Скачать пример (образец) дипломной на тему "Правовые аспекты реализации проекта "Южный поток" на...."

Правовые аспекты реализации проекта "Южный поток" на территории Европейского союза

  • Номер работы:
    214735
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2012 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………………3

    ГЛАВА 1. ПРАВО ЕС И ПРОЕКТ «ЮЖНЫЙ ПОТОК»………………....10

    1.1. Правовое регулирование рынка природного газа…………..……10
    1.2. Общие правовые положения проекта «Южный поток»…………19

    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ЮЖНЫЙ ПОТОК» НА ТЕРРИТОРИИ ЕС……...……………………….35

    2.1. Выполнение ОВОС в странах-участницах……………….…………….35
    2.2. Придание особого статуса проекту в странах- участницах…………...45
    2.3. Требования по охране труда и технике безопасности при реализации проекта…………………………………………………………………………....50


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...……………………………………….……………….57

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...…………………………..62

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовые аспекты реализации проекта "Южный поток" на территории Европейского союза
    ВВЕДЕНИЕ

    Настоящая дипломная работа посвящена следующей теме: «Правовые аспекты реализации проекта «Южный поток» на территории Европейского союза».
    Актуальность рассматриваемой тематики складывается сразу из нескольких положений.
    Фундаментом современной цивилизации является энергетика. Так, в XX веке при росте численности населения планеты в 3,8 раза объем используемых энергетических ресурсов увеличился в 15 раз и достиг около 13 млрд. тонн условного топлива в год. При этом потребление энергоресурсов в мире за 1970 - 2007 годах более чем в 2,3 раза превысило суммарный показатель за 1901 - 1920 годов. В мировом масштабе среди первичных источников энергии ведущее место занимает нефть – 35%, на уголь и газ приходится соответственно 24% и 21%. Из 230 стран мира 99 добывают углеводороды. При этом за последние 20 лет потребление природного газа в мире возросло в 3 раза .
    В контексте современного миропорядка именно крупные и наиболее развитые государства (в том числе и Россия) играют наиважнейшую роль в регулировании международных отношений. Их роль и значение трудно переоценить. Вследствие наличия широких властных полномочий в экономике, политике, культуре, и других сферах общественной жизни наиболее развитые государства современного мира оказывают заметное влияние как на существование отдельных (менее развитых государств), так и на развитие мировых процессов. Одним из немаловажных направлений в международных отношениях является мировая торговля основными энергоресурсами (в первую очередь, нефтью).
    В настоящее время многие средства массовой информации говорят о «необходимости обеспечивать энергетическую безопасность». Всё чаще с экрана телевизора, а также со страниц общероссийских газет и журналов известные отечественные аналитики, политологи, государственные деятели рассуждают о положительных и отрицательных характеристиках изменения цен на энергоносители. Некоторые исследователи делают вывод, что для анализа современной ситуации на международном энергетическом рынке наиболее применима категория «парадокс». На сегодняшний день помимо информационной войны в самом разгаре ведётся война за ресурсы, причём, в большей степени, именно за энергетические ресурсы, такие как нефть и газ. Во время этой необъявленной войны часто грубо нарушаются самые основные нормы международного права, даже такие как территориальная целостность и невмешательство во внутренние дела суверенного государства (имеется в виду, прежде всего, пример войны США в Ираке). В силу вышеперечисленных обстоятельств важно чётко представлять себе основные характеристики энергетической безопасности, её роль и значение для каждого конкретного государства в контексте современного миропорядка. Российская Федерация также как и все государства стремится обеспечить свою энергетическую безопасность. Такая необходимость возникла вследствие достаточно распространённого мнения о положении России как сырьевом придатке Европы, что является достаточно спорным, однако накладывает на репутацию нашей страны определённый негативный отпечаток.
    Актуальность выбранной тематики объясняется, в первую очередь, именно этим первостепенным значением, а также тем обстоятельством, что изучение такой науки как юриспруденция, а в особенности проведение более углублённых, детальных исследований того или иного международно-правового аспекта данной науки всегда являет собой пользу для современного и будущего развития той или иной страны. Дело в том, что именно данная отрасль юриспруденции представляет собой такую область знаний, положительный эффект которых невозможно отрицать, так как они служат, в первую очередь, очень показательным и наглядным примером правильно выбранных решений и допущенных ошибок в повседневной жизни каждого человека, помогают набираться опыта с целью не допущения подобного в будущем.
    Все вышеперечисленные обстоятельства в совокупности как раз и составляют актуальность поставленной в настоящей дипломной работе проблематики.
    Объект исследования представляет собой рассмотрение международных отношений в сфере сотрудничества в области поставок нефти и газа.
    Предмет исследования складывается из конкретных положений международного, европейского и российского права, регулирующих правовые аспекты реализации проекта «Южный поток» на территории Европейского союза.
    Цель настоящей дипломной работы состоит в проведении всестороннего комплексного исследования отдельных правовых аспектов реализации проекта «Южный поток» на территории Европейского союза в соответствии с нормами действующего международного, европейского и российского права.
