Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка антикризисной программы ЗАО "Лаотерм" (+пакет...."

Разработка антикризисной программы ЗАО "Лаотерм" (+пакет для защиты)

  • Номер работы:
    219647
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2012 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Современные подходы к разработке антикризисных программ на предприятии 5
    1.1. Сущность и принципы разработки антикризисной программы на предприятии 5
    1.2. Проблемы разработки антикризисных программ на предприятии 10
    1.3. Пути решения проблем разработки антикризисных программ на предприятии 18
    Глава 2. Анализ предпосылок разработки антикризисной программы ЗАО «Лаотерм» 27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Лаотерм» 27
    2.2. Анализ и оценка финансового состояния ЗАО «Лаотерм» 38
    2.3. Оценка вероятности банкротства ЗАО «Лаотерм» 51
    Глава 3. Разработка антикризисной программы ЗАО «Лаотерм» 58
    3.1. Формулирование целей антикризисной программы ЗАО «Лаотерм» 58
    3.2. Разработка стратегии антикризисного развития ЗАО «Лаотерм» 63
    3.3. Расчет экономической эффективности антикризисной программы 78
    Заключение 82
    Список литературы 85
    Приложения 88

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка антикризисной программы ЗАО "Лаотерм" (+пакет для защиты)
    Введение
    Актуальность. Проблемы обеспечения эффективного антикризисного управления предприятиями являются актуальными вне зависимости от условий ведения бизнеса. Внешние императивы функционирования и развития предприятий определяют содержание проблем развития предприятия и соответствующих решений, формируют различную структуру управленческих приоритетов собственников и менеджеров.
    Естественное изменение условий внешней и внутренней среды организации может приводить к разбалансировке управленческих механизмов, снижению степени соответствия системы менеджмента новым реалиям и, как следствие, снижению эффективности управления.
    Известно, что предпринимательство всегда связано с постоянным риском, поэтому проведенные профилактические меры не исчерпывают всех возможностей влияния на кризисы. При наступлении рисковой ситуации возникает потребность в проведении антикризисного управления.
    Организация антикризисного управления способствует выходу предприятия на новый уровень развития. Для руководства предприятия это возможность выработки и реализации экономической политики по предупреждению несостоятельности хозяйствующего субъекта, а в случае ее наступления – оздоровление самого предприятия.
    Все вышеизложенное обусловило актуальность выбранной темы дипломной работы.
    Целью дипломной работы является разработка программы антикризисного управления предприятием.
    Цель работы обусловила постановку и решение следующих основных задач:
    1. Изучение современных подходов к разработке антикризисных программ на предприятии, а именно:
    ­ рассмотрение сущности и принципов разработки антикризисной программы на предприятии;
    ­ анализ проблем разработки антикризисных программ на предприятии;
    ­ исследование путей решения проблем разработки антикризисных программ на предприятии.
    2. Анализ предпосылок разработки антикризисной программы предприятия, а именно:
    ­ исследование организационно-экономической характеристики предприятия;
    ­ анализ и оценка финансового состояния предприятия;
    ­ оценка вероятности банкротства предприятия.
    3. Собственно разработка антикризисной программы, а именно:
    ­ формулирование целей антикризисной программы предприятия;
    ­ разработка стратегии антикризисного развития;
    ­ расчет экономической эффективности антикризисной программы.
    Объектом исследования система антикризисного управления предприятия ЗАО «Лаотерм».
    Предметом исследования является процесс формирования управленческих решений, направленных на разработку программы антикризисного управления предприятия ЗАО «Лаотерм».
    Теоретической основой исследования явились работы учёных в области антикризисного управления (Градов А.П., Грязнова А.Г., Ряховская А.Н., Кейнс Д., Эдайзес И., и др.), в области методологии и технологии менеджмента (Шапиро В.Д., Фатхутдинов Р.А., Санталайнен Т., Дафт Р. и др.), стратегического управления предприятиями и маркетинга (Моисеева Н.К., Ансофф И., Портер М., Котлер Ф.), финансового анализа предприятий (Ковалёв В.В., Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С.).
    В процессе работы были проанализированы и использованы материалы научно-практических конференций, информация, опубликованная в отечественной научной литературе и периодической печати, учебные материал.

