Скачать пример (образец) дипломной на тему "Способы психологического воздействия в рекламе Volkswagen...."

Способы психологического воздействия в рекламе Volkswagen

  • Номер работы:
    209600
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2012 г.
  • Объем работы:
    101 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..2
    Глава I. Реклама, как форма психологического воздействия………………….7
    1.1. Реклама: понятие, функции, психологический аспект………………….....7
    1.2 Визуальные способы психологического воздействия в рекламе………...26
    1.3 Вербальные приемы психологического воздействия в рекламе…………40
    Выводы по первой главе………………………………………………………..50
    Глава II. Способы психологического воздействия
    в рекламе Volkswagen…………………………………………………………..53
    2.1 Психология привлечения внимания в рекламе VW……………………...53
    2.2 Стереотип, как способ психологического воздействия
    в рекламе VW…………………………………………………………………..62
    2.3 Приемы психоанализа в рекламе VW…………………………………….67
    Выводы по второй главе……………………………………………………….91
    Заключение……………………………………………………………………..95
    Список литературы…………………………………………………………….98
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Способы психологического воздействия в рекламе Volkswagen
    Введение
    Актуальность темы. Сначала главной целью рекламы было предоставление информации о том, какой товар, или услугу нам предлагают и кто предлагает. К примеру, вывеска на кафе с его названием и изображением кружки – это уже полноценная реклама, поскольку она предоставляет четкую информацию. Рекламой также можно назвать и отзывы посетителей этого кафе. Однако со временем, когда рост производства и потребления все больше растет, реклама начала нести не только информационный смысл, но и применять психологические воздействия на человека, поскольку конкуренция достигла весьма высокого уровня.
    Современная реклама постоянно взаимодействует с различными слоями общества, вовлеченными в сферу информационного пространства.
    Следовательно, потенциальные и реальные возможности данных слоев задают развитие рекламной деятельности. Информационно-психологические методы, воздействуя как на массовое, так и на индивидуальное сознание, становятся ее главным элементом. ......
    Заключение

    В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
    - рассмотрено понятие рекламы, её функции, психологические особенности;
    - рассмотрены визуальные способы психологического воздействия в рекламе;
    - изучены вербальные приемы психологического воздействия в рекламе;
    - определены особенности психологии привлечения внимания в рекламе VW;
    - рассмотрены стереотип, как способ психологического воздействия в рекламе VW;
    - выделена специфика приемов психоанализа в рекламе VW.
    На основании вышеизложенного мы пришли к следующим выводам.
    1. Реклама - процесс передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
    .....
    Список литературы

    1. Азенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М., 2007.
    2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М., 2008.
    3. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 6.
    4. Величковский Б.М., Психология восприятия. - М., 2008.
    5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 2008.
    6. Геращенко Л. Психология рекламы: учеб. пособие. - М., 2006.
    7. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск, 2009.
    8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2008.
    9. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4.
    10. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. - М., 2009.
    11. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 2008.
    12. Капевский Е.М. Эффект рекламы. - М., 2008.
    13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2006.
    14. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2007.
    15. Кенинг Т. Психология рекламы (пер. с немецкого). - М., 2008.
    16. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М., 2007.
    17. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М., 2008. С. 167.
    18. Костина А.В., Макаревич Э.Ф. Основы рекламы. – 2006. С. 352.
    19. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 2006.
    20. Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Вопросы психологии. 2008, № 4.
    21. Лебедев А.Н. Психология рекламы // Психология. Учебник для экономических вузов / Общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб., 2008.
    22. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 2008.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Способы психологического воздействия в рекламе Volkswagen ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.