Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование представлений у детей старшего дошкольного...."

Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о сезонных явлениях

  • Номер работы:
    214285
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2012 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования экологических представлений у старших дошкольников 5
    1.1. Сущность экологических представлений у дошкольников 5
    1.2. Формирование представлений о сезонных изменениях в природе у старших дошкольников 7
    2. Особенности формирования представлений о сезонных явлениях природы у старших дошкольников 14
    2.1. Выявление знаний о сезонных явлениях природы у дошкольников 14
    2.2. Формирующий эксперимент 19
    2.3. Контрольный эксперимент 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложения 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о сезонных явлениях
    Введение

    Дошкольный период – ответственный период в развитии человека, когда формируются представления, являющиеся начальной формой знаний. Представление – это обобщенное отражение окружающего мира, наглядный и вместе с тем обобщенный образ, отражающий характерные признаки предмета.
    Психологи характеризуют дошкольный возраст, как период сенситивности для развития всех психических функций, который характеризуется как важный этап развития, для формирования личности, дети умеют воплощать и создавать личные замыслы.
    Ведущая деятельность у дошкольников – игровая, но доступны и элементы учебной и трудовой деятельности. Наиболее интенсивно происходит развитие наглядно-образного мышления и воображения, что является основой для формирования представлений. Всё это создаёт благоприятные условия для того, чтобы эффективно формировать у дошкольников экологические представления, прежде всего, об окружающем мире.
    2. Особенности формирования представлений о сезонных явлениях природы у старших дошкольников
    2.1. Выявление знаний о сезонных явлениях природы у дошкольников

    Исследование проводилось в течение 2011 -2012 годов и в своем развитии прошло 3 этапа:
    1. Констатирующий эксперимент (для контрольной группы).
    2. Формирующий эксперимент (проведение серии специальных занятий для экспериментальной группы).
    3. Контрольный эксперимент (для экспериментальной группы) и сравнение результатов.
    Констатирующий эксперимент проводился с целью выявления исходного уровня сформированности системы представлений дошкольников о сезонных явлениях природы.
    Для этого исследовались две группы:
    - контрольная группа (применялись стандартные методы формирования представлений);
    - экспериментальная группа (использовалось сочетание методов и приемов, в том числе, обязательная экскурсия, художественный труд, и живые наглядные объекты).
    Исследование проводилось с дошкольниками детского муниципального учреждения (ГОУ д/с № 108 «Радуга» ), дети возраста 4-5 лет, две группы. Состав групп по 15 человек с нормальным развитием. Список группы представлен в приложении.
    Цели исследования - выявление полноты и точности представлений детей о сезонных явлениях в природе.
    В работе использованы методика определения уровня сформированности представлений дошкольников об объектах природы, разработана П.Г. Саморуковой [26]:
    В процессе исследования по методике П.Г. Саморуковой, определялась полнота формирования экологических представлений о сезонных явлениях при проведения стандартных форм занятий: игра, беседа, а так же при чередовании разных форм, средств и использования экскурсий и объектов живого мира. После чего необходимо сравнить результаты формирования представлений о сезонных явления в природе при разных методах проведения занятий.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о сезонных явлениях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.