Скачать пример (образец) дипломной на тему "Pr технологии формирования коммуникативной среды сетей...."

Pr технологии формирования коммуникативной среды сетей спортивных клубов "Алекс фитнес" и "Фан джим"

  • Номер работы:
    211979
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2012 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. PR-технологии формирования коммуникативной среды 7
    1.1. PR технологии формирования коммуникативной среды: сущность и значение 7
    1.2. Особенности формирования благоприятной коммуникативной среды в сфере спортивных клубов 16
    1.3. Рекомендации формирования коммуникативной среды 30
    Глава 2. Проект развития Pr технологий по формированию коммуникативной среды в сетях спортивных клубов «Алекс фитнес» и «Фан джим» 41
    2.1. Характеристика деятельности сетей спортивных клубов «Алекс фитнес» и «Фан джим» 41
    2.2.Анализ формирования коммуникативной среды сетей спортивных клубов «Алекс фитнес» и «Фан джим» 43
    2.3.Проект рекомендаций по PR технологиям для создания благоприятной коммуникативной среды в сетях спортивных клубов «Алекс фитнес» и «Фан джим» 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Pr технологии формирования коммуникативной среды сетей спортивных клубов "Алекс фитнес" и "Фан джим"

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы. Значение коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально - экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии и результатами научных исследований.По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности организаций и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только организации, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих в данной организации, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
    Коммуникации оказывают огромное влияние на эффективность управления организаций и на ее функционирование в целом. Ведь если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
    Эффективная коммуникация очень важна для успеха в управлении.
    Во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках различных событий.
    .....
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Теория коммуникаций является базовой основой. Паблик рилейшнз. Она вооружает PR- специалистов фундаментальными знаниями для PR-исследований и PR-практики. PR-мены широко используют в своей работе разнообразные модели коммуникации, учитывают в плане воздействия на мышление и поведение людей механизмы, стереотипов и доминант, активно применяют коммуникативные методы в теории и на практике .
    Изучив теоретические аспекты PR-технологий формирования коммуникативной среды, автор дипломной работы пришел к следующим выводам:
    Коммуникация – смысловой и идеально-содержательный аспект социального взаимодействия. Действия, сознательно ориентированные на их смысловое восприятие, называют коммуникативными .
    Формирование коммуникационной среды фирмы приводит к появлению как локальных эффектов, заключающихся в получении конкретным хозяйствующим субъектом рыночных преимуществ за счет улучшения его адаптивных способностей, так и глобальных, определяемых улучшением (большими скоростью и точностью) характеристик переходных процессов при установлении рыночного равновесия .
    Процесс управления коммуникативной средой фирмы характеризуется рядом особенностей. Во-первых, интегральностью характера проявления эффектов каждого из типов управляющих воздействий, что требует рационализации их сочетания и последовательности реализации.
    .....
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность, М.: «ПРИОР»,2008. – 96 с.
    2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник–3-е изд. – Мн.: Выш.шк., 2011. – 253 с.
    3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: «Дашков и К», 2008. –716 с.
    4. Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров». М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012. – 480 с.
    5. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учеб.для вузов. М.: «Инфра-М», 2011. – 804 с.
    6. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход, СПб.: «Питер», 2011. – 864 с.
    7. Бинецкий А.Э. Паблик Рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно – практическое пособие. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007.– 240с.
    8. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД «ФБК-ПРЕСС», 2012. – 128с
    9. Буари Ф.А. «Паблик рилейшнз, или стратегия доверия». М.: «ИНФРА-М», 2011. – 178 с.
    10. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. М.: «Нива ХХI век»,2008.
    11. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. «Связи с общественностью». М., 2007. – 246 с.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Pr технологии формирования коммуникативной среды сетей спортивных клубов "Алекс фитнес" и "Фан джим" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Pr технологии формирования коммуникативной среды сетей спортивных клубов "Алекс фитнес" и "Фан джим" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.