    Однако, осуществление антикризисного управления на предприятии возможно и в случае отсутствия полномасштабной кризисной ситуации, так как кризисные явления, как было отмечено выше, могут проявляться на всех этапах жизненного цикла предприятия.
    Профилактический подход предусматривает проведение антикризисных мероприятий профилактического характера. То есть возможно построение системы профилактического антикризисного управления, которая находилась бы в состоянии постоянного ожидания появления сигналов о приближении кризисной ситуации и в случае их появления работала бы на ликвидацию предпосылок кризисной ситуации
    Заключение
    Определение и реализация антикризисных программ на предприятии относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне.
    Антикризисная программа развития определяет приоритетные бизнес-процессы предприятия, его организационную структуру и через систему сбалансированных показателей, систему мотивации и бюджетирования влияет на финансовые и нефинансовые результаты работы предприятия
    Достигнутые результаты работы компании (на конец квартала, года) позволяют оценить соответствие вектора антикризисного развития предприятия принятой антикризисной программе по всем ее составляющим.
    ЗАО «Лаотерм» – лидер среди российских производителей отопительных печей, работающих на твёрдом топливе.
    Компания ЗАО «Лаотерм» находится в фазе «Зрелости» или, как ее еще называют, «Расцвета».
    На этапе Расцвета руководители компании ЗАО «Лаотерм» уже знают, что следует и чего не следует делать. Они знают, когда и почему следует отказаться от предоставляемой возможности. На этом этапе компания ЗАО «Лаотерм» обладает талантом и дисциплиной, видением и самоконтролем. Руководство ОАО ЗАО «Лаотерм» уделяет внимание и количеству и качеству.
    В целом проведенный анализ позволяет сделать выводы о достаточно эффективной системе управления в ЗАО «Лаотерм».
    Анализ показал, что ЗАО «Лаотерм» не выигрывает у основных конкурентов ни по одному из показателей, однако держится на ровне с основными конкурентами по ассортименту продукции, качеству продукции и квалификации персонала, однако отстает от конкурентов по времени исполнения заказов, уровню обслуживания ценовой политике и маркетинговой стратегии.
    SWOT-анализ ЗАО «Лаотерм» показал, что все сильные стороны компании позволят максимально использовать появившуюся возможность, получить новых клиентов и укрепить свое положение на рынке.
    Анализ имущественного положения ЗАО «Лаотерм» показал, что предприятие на протяжении трех лет имела достаточно эффективную структуру баланса, это касается активов и пассивов.
    Анализ показателей Отчета о прибылях и убытках, позволяет нам сделать выводы о том, что деятельность ЗАО «Лаотерм» на протяжении трех лет остается достаточно прибыльной.
    Анализ эффективности показал, что практически все показатели рентабельности ЗАО «Лаотерм» значительно выросли за три года работы. Это говорит об увеличении эффективности деятельности предприятия в целом и управления ЗАО «Лаотерм», в частности.
    Анализ коэффициентов оборачиваемости позволяет нам сделать вывод о достаточно высокой деловой активности ЗАО «Лаотерм».
    Анализ коэффициентов ликвидности и платежеспособности ЗАО «Лаотерм», позволяет нам сделать вывод о достаточно устойчивом финансовом положении предприятия и отсутствия угрозы в плане платежеспособности
    Анализ показателей финансовой устойчивости ЗАО «Лаотерм» за три года показал, что Компания в настоящий момент имеет достаточно устойчивое финансовое положение, в первую очередь вследствие эффективной системы управления предприятием.
    Несмотря на это руководство ЗАО «Лаотерм» готово к разработке антикризисной программы, которая позволит повысить прибыльность и эффективность деятельности, а также стать лидером среди конкурентов на рынке.
    Главная цель ЗАО «Лаотерм» – получение максимальной прибыли и обеспечение оптимального функционирования организации, за счет увеличения доли рынка.
    Несмотря на эффективность деятельности и финансовую устойчивость предприятия, руководство ЗАО «Лаотерм» готово к разработке антикризисной программы, которая позволит повысить прибыльность и эффективность деятельности, а также стать лидером среди конкурентов на рынке.
    Главная цель ЗАО «Лаотерм» – получение максимальной прибыли и обеспечение оптимального функционирования организации, за счет увеличения доли рынка.
    Компании ЗАО «Лаотерм» необходим вывод на рынок новой инновационной продукции, с целью расширения рынка сбыта и повышения конкурентоспособности компании.
    Антикризисная стратегия ЗАО «Лаотерм» – стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном компанией рынке, которая позволит ЗАО «Лаотерм» расширить долю на рынке и завоевать новую нишу потребителей за счет разработки новой продукции, а также обеспечит стабильное финансовое и материальное положение.
    Исходя из вышеизложенных предпосылок стратегией антикризисного развития ЗАО «Лаотерм» предусмотрено внедрение инновационной продукции.
    Цель проекта антикризисной программы ЗАО «Лаотерм» – разработка новой продукции: газо-дровяной многофункциональной печи-каменки.
    Чистый дисконтированный доход инновационного проекта по производству газо-дровяных многофункциональных печей-каменок составит 21 116 809 руб.
    Срок окупаемости инновационного проекта по производству газо-дровяных многофункциональных печей-каменок составит 3 года.
    Общая рентабельность проекта составит 20,89%.



