Скачать пример (образец) курсовой на тему "Разработка планов маркетинговой деятельности. Виды...."

Разработка планов маркетинговой деятельности. Виды и структура планов маркетинга

  • Номер работы:
    212011
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Cодержание
    Введение 3
    1 Общие концепции планирования маркетинга 5
    1.1 Понятие и сущность маркетинга 5
    1.2 Сущность и виды маркетинговых планов 6
    2 Разработка плана маркетинга 12
    2.1 Последовательность разработки плана маркетинга 12
    2.2 Определение целей и стратегий маркетинговой деятельности. 21
    Заключение 27
    Список литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка планов маркетинговой деятельности. Виды и структура планов маркетинга
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что па протяжении десяти с лишним лет отечественные компании, следуя западному примеру, начали придавать большое значение совершенствованию своей управленческой структуры. Планирование производства, в том числе и маркетинга, вошло в обиход подавляющего большинства фирм.
    Планирование маркетинга не является панацеей от всех бед, подстерегающих компанию в жесткой конкурентной среде. Тем не менее оно дает гарантию того, что непредвиденные изменения внешней обстановки не застанут врасплох и процесс принятия управленческих решений не будет осложнен отсутствием важной аналитической информации.
    2 Разработка плана маркетинга

    2.1 Последовательность разработки плана маркетинга

    Маркетинговый план является основой деятельности компании в области обеспечения прибыльности ее работы. Поэтому невозможно планировать маркетинговую деятельность компании изолированно от планирования других функций деловой активности. Следовательно, процесс планирования маркетинга должен быть частью плановой системы компании в целом.
    Можно выделить три главные задачи плана компании в целом:
    1. Анализ состояния, в котором находится компания в настоящее время (определение ключевых факторов окружающей среды, экономических, коммерческих, научно-технических и других тенденций).
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка планов маркетинговой деятельности. Виды и структура планов маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.