Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинг в работе менеджера на примере компании Mercedes...."

Маркетинг в работе менеджера на примере компании Mercedes - Benz

  • Номер работы:
    214217
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2012 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в работе менеджера. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии 4
    1.1. Цели и функции маркетинга на предприятии 4
    1.2. Современный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия 8
    1.3. Разработка системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии 18
    Глава 2. Система управления маркетинговой деятельностью в компании Mercedes - Benz 28
    2.1. Общая характеристика компании Mercedes - Benz 28
    2.2. Исследование существующего потенциала конкурентоспособности компании Mercedes - Benz на отраслевом рынке 34
    2.3. Выявление проблем и недостатков в организации маркетинга в компании Mercedes - Benz 40
    Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании Mercedes - Benz 45
    3.1. Основные мероприятия по совершенствованию системы организации и управления маркетинговой деятельностью в компании Mercedes - Benz 45
    3.2. Прогноз результатов реализации предложенных мероприятий 55
    Заключение 64
    Список литературы 67
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в работе менеджера на примере компании Mercedes - Benz
    Введение
    Актуальность темы исследования заключается в том, что на современном этапе развития экономики все более востребованным становится видение путей развития предприятия, обеспечивающих устойчивый экономический рост в долгосрочной перспективе.
    Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
    Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.
    С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.
    Концептуальная проблема современного российского маркетинга – это, в первую очередь, проблема разработки четкого плана действий и организации маркетинговой политики на уровне конкретного предприятия – с учетом специфики деятельности и влияния различных факторов макро- и микросреды. Более того, часто маркетинговые решения на российских предприятиях остаются «за пределами внимания» руководства в силу того, что маркетинг еще не полностью доказал свои возможности как эффективный инструмент в работе компании, все еще существует определенное недоверие и невнимание к его принципам, обосновывающим те или иные направления деятельности компании.
    ....
    Заключение
    В результате проведенного в дипломной работе исследования можно сделать следующие выводы.
    Классическое понимание маркетинга сводится к тому, что для обеспечения конкурентоспособности предприятие должно выявлять и удовлетворять желания потребителей. Однако чтобы достичь долговременного успеха, маркетинг должен быть социально значимым и ответственным.
    В данной дипломной работе в качестве объекта исследования выступает компания Mercedes – Benz, а именно отвечающая за продажу в России легковых, малотоннажных автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz, AMG и Maybach компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» (прежнее название – ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС»).
    Важнейшим направлением деятельности общества является продвижение на российском рынке марок «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) и «Майбах» (Maybach). В компетенцию общества входят продажи, маркетинг, развитие послепродажного обслуживания и дилерской сети.
    Проведя исследование основных экономических показателей деятельности компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» выявлено, что за весь анализируемый период компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» не имела непокрытого убытка. Деятельность компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» является прибыльной.
    В результате проведенного исследования выявлены следующие основные проблемы в маркетинговой деятельности компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»:
    1. Загруженность по функциональным обязанностям сотрудников подгруппы коммерческого автомобиля в группе продвижения товара и доведения его до потребителя. На данный момент в Группе продвижения товара и доведения его до потребителя выделена подгруппа коммерческого автомобиля, в которой организация рекламной деятельности не разделена по видам машин, а проводится в совокупности. В данном случае, учитывая, что весь процесс рекламной деятельности по малотоннажным и грузовым автомобилям проводится в совокупности, таким образом, страдает качество и эффективность рекламной деятельности.
    .....
    Список литературы

    1. Конституция Российской Федерации
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации
    3. Налоговый Кодекс Российской Федерации
    4. Трудовой Кодекс Российской Федерации
    5. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: пер. с англ. / Д. Аакер, Ю. Н. Каптуревский. – Спб. : Питер, 2008. – 544 с.
    6. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга: Практ. Руководство / С. Н. Аникеев. – М. : Фолиум, 2008. – 268 с.
    7. Артюхова Т.З., Момот М.В. Организация предпринимательской деятельности Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2010. – 207 с.
    8. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М., 2010. – 354 с.
    9. Белоусова С. Н. Белоусов А. Г. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования. М.: Феникс, 2012. – 400 с.
    10. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. – 315 с.
    11. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.:Экономист,2009.С.46
    12. Васильев В.Н. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.Н. Васильев. – М.:, 2008 – 97 с.
    13. Виханский О. С. Стратегическое планирование: Учеб. / О. С. Виханский – М. : Изд-во МГУ, 2008. – 325 с.
    14. Волгин, В.В. Автосервис: маркетинг и анализ / В.В. Волгин. – М. : Изд-во торг. корпорации «Дашков и Ко», 2009. – 512 с.
    15. Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ. / М. Вуд – М. : Дело и Сервис, 2009. – 352 с
    16. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- М. : Дашкова и К, 2008.-756с
    17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика — М.: Финпресс, 2008. - 416с
    18. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2011. - 219 с.
    19. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии./Пер. с англ.- СПб:»Питер»,2009.- 544с
    20. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – Спб.: Питер, 2011. – 320 с.
    21. Карина Олейник, Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев. Все об управлении продажами. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 343 с.
    22. Котлер Ф, Келлер К. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – Спб.: Питер, 2008. – 430 с
    23. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. /Общ-ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. - М.: Вильямс, 2011.- 496 с.
    24. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: практикум: Учебное пособие.-М.:ТК Велби, 2008.—360с.
    25. Кудинов А., Сорокин М., Голышева. Е.Соавторы: О. Васильева (гл. 7, 8), Т. Бакурская (гл. 7, 8), Р. Смирнов (гл. 7, 8). CRM: Российская практика эффективного бизнеса, Под редакцией М.Сорокина.– М.: ООО «1С-Паблишинг», 2008. – 514 с
    26. Кузнецова Л.В., Черкасова Ю. Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 139с.
    27. Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2009. – 265 с.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг в работе менеджера на примере компании Mercedes - Benz ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.