Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Инновационные технологии по продвижению ресторанного бизнеса(на примере ресторана "ТаджМахал")
Введение
Рыночные отношения обостряют необходимость предприятий постоянно наблюдать и использовать на предприятиях самые передовые достижения НТП. Это обусловлено требованиями конкурентной борьбы и стремлением наиболее полного удовлетворения потребностей рынка и получения на этой основе максимально возможной прибыли.
Ресторан - это предприятие с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, повышенным уровнем обслуживания и организацией досуга. Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов. Ресторанный бизнес сегодня - один из самых прибыльных, но вместе с тем, и один из самых рискованных видов бизнеса, так как конкуренция в ресторанном бизнесе постоянно возрастает.
.....
Заключение
Исследование теоретических основ продвижения ресторана позволяет сделать следующие выводы.
1.Основной целью продвижения в ресторанном бизнесе является стимулирование большего числа клиентов ресторана и сохранение намерений клиентов и далее посещать ресторан.
2.Инновации в ресторанном бизнесе направлены на расширение традиционных услуг ресторана за счет использования новейших достижений науки и техники, а также внедрения новых концепций обслуживания клиентов. Другим направлением инновационной деятельности ресторана является разработка инновационной концепции деятельности ресторана.
......
Литература
1. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. - М.: Флинта: Наука, 2009. – 654 с.
2. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 500 с.
3. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 500 с.
4. Назаров О. Как "раскрутить" ресторан — 2. Мастер-класс эффективного продвижения. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 200 с.
5. Новиков Д. Т., Бусалов Ю. В., Сорокина Т. В. Управление качеством услуг па предприятиях в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008. – 450 с.
6. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: Экономика, 2008. – 454 с.
7. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007. – 356 с.
8. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп- Бизнес», 2009. - 288 с.
9. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2008 - 272с.
10. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 326 с.
11. Гайкалов А. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2008.- № 3.
12. Герпотт Т.Й. Эмпирические исследования лояльности клиентов //Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №3.
13. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность //Маркетинг в России за рубежом. 2008. - №4.
14. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. – 386 с.
15. Карасев Я. Коалиционные программы лояльности/По материалам ЛМ-Консалт, http: // www. loyltymarketing. ru
16. Кузнецов А. Клиент готов или лояльность потребителей и клиентов //Индустрия рекламы.- 2006.- № 4.
17. Куликова З.В, Плотникова Е.А. Программа лояльности – дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации, 2006. – №12.
18. Куликова З.В. Как не нужно исследовать удовлетворенность //Маркетинговые коммуникации. – 2007. – №5.
19. Куликова З.В. О целесообразности управления лояльностью // Практический маркетинг. – 2008. – № 12.
20. Куликова З.В. Об управлении лояльностью // Сборник трудов Седьмой Всероссийской Научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». – М.: МГУС, 2006.
21. Куликова З.В. Повышение лояльности бренду через средства стимулирования сбыта //Экономика и управление: теория и практика. Региональная научно-практическая конференция, посвященная 10-летию создания инженерно-экономического факультета. Ярославль, 28 мая 2008.: Сб. научн. трудов. – Ярославль. – ЯГТУ, 2008.
22. Куликова З.В., Быкова Л. А. Измерение лояльности потребителей: способы и классификация / Стратегия бизнеса и социально-экономическое развитие региона: Сб. статей. 6-я научно-практ. конф. Ярославль: Ремдер, 2007. – С.682-686
23. Куликова Целесообразность систем управления лояльностью /Маркетинг в управлении продажами: Сб. науч. статей; под общ.ред. Н.Д. Голдобин, Н.В. Тихомировой; МЭСИ, ЯФ МЭСИ, МУБиНТ. – Ремдер, 2009. – 360 с. – С 185-189.
24. Курьялов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя //Маркетинговые коммуникации. 2009. - №5.
......