    Список литературы
    1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2010. – 216 с..
    2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: Наука, 2009. – 371 с.
    3. Андреева Л., Миргородсткая Е. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики // Экономист, 2010. - №1. - 81-89.
    4. Анимица Е. Конкурентоспособность в территориальном измерении // Интеграция: власть, наука, производство, 2007. - №1. - 38-42.
    5. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2010. – 316 с.
    6. Ахмадов М.М. Конкурентоспособность фирмы: содержание категории // Материалы научно-технической конференции. Секция «Актуальные проблемы менеджмента, маркетинга, экономики и права». МГТУ, 2010.
    7. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛФЭИ, 2011. – 349 с.
    8. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2009. – 400 с.
    9. Гершун А. , М. Горский. Технологии сбалансированного управления. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. – 400 с.
    10. Грант Р.М. Ресурсная концепция конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии // Вестник Санкт-Петербургского Университета.Серия 8. Менеджмент. – 2010. – Вып. 3.
    11. Данилин О. Принципы разработки ключевых показателей эффективности (КПЭ) для промышленных предприятий и практика их применения. // Управление компанией № 2 (21), 2009.
    12. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 2008. – 169 с.
    13. Кандалинцев, В. Сбалансированное управление предприятием / В. Кандалинцев. – М. : КноРус, 2010. – 297 с.
    14. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию: Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. — 416 с.
    15. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд., испр и доп. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. 228 с.
    16. Каплан, Роберт С. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон. – Пер. с англ. – М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. – 512 с.
    17. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент / В. В. Ковалев. М. : Финансы и статистика, 2006. - 768 с.
    18. Коротков Э.М., Беляев А.А. Антикризисное управление. Учебник. Издание второе. – М: ЮНИТИ, 2011. – 311 с.
    19. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2007. – с.112.
    20. Криппендорф, К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции / К. Криппендорф ; пер. с англ. Жильцов. - СПб. : Питер, 2005. - 256 с.
    21. Лукъянова, М. Н. Практика применения системы сбалансированных показателей / М. Н. Лукъянова // Финансы и кредит. – 2009. № 6(246). – С. 69 – 72.
    22. Мейер, М. В. Оценка эффективности бизнеса. Что будет после Balanced Scorecard? / М. В. Мейер ; пер. с англ. А. О. Корсунского. - М.: Вершина, 2009. -270 с.
    23. Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей - шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов:/ Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2009. - 328с.
    24. Нортон, Д. Система сбалансированных показателей. От стратегии к действию / Д. Нортон, Р. Каплан. - М.: Олимп-Бизнес, Библиотека IBS, 2004. - 320 с.
    25. Основы менеджмента. Учебное пособие. /Под ред. Радугина А. М.: Центр, 2008. – с.142.
    26. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. Учебник. Изд-во КНОРУС, 2007.
    27. Рамперсанд, Х. Универсальная система показателей: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Х. Рамперсанд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 352 с
    28. Родинов, В.Б Организация производства и управления / В.Б. Родинов – М.: Знание, 2007. – С.74
    29. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник. Пер. с англ. Под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2006. – с. 468
    30. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 . - с.184.
    31. Фидельман Г., Дедиков С., Адлер Ю.. Альтернативный менеджмент. Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2005.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка антикризисной программы ЗАО "Лаотерм" (+пакет для защиты) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.