Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование процесса предоставления услуг производственной...."

Совершенствование процесса предоставления услуг производственной компанией (на примере ООО "Техностайл Технолоджи")

  • Номер работы:
    211565
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2012 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы предоставления услуг производственной компании 7
    1.1. Понятие услуги. Классификация услуг 7
    1.2. Предоставление услуг: основные элементы и этапы 15
    1.3. Значение предоставления услуг в деятельности компании 19
    2. Анализ предоставления услуг ООО «Техностайл Технолоджи» 25
    2.1. Общая характеристика ООО «Техностайл Технолоджи» 25
    2.2. Процесс предоставления услуг в ООО «Техностайл Технолоджи» 31
    2.3. Основные причины, затрудняющие процесс предоставления услуг в ООО «Техностайл Технолоджи» 33
    3. Направления совершенствования процесса предоставления услуг 60
    3.1. Мероприятия по совершенствованию предоставления услуг ООО «Техностайл Технолоджи» 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
    4. Мероприятия по обеспечению охраны труда и окружающей среды сотрудников компании ООО «Техностайл Технолоджи» 76
    Заключение 86
    Список использованной литературы 90
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование процесса предоставления услуг производственной компанией (на примере ООО "Техностайл Технолоджи")

    Введение

    Сфера услуг чрезвычайно разнообразна. В государственном секторе к отраслям сферы обслуживания относятся: биржи труда, сбербанки, военные службы, бытовое обслуживание населения, здравоохранения, социальное обеспечение, образование, культура и искусство, пожарная охрана, почта и другие. Услуги предлагаются как коммерческими организациями – авиакомпаниями, банками, гостиницами, страховыми компаниями и т.д., так и некоммерческими организациями типа музеи, больницы, благотворительные фонды.
    Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые, в основном, неосязаемы и не приводят к завладению чем либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде.
    В целом услуги имеют четыре характеристики, которые отличают их от товаров: неосязаемость, неспособность к хранению, неотделимость от источника и изменчивость в качестве.
    Неосязаемость услуг означает, что их невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать, понюхать до момента приобретения. Можно лишь описывать преимущества, которые появятся в результате оказания услуги.
    ......
    Заключение

    На основе рассмотренного материала мы можем отметить, что понятие услуги разработано менее, чем понятие товара. Услуга - полезное действие, результатом которого является либо изделие, либо полезный эффект. Основное содержание заключается в том, что, услуга - действие, осуществляемое одной стороной для другой. Полезность услуги проявляется в виде результата, который получает потребитель. Услуги удовлетворяют потребности частных лиц, коллективов, предприятий.
    Услуга – любая деятельность, либо мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
    Оказать услугу - означает обслужить, сделать что-то нужное, угодное. К сожалению, некоторые работника отождествляют слово «обслужить» со словом «прислужить», которое вызывает у них сильный внутренний протест. Такие работники начинают считать себя единственными хозяевами (причем не очень гостеприимными) предприятий сервиса. На самом деле слово «услужливый» означает готовность послужить клиентам, проявив радушие и обязательность. Ведь плата за услугу измеряется не только рублем, но и добрым отношением клиента к обслуживающему его персоналу.
    ......
    Список использованной литературы
    1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. в ред. от 30.12.2008 № 7-ФКЗ
    2. Гражданский кодекс Российской Федерацииот 30.11.1994 N 51-ФЗ в ред. от 06.12.2011г.
    3. Налоговый кодекс Российской Федерацииот 31.07.1998 N 146-ФЗ в ред. от 03.12.2011г.
    4. Трудовой кодекс Российской Федерацииот 30.12.2001 N 197-ФЗ в ред. от 22.11.2011г.
    5. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования».
    6. ГОСТ 12.1.038-82 «Система стандартов безопасности труда. Предельно допустимые значения напряжений прикосновения и токов»
    7. Журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия Менеджмент», № 2 за 2008 год
    8. Нормы пожарной безопасности НПБ 105-03 «Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности»
    9. ПУЭ-7 «Правила устройства электроустановок»
    10. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работы»
    11. СанПиН 2.2.4.548-96«Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»
    12. СН 2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»
    13. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»
    14. Акчурин М.Р., Егорова А.А. Нечеткие модели при выборе методов мотивации персонала компании//Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации.- 2009. - № 145. - С. 127-131.
    15. Андреев К.Л., Еремеев М.А. Теоретические аспекты исследования мотивации персонала в контексте экономики труда//Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2010. - № 1. - С. 94-99.
    16. Антикризисное управление персоналом организации: учебное пособие / А. Н. Митин, [и др.] - СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 271 с.: ил. - (Учебное пособие)
    17. Багрецов С.А., Степанова Н.Г., Титаев О.Н. Требования к системному анализу трудовой мотивации персонала хозяйствующих субъектов//Человеческий фактор: Проблемы психологии и эргономики. - 2011. - № 2. - С. 21-23.
    18. Белкин В. Система, в которой присутствуют «кнут» и «пряник» // Человек и труд. 2011. № 2. С. 67-68.
    19. Беляцкий Н. П. Управление персоналом: учебное пособие для вузов / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, П. Ройш. - Минск: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2010. - 349 с.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование процесса предоставления услуг производственной компанией (на примере ООО "Техностайл Технолоджи") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование процесса предоставления услуг производственной компанией (на примере ООО "Техностайл Технолоджи") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.