Скачать пример (образец) дипломной на тему "Личностно-ориентированный подход в обучении младших...."

Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников иностранному языку

  • Номер работы:
    210791
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2012 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ 5
    1.1 Понятие и сущность личностно ориентированного подхода в обучении 5
    1.2 Методология личностно-ориентированного обучения 16
    Вывод по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 25
    2.1 Психологические основы обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте 25
    2.2 Особенности методики обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте 30
    2.3 Обучение иностранному языку в условиях личностно-ориентированной системы образования 39
    Выводы по второй главе 47
    Список литературы 50

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников иностранному языку
    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку в обучении младших школьников является одной из актуальных проблем в современном обучении. На сегодняшний день ни для кого не является секретом, что авторитарное преподавание, которое сложилось в школе в течение многих десятилетий, обезличивает обучающегося, делая его не самостоятельным, безвольным, безынициативным, т.е. стирает в школьнике те качества, которым должна обладать высокообразованная воспитанная личность. Поэтому всё больше внимание, сегодня обращается на создание в современной школе на уроке иностранного языка и не только создание такой образовательной среды, которая является благоприятной средой для социализации и развитии личности обучающегося, среды, создающей условия для творчества и самоактуализации личности. Каждый ученик, таким образом, воспринимается как уникальная целостная личность, которая должна развиваться в соответствии с природными способностями.
    В настоящее время актуальной является проблема изучения иностранного языка уже на этапе начальной школы и дошкольного образования. Если до недавнего времени методика преподавания иностранного языка ориентировалась, прежде всего, на средний и старший школьный возраст, то теперь родители стремятся, как можно раньше начать обучение детей иностранному языку. ......
    Выводы по второй главе

    Рассматривая психолого-педагогические основы личностно-ориентированного обучения иностранному языку в начальных классах можно сделать следующие выводы:
    - В младшем дошкольном возрасте имеются все предпосылки для успешного овладения младшими школьниками иностранным языком. Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте полезно всем детям независимо от их природных задатков и способностей. Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте способствует:
    1. Динамике в развитии познавательных психических процессов ребенка (мышления, памяти, внимание, восприятия) и его речевых способностей;
    2. Более раннему вхождению младшего школьника в мировую культуру посредством общения на новом для ребенка языке;
    3. Более качественному владению первым иностранным языком, что создает основу для продолжения его изучения в основной школе, открывает возможности для обучения второму, третьему языку, необходимость владения, которыми становится все более актуальной в настоящее время.
    ......
    Список литературы

    1. Алексеев Н. А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и практики. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 1996. - 216с.
    2. Амонашвили Ш. А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками // Иностранные языки в школе. 1985. №2. С.27-39.
    3. Безукладников К. Э. Залог успешности овладения иностранным языком в начальной школе // Начальная школа плюс до и после. 2004. № 5. С. 17-22.
    4. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. - Ростов-н/Д: РГПУ, 2000. - 352с.
    5. Веракса Н.Е. Диалектическое мышление и творчество // Вопросы психол. 1990. № 4. С. 5 — 14.
    6. Виноградова Н.Ф. Как реализовать личностно-ориентированное образование в начальной школе // Начальная школа. № 9. 2001. С.10-15.
    7. Вишневский Е. Н. Аппарат упражнений в свете разных подходов к обучению иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 1983. № 6. С. 60-61.
    8. Воронина Г. И. Иностранные языки в начальной школе. - М.: АПК и ПРО, 2002. - 93с.
    9. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 1008с.
    10. Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. - М.: Айрис, 2004. - 240с.
    11. Гальскова Н. Д., Тез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. - М.: Айрис, 2004. - 336с.
    12. Горлова Н. А. Личностно-деятельностный метод обучения иностранным языкам дошкольников, младших школьников и подростков. – М.: МГПУ, 2010. – 248c.
    13. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Интор.1996. 159c.
    14. Жук. Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки// Директор школы. № 2. 2006. С. 53-57.
    15. Иванова Т.В, Сухова И.А., Теория и методика обучения иностранному языку. – Брянск: БГПУ, 2008. - 112с.
    16. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. - СПб.: КАРО, 2002. - 368с.
    17. Крюкова Е.А. Личностно-развивающие образовательные технологии: природа, проектирование, реализация // Волгоградский государственный педагогический университет. - Волгоград: Перемена, 1999. – 196с.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников иностранному языку ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.