Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Верея и ее окрестности как туристская дестинация
ВВЕДЕНИЕ
Российская провинция — настоящая «золотая жила» для развития туризма: красивейшие ландшафты, уникальные исторические памятники, города, сохранившие свою самобытность.
Памятники культуры там обычно очень бережно охраняются и возрождаются, делаясь доступными для всех желающих с ними ознакомиться. Всем известно, что территория нашей страны занимает седьмую часть всей суши планеты Земля. Вполне закономерно, что и история России должна занимать седьмую часть всей мировой истории. Однако из-за большого разброса субъектов, а так же из-за значительного спада (по сравнению с СССР) экономики сектор внутреннего туризма так же переживает спад. Особенно остро это сказывается на туризме в малых исторических городах России. На сегодняшний день, у малых городов просматривается ряд сложностей, связанных с условиями существования. Они сталкиваются с комплексом проблем в сферах градостроительного регулирования и землепользования, культуры, образования, здравоохранения, занятости населения и охраны общественного порядка. Все эти проблемы напрямую связаны с неопределенностью статуса «историческое поселение», с недостатком внимания к их историко-культурному наследию, отсутствию единой федеральной программы, направленной на сохранение и развитие исторических городов и поселений. Много культурно-исторических ценностей было утеряно в ходе борьбы за выживание. А это большая потеря не только для нашей страны, но и для всего мира. .....
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Исходя из выше сказанного, можно сделать следующие выводы и рекомендации.
В процессе дипломного исследования рассматривая роль индустрии туризма в развитии экономики региона на примере малых городов, в частности музея «Щурово Городище» в Суздале, автор дипломной работы пришел к следующим выводам:
1.Опасное искушение территориального маркетинга для малых городов заключается в том, что создание городского бренда становится самоцелью, а не инструментом развития. В условиях нового экономического кризиса мы можем ожидать нового бума неподготовленных и не обеспеченных достаточной базой проектов, которые призваны срочно заменить шатающиеся промышленные структуры. Рассмотренный выше опыт Суздаля показывает, что такой выход из кризиса возможен, но требует исключительно благоприятных условий: наличия у территории уникальных ресурсов, сильной управленческой команды, поддержки, по меньшей мере, на региональном уровне, наличия собственных средств либо доступа к заемным условиям в количестве, необходимом для обеспечения начального этапа.
.......
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ФЗ-№132 «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ).
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. –М:Аспент-Пресс,2005, 463с.
3. Архитектура Вереи. http://vereiagor.ru/stat-i/arxitektura-verei.html
4. Ахмедов Н.А. Маркетинг туристских услуг.// Маркетинг в Росси и зарубежом», 2009, № 2.-С.19-20.
5. Балабанов А.И. Цена как рычаг финансового механизма в туризме.- М:Олбис, 2003
6. Белкина Т. Богаты ли наши горожане? // Население и общество №363-364 http://www.demoscope.ru/weekly/2009/0363/tema03.php
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм.- СПб: Герда, 2004.
8. Биржаков М.Б., Иванова В.Е. Вопросы теории и практики продвижения туристского продукта. –М: Олбис, 2004.
9. БуйленкоВ.Ф.Туризм.- М:Ось-89, 2008.
10. Бутко И.И., Ляшко Г.И., Маркин П.П., Ситников В.А. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах.-М: Феникс, 2010.
11. Верея: люди, история, культура, экономика / Автор-сост. Ю. В. Комаровский. — 2007.
12. Город Верея и храмы Наро-Фоминского района / Сост. О. Пэнэжко. — М.: 2002.
13. Города Подмосковья. Кн. 3. — М.: Московский рабочий, 1981.
14. Гуляев В. Г., Морозов И. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта // Туризм. 2010, № 1. – С.23-24.
15. Гусаров А.Ю. Памятники в честь победы в Отечественной войне 1812 года. Во славу ратных дел. — М, 2011.
16. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. I. М., 1999. Стр. 181
17. Данилов И.П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология.- М: Канон+РООИ "Реабилитация", 2007.
18. Долженко Г.П. Основы туризма.-М:"МарТ", 2008.
19. Достопримечательности Вереи. Уездное училище-здание музея //http://vereyamuseum.ru/uezdnoe_uchilische-zdanie_muzeya
20. Е. М. Поспелов. Географические названия России. М., 2003. Стр. 94
21. Замедлина Е.А., Козырева О.Н.Экономика отрасли. Туризм.-М: Инфра-М, 2007.
22. Золин Р. Как продать «Родину России»? Особенности национального брендинга малых городов с историческим наследием. http://romanzolin.wordpress.com/2010/10/20/как-продать-«родину-россии»-особенно/
......