Скачать пример (образец) дипломной на тему "Верея и ее окрестности как туристская дестинация...."

Верея и ее окрестности как туристская дестинация

  • Номер работы:
    211525
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2012 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА 8
    1.1.Рынок туристских услуг малых городов 8
    1.2.Музей «Щурово Городище» в Суздале 16
    2. ВЕРЕЯ И ОКРЕСТНОСТИ. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ 22
    2.1.Факторы привлекательности. Архитектура, природа 22
    2.2.Туристские ресурсы: исторические памятники, экскурсионные объекты 38
    2.3.Экономическая ситуация 43
    3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ МУЗЕЯ ЖИВОЙ ИСТОРИИ В ГОРОДЕ ВЕРЕИ 46
    3.1.Создание Музея Живой Истории в городе Вереи 46
    3.2.Проект привлечения туристов 51
    3.2.1.Разработка и продвижение туров 51
    3.2.2.Программа туров 56
    3.2.3.Особенности организации тура 58
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Верея и ее окрестности как туристская дестинация
    ВВЕДЕНИЕ

    Российская провинция — настоящая «золотая жила» для развития туризма: красивейшие ландшафты, уникальные исторические памятники, города, сохранившие свою самобытность.
    Памятники культуры там обычно очень бережно охраняются и возрождаются, делаясь доступными для всех желающих с ними ознакомиться. Всем известно, что территория нашей страны занимает седьмую часть всей суши планеты Земля. Вполне закономерно, что и история России должна занимать седьмую часть всей мировой истории. Однако из-за большого разброса субъектов, а так же из-за значительного спада (по сравнению с СССР) экономики сектор внутреннего туризма так же переживает спад. Особенно остро это сказывается на туризме в малых исторических городах России. На сегодняшний день, у малых городов просматривается ряд сложностей, связанных с условиями существования. Они сталкиваются с комплексом проблем в сферах градостроительного регулирования и землепользования, культуры, образования, здравоохранения, занятости населения и охраны общественного порядка. Все эти проблемы напрямую связаны с неопределенностью статуса «историческое поселение», с недостатком внимания к их историко-культурному наследию, отсутствию единой федеральной программы, направленной на сохранение и развитие исторических городов и поселений. Много культурно-исторических ценностей было утеряно в ходе борьбы за выживание. А это большая потеря не только для нашей страны, но и для всего мира. .....
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Исходя из выше сказанного, можно сделать следующие выводы и рекомендации.
    В процессе дипломного исследования рассматривая роль индустрии туризма в развитии экономики региона на примере малых городов, в частности музея «Щурово Городище» в Суздале, автор дипломной работы пришел к следующим выводам:
    1.Опасное искушение территориального маркетинга для малых городов заключается в том, что создание городского бренда становится самоцелью, а не инструментом развития. В условиях нового экономического кризиса мы можем ожидать нового бума неподготовленных и не обеспеченных достаточной базой проектов, которые призваны срочно заменить шатающиеся промышленные структуры. Рассмотренный выше опыт Суздаля показывает, что такой выход из кризиса возможен, но требует исключительно благоприятных условий: наличия у территории уникальных ресурсов, сильной управленческой команды, поддержки, по меньшей мере, на региональном уровне, наличия собственных средств либо доступа к заемным условиям в количестве, необходимом для обеспечения начального этапа.
    .......
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. ФЗ-№132 «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ).
    2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. –М:Аспент-Пресс,2005, 463с.
    3. Архитектура Вереи. http://vereiagor.ru/stat-i/arxitektura-verei.html
    4. Ахмедов Н.А. Маркетинг туристских услуг.// Маркетинг в Росси и зарубежом», 2009, № 2.-С.19-20.
    5. Балабанов А.И. Цена как рычаг финансового механизма в туризме.- М:Олбис, 2003
    6. Белкина Т. Богаты ли наши горожане? // Население и общество №363-364 http://www.demoscope.ru/weekly/2009/0363/tema03.php
    7. Биржаков М.Б. Введение в туризм.- СПб: Герда, 2004.
    8. Биржаков М.Б., Иванова В.Е. Вопросы теории и практики продвижения туристского продукта. –М: Олбис, 2004.
    9. БуйленкоВ.Ф.Туризм.- М:Ось-89, 2008.
    10. Бутко И.И., Ляшко Г.И., Маркин П.П., Ситников В.А. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах.-М: Феникс, 2010.
    11. Верея: люди, история, культура, экономика / Автор-сост. Ю. В. Комаровский. — 2007.
    12. Город Верея и храмы Наро-Фоминского района / Сост. О. Пэнэжко. — М.: 2002.
    13. Города Подмосковья. Кн. 3. — М.: Московский рабочий, 1981.
    14. Гуляев В. Г., Морозов И. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта // Туризм. 2010, № 1. – С.23-24.
    15. Гусаров А.Ю. Памятники в честь победы в Отечественной войне 1812 года. Во славу ратных дел. — М, 2011.
    16. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. I. М., 1999. Стр. 181
    17. Данилов И.П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология.- М: Канон+РООИ "Реабилитация", 2007.
    18. Долженко Г.П. Основы туризма.-М:"МарТ", 2008.
    19. Достопримечательности Вереи. Уездное училище-здание музея //http://vereyamuseum.ru/uezdnoe_uchilische-zdanie_muzeya
    20. Е. М. Поспелов. Географические названия России. М., 2003. Стр. 94
    21. Замедлина Е.А., Козырева О.Н.Экономика отрасли. Туризм.-М: Инфра-М, 2007.
    22. Золин Р. Как продать «Родину России»? Особенности национального брендинга малых городов с историческим наследием. http://romanzolin.wordpress.com/2010/10/20/как-продать-«родину-россии»-особенно/
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Верея и ее окрестности как туристская дестинация ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.