Скачать пример (образец) дипломной на тему "Внедрение концепции маркетингового управления ЗАО "Сейлс"...."

Внедрение концепции маркетингового управления ЗАО "Сейлс"

  • Номер работы:
    212021
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2012 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты маркетингового управления организацией 5
    1.1 Концепции организационного управления 5
    1.2 Сущность и принципы маркетингового управления 12
    1.3 Механизмы формирования и внедрения маркетингового управления организацией 21
    2 Оценка системы управления ЗАО «Сейлс» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 34
    2.2 Управление каналами дистрибуции ЗАО «Сейлс» 44
    2.3 Оценка эффективности управления ЗАО «Сейлс» 52
    3 Концепция маркетингового управления ЗАО «Сейлс» 63
    3.1 Разработка маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта в ЗАО «Сейлс» 63
    3.2 Оценка эффекта от предлагаемых мероприятий 75
    Заключение 78
    Список литературы 82
    Приложения 85


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внедрение концепции маркетингового управления ЗАО "Сейлс"
    Введение

    В условиях рыночной экономики и восстановления после мирового финансового кризиса коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть проблем связана с квалифицированным выбором партнера, так как этим определяется эффективность сотрудничества в будущем. Еще одна часть проблем связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний в посткризисный период. Все указанные проблемы непосредственным образом связаны с выработкой стратегии развития предприятия.
    В рыночных условиях особое значение приобретает адаптация предприятий к изменяющейся внешней среде. В связи с этим существование фирм и компаний в условиях конкуренции может быть обеспечено лишь в том случае, если они способны, оперируя имеющимся ресурсным потенциалом, своевременно и активно реагировать на различные воздействия. Тем самым, стабильность функционирования предприятий обеспечивается только в процессе экономического развития, которое, в свою очередь, зависит от умения менеджеров предвидеть последствия требований рынка, правильно подбирать и эффективно управлять открывающимися возможностями, активно влиять на поведение внешней среды. Это предъявляет новые требования к разработке стратегии предприятий.
    .....
    Заключение

    Концепция маркетингового управление (маркетинг менеджмент) имеет место, когда по крайней мере одна из сторон потенциального обмена разрабатывает и использует средства достижения желаемого отклика других сторон.
    Маркетинговое управление — это процесс, включающий анализ, планирование, реализацию планов и контроль; оно охватывает товары, услуги и идеи; базируется на понятии обмена; его основная задача состоит в достижении чувства удовлетворения всеми участвующими в нем сторонами.
    Исторически маркетинговое управление отождествляется с персональными деловыми отношениями на потребительском рынке. На потребительском рынке маркетинг обычно осуществляется менеджерами по продажам, работниками отдела сбыта, менеджерами по рекламе и продвижению, аналитиками, менеджерами по работе с клиентами, менеджерами по производству и реализации товаров, менеджерами торговой марки и вице-президентом компании по маркетингу. Перед каждым из них поставлены четкие задачи и определена мера ответственности. Должностные обязанности большинства сотрудников включают в себя управление специальными маркетинговыми ресурсами, такими как реклама, торговое представительство или маркетинговые исследования. И напротив, менеджер по производству и реализации продукции, менеджер по рынку и вице-президент по маркетингу управляют программами. Их работа заключается в анализе, планировании и реализации программ, что позволяет достигнуть намеченного объемного и доходного уровня трансакций на целевых рынках.
    .....
    Список литературы

    1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011)
    2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.03.2012)
    3. Балдин К.В., Быстров О.Ф. Антикризисное управление: макро- и микроуровень. – М.:Инфра-М, 2009 - 316 с.
    4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. -175 с.
    5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 2008. -384 с.
    6. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. – М.:Экмо, 2008. – 512 с.
    7. Галькович Р.С. Основы менеджмента - М.:Изд-во ИНФРА-М, 2010. – 320 с.
    8. Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий: имущественный подход: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 2009.-221 с.
    9. Дафт Р.Л. Теория организации: учебник для студентов вузов – М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 266 с.
    10. Диксон П.Р. Управление маркетингом/Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2009. – 442 с.
    11. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: Академия, 2010. – 442 с.
    12. Егорова М.М., Логинов Е.Ю. Маркетинг. – М.:Инфра-М, 2010. – 188 с.
    13. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.: Кнорус, 2008. – 226 с.
    14. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: Учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2008. – 368 с.
    15. Згонник А.В. Антикризисное управление. – М.:Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
    16. Згонник Л.В. Организационное поведение. – М.:Дашков и Ко, 2010. – 232 с.
    17. ЗгонникЛ.В.,Волков А.М. Экономика предприятия - М.: ИКТ, М.:2011.- 211с
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внедрение концепции маркетингового управления ЗАО "Сейлс" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.