    В соответствии с этим работа поделена на две главы, в которых поочередно решаются задачи, стоящие в работе, а именно:
    • исследовать основную теоретическую базу, то есть установить точное значение терминов, в той или иной степени имеющих отношение к исследуемой в настоящей дипломной работе проблематике;
    • ознакомиться с различными законодательными источниками, а также с научной литературой, посвященной изучению различных аспектов проекта «Южный поток»;
    • провести комплексное исследование и проиллюстрировать все теоретические положения относительно особенностей правового регулирования реализации проекта «Южный поток» на территории Европейского союза в соответствии с нормами действующего международного, европейского и российского права.
    В первой главе настоящей дипломной работы рассмотрены теоретические основы работы, а именно проведена общая характеристика правового регулирования рынка природного газа в целом, проанализированы общие правовые положения проекта «Южный поток».
    Во второй главе приведены правовые проблемы реализации проекта «Южный поток» на территории ЕС, а также исследованы особенности выполнения ОВОС в странах-участницах данного проекта, проанализированы особенности придания особого статуса проекту в странах- участницах.
    Такая структура глав позволяет достичь того, что в настоящей дипломной работе раскрывается сущность проекта «Южный поток», приводится подробное описание его правового статуса и основных характеристик, основанное на изучении как нормативно-правового материала, так и других источников. Также затронуты наиболее острые теоретические проблемы, связанные с раскрываемой темой.
    Анализ использованных источников и литературы:
    Источниковая база для написания настоящей дипломной работы состоит, в основном, из целого комплекса действующих соглашений, которые определяют статус проекта «Южный поток».
    Также важную роль в исследовании необходимой информации сыграли сообщения с различных электронных источников, так как события, освещаемые в работе происходили совсем недавно.
    В процессе написания работы автор также использовал учебники по европейскому праву различных авторов и публикации в периодических изданиях.
    Степень научной разработанности темы: можно оценить как «недостаточно полную». Это объясняется тем, что существует недостаточно относящейся к данной теме литературы, как современной, так и более ранней. Данный факт объясняется тем объективным обстоятельством, что с момента принятия решения о реализации проекта «Южный поток» прошло не так много времени.
    Научная новизна: работы заключается в сочетании теоретического и практического взглядов на анализ современной ситуации на мировом рынке энергоресурсов.
    Кроме того, как отмечается на официальном сайте проекта «Южный поток», экология и безопасность являются главными приоритетами «Южного потока». Задача этого проекта – обеспечить поставки в Европу самого чистого ископаемого топлива самым дружелюбным с экологической точки зрения способом. Кроме того что «Южный поток» даст возможность европейским потребителям и промышленности получать выгоду благодаря гарантированным поставкам энергоресурсов по конкурентоспособной цене, он также позволит Европе за короткий срок значительно снизить выбросы СО2. Ведь оптимальный способ сокращения вредных выбросов в атмосферу – замещение загрязняющих видов топлива природным газом. «Южный поток» объединяет первоклассные европейские и российские компании, которые обладают значительным опытом сооружения и эксплуатации наземных и подводных трубопроводов.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Тематикой настоящей дипломной работы являются «Правовые аспекты реализации проекта «Южный поток» на территории Европейского союза».
    В результате проделанной работы можно сделать ряд важных выводов.
    Для начала были рассмотрены общие положения, касающиеся права ЕС и проекта «Южный поток», а также особенности правового регулирования рынка природного газа. В результате чего был сделан вывод о том, что, несмотря на общую тенденцию к глобализации, рынки природного газа в силу объективных причин сохраняют преимущественно региональный характер, что, кстати, особенно ярко проявляется на рынке Европейского Союза, где для стран-членов ЕС и их партнеров природный газ выявляет политические, экономические, промышленные, экологические и социальные проблемы будущего.
    Всё же можно отметить тот объективный факт, что рынок природного газа Европейского Союза совершенствуется и развивается, в экономическом отношении – это перспектива для европейской газовой отрасли.
    В настоящее время на рынке природного газа находятся несколько крупных игроков. В их число входит Российская Федерация. Примечателен тот факт, что Российская Федерация осуществляет активные поставки природного газа в Европу.
    На рубеже нового тысячелетия крупнейшие энергетические компании и правительства многих европейских стран, включая Германию, поддержали российские планы строительства газопроводов по дну Балтийского моря («Северный поток») и Черного моря («Южный поток»).
    В настоящее время развивается практика обмена энергетическими активами и взаимного долевого участия российских и зарубежных компаний во всей экономической цепочке – от геологоразведки и добычи до доставки энергоресурсов конечному потребителю. Завершается переход на рыночные отношения в сфере поставок газа в страны ближнего зарубежья.
    Единственным действующим многосторонним договором, посвященным сотрудничеству в сфере энергетики, на сегодняшний день является Договор к Энергетической хартии 1994 года.
    Расширение Европейского Союза в аспекте создания единого рынка природного газа, безусловно, должно предполагать внесение поправок в законодательство ЕС, создание новых адекватных рыночных структур и соответствующих правил поведения на энергетическом рынке в целом и на газовом рынке в частности.
