Скачать пример (образец) дипломной на тему "Продвижение банковских услуг в конкурентной среде (с...."

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде (с точки зрения рекламы) на примере КБ "Юниаструм Банк" ООО

  • Номер работы:
    209143
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2012 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 6
    1.1 Понятие и комплекс продвижения услуг на рынок 6
    1.2 Роль стимулирования в процессе продвижения 12
    1.3 Особенности рекламы банковских услуг 20
    2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ООО КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» 26
    2.1 Характеристика деятельности ООО КБ «Юниаструм банк» 26
    2.2 Исследование практики продвижения банковских услуг ООО КБ «Юниаструм банк» 31
    2.3 Проблемы продвижения услуг ООО КБ «Юниаструм банк» 47
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ООО КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» 55
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы в местах продаж 55
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение банковских услуг в конкурентной среде (с точки зрения рекламы) на примере КБ "Юниаструм Банк" ООО
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях пе-рехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке банкам по-новому приходится организовывать свою дея-тельность. В предпринимательской деятельности постоянно возникают про-блемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема организации эффективных продаж – одна их самых акту-альных.
    Большую роль в продажах занимает реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной сис-темы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повыше-ние качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная зада-ча, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифици-рованных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
    Еще одна составляющая успешных продаж – эффективные продавцы. Их роль в продажах огромна, от их способностей, подготовленности, в ко-нечном итоге зависит объем продаж и успех предприятия в целом.
    По мере изменения характера личных продаж меняется и роль менед-жера по продажам. От менеджеров нового века требуется управление множе-ственными каналами продаж — такими, как телемаркетинг и электронный маркетинг, — в той же мере, в какой и продавцами, работающими в «поле-вых» условиях. Помимо этого, они принимают на себя гораздо больший объ-ем ответственности за направление и координацию маркетинговых усилий своих фирм. ......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Продвижение – комплекс мероприятий, осуществляемых для того, что-бы потребитель узнал о товаре, выделил его среди других, соотнес его каче-ства с соответствующей потребностью и убедился в необходимости его при-обретения.
    Активными составляющими продвижения являются : личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью и реклама.
    В арсенале форм продвижения много, но каждое предприятие выбира-ет для себя наиболее эффективные именно для него. В зависимости от того что, где и в каком объеме продают.
    Несомненным остается то, что существуют новые технологии и прие-мы, которые могут быть очень эффективны, но используются не всеми пред-приятиями в целях продвижения. К таким формам продвижения относится сеть Интернет.
    В отличие от заказной рекламы в СМИ Интернет-реклама интегрирует-ся постоянно, она обладает гибкостью и мгновенной рефлексией на измене-ния в политике ценообразования, планах предпринимателя, качественном со-ставе продукции или наборе предоставляемых услуг.
    ......
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

    1. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993г.,№ 5151-1 (ред. от 10.01.2003) // Информационная система «КонсультантПлюс».
    2. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.10.2008) // Информационная система «КонсультантПлюс».
    3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лек-ций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005.
    4. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУ С. 2008
    5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг" - ("Азбука рекламы") /Бернадская Ю.С. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
    6. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке ус-луг/ рекламные технологии, № 5, 2008, с.48
    7. Веллхофф Ален, Массон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффектив-ные инструменты в управлении товарными категориями. М.: Изд. Дом Гре-бенникова, 2009
    8. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современ-ного предприятия. Н.Новгород: ИВЦ Гамма, 2006
    9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и ре-комендации. М: РуспартнерЛтд, 2009.
    10. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д: Феникс, 2005
    11. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Марке-тинг в России и за рубежом. №3, 2002.
    12. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М: Экономика, 2008
    13. Данные официального сайта ООО КБ «Юниаструм Банк» http://www.uniastrum.ru/
    14. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2006
    15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая шко-ла, 2009
    16. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2009
    17. Катернюк А.В. Практическая реклама: Учебное пособие /Катернюк А.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.
    18. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2008
    19. Кузнецов И.Н. Управление продажами. М:Дашков и К, 2008
    20. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003.
    21. Мазилкина Е.И., Губарец М.А Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. М:Дашков и К, 2011
    22. Макаров С.М. Рекламная деятельность предприятий сферы услуг. СПб:ПИТЕР, 2007
    23. Маслова И. Современные средства рекламы / Рекламные техноло-гии, № 4, 2009, с.52
    24. Маркетинг. Учебник под ред. Проф. Романова А.Н. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
    25. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы: учебное пособие СПб: ПИТЕР, 2009
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение банковских услуг в конкурентной среде (с точки зрения рекламы) на примере КБ "Юниаструм Банк" ООО ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде (с точки зрения рекламы) на примере КБ "Юниаструм Банк" ООО - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.