Скачать пример (образец) дипломной на тему "Менеджмент рекламы и рекламной политики компании(на...."

Менеджмент рекламы и рекламной политики компании(на примере ООО "Шанс")

  • Номер работы:
    210172
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2012 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В КОМПАНИИ 7
    1.1. Сущность и значение рекламы 7
    1.2. Основные виды рекламы 9
    1.3. Этапы формирования рекламной политики компании 11
    2.АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС» 22
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Шанс» 22
    2.2. Организация рекламной деятельности ООО «Шанс» 36
    2.3. Анализ затрат на рекламную деятельность ООО «Шанс» и их эффективность 39
    3.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС» 51
    3.1. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «ШАНС» 51
    3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Менеджмент рекламы и рекламной политики компании(на примере ООО "Шанс")
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время в условиях усиления конкуренции между предприятиями, ростом требований к качеству товаров и услуг актуальность совершенствования рекламной деятельности растет. Реклама для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, PublicRelations и др.
    Реклама представляет собой часть коммуникативной политики предприятия, различные составляющие которой взаимосвязаны между собой. Поэтому взаимодействие рекламы с остальными составляющими комплекса маркетинга позволяют предприятию достигать основной цели своей деятельности – получать максимальную прибыль, ориентируясь на удовлетворение интересов покупателей. Однако, следует иметь в виду, что несмотря на то, что некоторые из перечисленных выше видов деятельности не связаны напрямую с управлением и планированием рекламной деятельностью, часто приводит к неэффективности всей рекламной деятельности.
    Рекламная деятельность предполагает разработку комплекса мероприятий по рекламе товаров, работ или услуг в соответствии с маркетинговой программой предприятия на определенных рынках для получения такой ответной реакции потребителей, которая бы соответствовала решению предприятием его стратегических и тактических задач
    .....
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Написав данную работу, можно сделать следующие выводы.
    1. Объектом исследования в данной работе является ООО "Шанс",Компания «Шанс» занимается продажей электроники для дома и бытовой техники.Сотрудники компании обеспечивают отличный сервис и внимательно относятся к каждой детали. Собственные склады и широкая налаженная сеть доставки помогает сформировать заказ и доставить бытовую технику быстро.
    2. Анализ динамики активов предприятия показало, что снижение активов предприятия произошло за счет снижения его задолженности. Основную долю в пассивах предприятия за весь анализируемый период занимают краткосрочные обязательства, основная масса которых представлена краткосрочными кредитами и займами. За анализируемый период наблюдается снижение доли краткосрочных обязательств за счет погашения краткосрочных кредитов и роста собственного капитала предприятия. Таким образом, рассмотренный анализ бухгалтерского баланса предприятия показывает, что рассматриваемое предприятие использует агрессивную политику в управлении оборотными активами и краткосрочными обязательствами.
    ......
    ЛИТЕРАТУРА
    1. Абрютина, М.С. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия – М.: ДИС, 2008.– 272 с.
    2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: Интек, 2009. – 156 с.
    3. Ананьева Т. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании. //Маркетинговые коммуникации", №1, 2009 г.
    4. Барышев И. Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелойю . - //Маркетинговые коммуникации", №2, 2010 г.
    5. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2008. – 542 с.
    6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2008. – 189 с.
    7. Викентьев ИЛ. Приемы рекламы и ПР. – СПб.: Тризшанс, 2008. – 642 с.
    8. Гаврилов Д. Маркетинг: не только реклама, но и поддержка продаж . - //Маркетинговые коммуникации, - №2, - 2010.
    9. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2007. – 412 с.
    10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г. – 320с.
    11. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2008. – 287.
    12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2009. – 238 с.
    13. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла Принт, 2008.
    14. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 2009. – 527 с.
    15. Гуревич С. Основы медиамаркетинга. Новый учебник // Журналистика и медиарынок, №10, 2006.
    16. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2008. – 416 с.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Менеджмент рекламы и рекламной политики компании(на примере ООО "Шанс") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Менеджмент рекламы и рекламной политики компании(на примере ООО "Шанс") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.