    В этом отношении были сделаны некоторые важные шаги. Так, например, 10 ноября 2010 года Еврокомиссия одобрила проект новой Энергетической стратегии ЕС на ближайшие десять лет, предложенный Комиссаром по энергетике Гюнтером Эттингером.
    В рамках данной стратегии основное внимание уделяется пяти следующим направлениям:
    1. Во-первых, предлагается запустить программу мер «Энергоэффективная Европа».
    2. Во-вторых, построить настоящий единый энергетический рынок в ЕС.
    3. В-третьих, повысить надежность и безопасность энергоснабжения для населения и бизнеса.
    4. В-четвертых, совершить прорыв в сфере энергетических и энергоэффективных технологий, чтобы обеспечить достижение целей декарбонизации энергосектора ЕС к 2050 году и поддержать глобальную конкурентоспособность европейских инноваций.
    5. В-пятых, усилить внешнюю политику в сфере энергетики: привести существующие договоры с партнерами к правилам внутреннего рынка ЕС, развивать Европейское энергетическое сообщество и плотное взаимодействие с транзитерами, позиционировать Брюссель в качестве глобального лидера в сфере декарбонизации и энергетической безопасности (в частности, на АЭС).
    Таким образом, проект «Южный поток» полностью вписывается в планы энергетической стратегии ЕС, так как способен удовлетворить растущий спрос на энергию в Европе.
    Проект под названием «Южный поток» (в англоязычном варианте – «South Stream») представляет собой совместный российско-итальяно-французско-немецкий проект газопровода. Он будет поставлять газ напрямую от производителя потребителю.
    Согласно данному проекту газопровод пройдёт по дну Чёрного моря из порта Джубга в болгарский порт Варну. Далее его две ветви пройдут через Балканский полуостров в Италию и Австрию, хотя их точные маршруты пока не утверждены.
    Таким образом, маршрут «Южного потока» рассматривается в нескольких вариантах и включает в себя сухопутные части газопровода, проходящие по территориям ряда европейских государств, а также морские газопроводы через Черное и Адриатическое моря (в случае выбора варианта поставок газа в южную часть Италии). Кроме того, для обеспечения «Южного потока» достаточным количеством природного газа предполагается расширение существующих и строительство новых газотранспортных мощностей на территории Российской Федерации.
    Проект «Южный поток» включает в себя три наиболее крупных участка, а именно:
    1. Российский участок газопровода, который пройдет от компрессорной станции «Починки» до берега Черного моря.
    2. Морской участок газопровода, который пройдет по дну Черного моря от компрессорной станции «Русская» на российском побережье до побережья Болгарии.
    3. Участки газопровода «Южный поток», расположенные на территориях стран Южной и Центральной Европы.
    В данный момент рассматриваются два возможных маршрута прокладки газопровода в Европе:
    1) Северо-западный – в направлении Словении и Австрии через Болгарию, Сербию и Венгрию.
    2) Юго-западный – в Грецию и Италию. От основной трассы европейского сухопутного участка «Южного потока» будут сделаны отводы в Хорватию и Македонию.
    При проектировании трасс прохождения газопровода в рамках проекта «Южный поток» страны-участницы договорились, что все технологические, технические и строительные решения будут разрабатываться с учетом природно-климатических и геологических условий местности, а оценка воздействия «Южного потока» на окружающую среду (ОВОС) будет завершена в полном соответствии с принципами международного и европейского права, а также с национальными законодательствами стран – участниц проекта.
    Также все компании – участницы реализации проекта «Южный поток» сделали соответствующие заявления о том, что обязуются соблюдать все требования по охране труда и технике безопасности при реализации данного проекта.
    Российская сторона добивается присвоения газопроводу так называемого статуса «TEN» («Trans European Network»), то есть признания его приоритетным трансъевропейским энергокоридором.
    Другими словами, в настоящее время Российская Федерация всеми силами добивается того, чтобы проекту «Южный поток» придали особый статус во всех государствах-участницах данного проекта, так как в октябре 2011 года ЕС отказал проекту «Южный поток» в придании особого статуса.
    Дело в том, что без данного статуса «Южный поток» может стать открытым для прокачки газа третьей стороной, попав под действие норм так называемого Третьего энергопакета ЕС, включающего в себя Директиву по рынку электроэнергии 2009/72/EC, отменяющую Директиву 2003/54/EC; распоряжение о создании Агентства по взаимодействию регуляторов в области энергетики (ACER); Регламент об условиях доступа в систему газопроводов, отменяющую Регламент 2005 года.
    Следует констатировать тот факт, что в последнее время наметились некоторые подвижки в отношении вопроса о придании особого статуса проекту «Южный поток». Так, 28 декабря 2011 года Турция выдала России окончательное разрешение на прокладку «Южного потока» в своих водах, сняв последнее препятствие на пути этого проекта.
    Кроме того, в начале декабря 2011 года Болгария объявила трубопровод «Южный поток» объектом национального значения, что означает, что все юридические, административные и налоговые формальности будут сокращены до минимума, а власти обязуются оказывать максимальную поддержку Газпрому.
    А 17 апреля 2012 года аналогичный вопрос обсуждался с представителями венгерской стороны.
    Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что в настоящее время многие правовые аспекты реализации проекта «Южный поток» на территории Европейского союза уже урегулированы в полном объеме, хотя и не исключают возможности их дальнейшей доработки и совершенствования.











