Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности гендерной вариативности в англоязычном...."

Особенности гендерной вариативности в англоязычном рекламном тексте

  • Номер работы:
    210883
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.02.2012 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Content

    Introduction……………………………………………………………………....2
    Chapter I. Theoretical aspects of studying of gender in social advertising……...4
    1.1. Advertising………………………………………………………………….4
    1.2. Different futures of social advertisement…………………………………...8
    1.3. Gender……………………………………………………………………...14
    Chapter II. Gender differences in social advertising……………………………24
    Conclusion………………………………………………………………………34
    Bibliography………………………………………………………………….....35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности гендерной вариативности в англоязычном рекламном тексте
    Introduction


    The social advertisements are the base of any trade. The advertisements are one of the most important cultural factors moulding and reflecting our life today. They are ubiquitous, an inevitable part of everyone's life: even if you do not read a newspaper or watch television, the images posted over our urban surroundings are inescapable. Pervading all the media? But limited to none, advertising forms a vast superstructure with an apparently autonomous existence and an immense influence.
    The existence of the social advertisements in more than one medium gives them a sort of independent reality that links them to our own lives. Analysing the social advertisements in their material form helps to avoid endowing them with a false materiality and letting the advertisement world distort the real world around the screen and page.
    Chapter II. Gender differences in social advertising

    The study of differences and similarities between women and men is compelling for both its personal and its political implications. Issues of femininity and masculinity are emphasised strongly in our culture and can be important aspects of individual identity and self concept.
    To help society address men and women as ‘male’ or ‘female’, there are certain principals underpinning our understanding of these two specific words. Apart from the obvious physical appearance, certain attributes are associated with males and females that group individuals into one or the other gender.

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности гендерной вариативности в англоязычном рекламном тексте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.