Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Менеджмент рекламы и рекламной политики компании(на примере ООО "Шанс")
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях усиления конкуренции между предприятиями, ростом требований к качеству товаров и услуг актуальность совершенствования рекламной деятельности растет. Реклама для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, PublicRelations и др.
Реклама представляет собой часть коммуникативной политики предприятия, различные составляющие которой взаимосвязаны между собой. Поэтому взаимодействие рекламы с остальными составляющими комплекса маркетинга позволяют предприятию достигать основной цели своей деятельности – получать максимальную прибыль, ориентируясь на удовлетворение интересов покупателей. Однако, следует иметь в виду, что несмотря на то, что некоторые из перечисленных выше видов деятельности не связаны напрямую с управлением и планированием рекламной деятельностью, часто приводит к неэффективности всей рекламной деятельности.
Рекламная деятельность предполагает разработку комплекса мероприятий по рекламе товаров, работ или услуг в соответствии с маркетинговой программой предприятия на определенных рынках для получения такой ответной реакции потребителей, которая бы соответствовала решению предприятием его стратегических и тактических задач
.....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Написав данную работу, можно сделать следующие выводы.
1. Объектом исследования в данной работе является ООО "Шанс",Компания «Шанс» занимается продажей электроники для дома и бытовой техники.Сотрудники компании обеспечивают отличный сервис и внимательно относятся к каждой детали. Собственные склады и широкая налаженная сеть доставки помогает сформировать заказ и доставить бытовую технику быстро.
2. Анализ динамики активов предприятия показало, что снижение активов предприятия произошло за счет снижения его задолженности. Основную долю в пассивах предприятия за весь анализируемый период занимают краткосрочные обязательства, основная масса которых представлена краткосрочными кредитами и займами. За анализируемый период наблюдается снижение доли краткосрочных обязательств за счет погашения краткосрочных кредитов и роста собственного капитала предприятия. Таким образом, рассмотренный анализ бухгалтерского баланса предприятия показывает, что рассматриваемое предприятие использует агрессивную политику в управлении оборотными активами и краткосрочными обязательствами.
......
ЛИТЕРАТУРА
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия – М.: ДИС, 2008.– 272 с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: Интек, 2009. – 156 с.
3. Ананьева Т. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании. //Маркетинговые коммуникации", №1, 2009 г.
4. Барышев И. Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелойю . - //Маркетинговые коммуникации", №2, 2010 г.
5. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2008. – 542 с.
6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2008. – 189 с.
7. Викентьев ИЛ. Приемы рекламы и ПР. – СПб.: Тризшанс, 2008. – 642 с.
8. Гаврилов Д. Маркетинг: не только реклама, но и поддержка продаж . - //Маркетинговые коммуникации, - №2, - 2010.
9. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2007. – 412 с.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г. – 320с.
11. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2008. – 287.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2009. – 238 с.
13. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла Принт, 2008.
14. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 2009. – 527 с.
15. Гуревич С. Основы медиамаркетинга. Новый учебник // Журналистика и медиарынок, №10, 2006.
16. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2008. – 416 с.
.......