Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Внедрение концепции маркетингового управления ЗАО "Сейлс"
Введение
В условиях рыночной экономики и восстановления после мирового финансового кризиса коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть проблем связана с квалифицированным выбором партнера, так как этим определяется эффективность сотрудничества в будущем. Еще одна часть проблем связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний в посткризисный период. Все указанные проблемы непосредственным образом связаны с выработкой стратегии развития предприятия.
В рыночных условиях особое значение приобретает адаптация предприятий к изменяющейся внешней среде. В связи с этим существование фирм и компаний в условиях конкуренции может быть обеспечено лишь в том случае, если они способны, оперируя имеющимся ресурсным потенциалом, своевременно и активно реагировать на различные воздействия. Тем самым, стабильность функционирования предприятий обеспечивается только в процессе экономического развития, которое, в свою очередь, зависит от умения менеджеров предвидеть последствия требований рынка, правильно подбирать и эффективно управлять открывающимися возможностями, активно влиять на поведение внешней среды. Это предъявляет новые требования к разработке стратегии предприятий.
.....
Заключение
Концепция маркетингового управление (маркетинг менеджмент) имеет место, когда по крайней мере одна из сторон потенциального обмена разрабатывает и использует средства достижения желаемого отклика других сторон.
Маркетинговое управление — это процесс, включающий анализ, планирование, реализацию планов и контроль; оно охватывает товары, услуги и идеи; базируется на понятии обмена; его основная задача состоит в достижении чувства удовлетворения всеми участвующими в нем сторонами.
Исторически маркетинговое управление отождествляется с персональными деловыми отношениями на потребительском рынке. На потребительском рынке маркетинг обычно осуществляется менеджерами по продажам, работниками отдела сбыта, менеджерами по рекламе и продвижению, аналитиками, менеджерами по работе с клиентами, менеджерами по производству и реализации товаров, менеджерами торговой марки и вице-президентом компании по маркетингу. Перед каждым из них поставлены четкие задачи и определена мера ответственности. Должностные обязанности большинства сотрудников включают в себя управление специальными маркетинговыми ресурсами, такими как реклама, торговое представительство или маркетинговые исследования. И напротив, менеджер по производству и реализации продукции, менеджер по рынку и вице-президент по маркетингу управляют программами. Их работа заключается в анализе, планировании и реализации программ, что позволяет достигнуть намеченного объемного и доходного уровня трансакций на целевых рынках.
.....
Список литературы
1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011)
2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.03.2012)
3. Балдин К.В., Быстров О.Ф. Антикризисное управление: макро- и микроуровень. – М.:Инфра-М, 2009 - 316 с.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. -175 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 2008. -384 с.
6. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. – М.:Экмо, 2008. – 512 с.
7. Галькович Р.С. Основы менеджмента - М.:Изд-во ИНФРА-М, 2010. – 320 с.
8. Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий: имущественный подход: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 2009.-221 с.
9. Дафт Р.Л. Теория организации: учебник для студентов вузов – М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 266 с.
10. Диксон П.Р. Управление маркетингом/Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2009. – 442 с.
11. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: Академия, 2010. – 442 с.
12. Егорова М.М., Логинов Е.Ю. Маркетинг. – М.:Инфра-М, 2010. – 188 с.
13. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.: Кнорус, 2008. – 226 с.
14. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: Учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2008. – 368 с.
15. Згонник А.В. Антикризисное управление. – М.:Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
16. Згонник Л.В. Организационное поведение. – М.:Дашков и Ко, 2010. – 232 с.
17. ЗгонникЛ.В.,Волков А.М. Экономика предприятия - М.: ИКТ, М.:2011.- 211с
......