов либо медицинских учреждений, имеющих подразделения (отделения, центры), либо специальных дошкольных учреждений они проводятся двумя циклами в год в течение трёх недель. При этом предусматривается два занятия в день.
    При этом нами условно выделены три этапа проведения коррекционно-педагогической помощи детям после КИ.
    Первый этап – формирования слуховых представлений на базе новых слуховых возможностей с помощью кохлеарногоимпланта.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика формирования слухового восприятия у детей после кохлеарной импантации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.