Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение банковских услуг в конкурентной среде (с точки зрения рекламы) на примере КБ "Юниаструм Банк" ООО
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях пе-рехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке банкам по-новому приходится организовывать свою дея-тельность. В предпринимательской деятельности постоянно возникают про-блемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема организации эффективных продаж – одна их самых акту-альных.
Большую роль в продажах занимает реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной сис-темы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повыше-ние качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная зада-ча, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифици-рованных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Еще одна составляющая успешных продаж – эффективные продавцы. Их роль в продажах огромна, от их способностей, подготовленности, в ко-нечном итоге зависит объем продаж и успех предприятия в целом.
По мере изменения характера личных продаж меняется и роль менед-жера по продажам. От менеджеров нового века требуется управление множе-ственными каналами продаж — такими, как телемаркетинг и электронный маркетинг, — в той же мере, в какой и продавцами, работающими в «поле-вых» условиях. Помимо этого, они принимают на себя гораздо больший объ-ем ответственности за направление и координацию маркетинговых усилий своих фирм. ......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Продвижение – комплекс мероприятий, осуществляемых для того, что-бы потребитель узнал о товаре, выделил его среди других, соотнес его каче-ства с соответствующей потребностью и убедился в необходимости его при-обретения.
Активными составляющими продвижения являются : личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью и реклама.
В арсенале форм продвижения много, но каждое предприятие выбира-ет для себя наиболее эффективные именно для него. В зависимости от того что, где и в каком объеме продают.
Несомненным остается то, что существуют новые технологии и прие-мы, которые могут быть очень эффективны, но используются не всеми пред-приятиями в целях продвижения. К таким формам продвижения относится сеть Интернет.
В отличие от заказной рекламы в СМИ Интернет-реклама интегрирует-ся постоянно, она обладает гибкостью и мгновенной рефлексией на измене-ния в политике ценообразования, планах предпринимателя, качественном со-ставе продукции или наборе предоставляемых услуг.
......
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993г.,№ 5151-1 (ред. от 10.01.2003) // Информационная система «КонсультантПлюс».
2. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.10.2008) // Информационная система «КонсультантПлюс».
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лек-ций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005.
4. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУ С. 2008
5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг" - ("Азбука рекламы") /Бернадская Ю.С. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
6. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке ус-луг/ рекламные технологии, № 5, 2008, с.48
7. Веллхофф Ален, Массон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффектив-ные инструменты в управлении товарными категориями. М.: Изд. Дом Гре-бенникова, 2009
8. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современ-ного предприятия. Н.Новгород: ИВЦ Гамма, 2006
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и ре-комендации. М: РуспартнерЛтд, 2009.
10. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д: Феникс, 2005
11. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Марке-тинг в России и за рубежом. №3, 2002.
12. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М: Экономика, 2008
13. Данные официального сайта ООО КБ «Юниаструм Банк» http://www.uniastrum.ru/
14. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2006
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая шко-ла, 2009
16. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2009
17. Катернюк А.В. Практическая реклама: Учебное пособие /Катернюк А.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.
18. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2008
19. Кузнецов И.Н. Управление продажами. М:Дашков и К, 2008
20. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003.
21. Мазилкина Е.И., Губарец М.А Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. М:Дашков и К, 2011
22. Макаров С.М. Рекламная деятельность предприятий сферы услуг. СПб:ПИТЕР, 2007
23. Маслова И. Современные средства рекламы / Рекламные техноло-гии, № 4, 2009, с.52
24. Маркетинг. Учебник под ред. Проф. Романова А.Н. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
25. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы: учебное пособие СПб: ПИТЕР, 2009
......