    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Договор к Энергетической хартии и связанные с ним документы / Секретариат Энергетической хартии. Брюссель. 2004.
    2. Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724 (ред. от 17.01.2012) "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства РФ, 19.05.2008, N 20, ст. 2290.
    3. Постановление Правительства РФ от 28.05.2008 года №400 (ред. от 03.03.2012) "О Министерстве энергетики Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 02.06.2008, N 22, ст. 2577.
    4. Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 401 (ред. от 05.12.2011) "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" // Собрание законодательства РФ, 09.08.2004, N 32, ст. 3348.
    5. Постановление Правительства РФ от 20.02.2010 N 67 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" // Собрание законодательства РФ, 01.03.2010, N 9, ст. 960.
    6. Распоряжение Правительства РФ от 13.11.2009 года №1715-р «Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года» // Собрание законодательства РФ, 30.11.2009, N 48, ст. 5836.

    7. Communication the Commission to the European Parliament, the council, the European economic and social committee and the committee of regions. Energy 2020/A strategy for competitive, sustainable and secure energy/SEC (2010)1346.
    8. Energy law in Europe: National, EU and International Regulation, second edition, M. Roggenkamp, C. Redgwell, I. del Guayo, and A. Ronne, Oxford University Press, 2007.
    9. Joseph P. Tomain, Richard D. Cudahy. Energy Law. THOMSON-VEST. 2004.

    10. Андриянова И.Н. Регулирование рынка природного газа Европейского Союза в условиях расширения и углубления интеграции. Автореф. дисс. к.э.н. М., 2005.
    11. Болгария сделала «Южный поток» национальным проектом [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rosbalt.ru/business/2011/12/01/919405.html.
    12. Вайнер Г.Д. Социальные аспекты развития оценки воздействия на окружающую среду // Аспирант и соискатель. 2008. N 3.
    13. Возжеников А. В. Национальная безопасность: теория, политика, стратегия. М.: НПО «МОДУЛЬ», 2000.
    14. Выполнение природоохранной политики в Европейском Союзе // Правовые вопросы охраны окружающей среды. 1998. № 10.
    15. Гаврилина Е.А., Лахно П.Г. Правовое обеспечение становления и развития энергетических рынков в России (нефти, нефтепродуктов и природного газа) // Предпринимательское право, 2009, N 3.
    16. «Газпром» обсудил с Венгрией придание национального статуса «Южному потоку» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.zerich.ru/news/prime-tass/fr/200664.
    17. Грант М. Применение директивы ЕЭС по оценке воздействия на окружающую среду. М.: Изд-во ИГиП АН СССР, 1988.
    18. Гривач А. Переливание крови по рецепту Эттингера. Брюссель предложил Европе новую энергостратегию. Энергия Европы. 26 ноября 2010 г. N 2(22). Время новостей.
    19. Губин Е.П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательство. Правовые проблемы. М., 2005.
    20. Гудков И.В. Третий энергетический пакет Европейского союза: основные дискуссионные новеллы // Нефть, газ и право. 2010. N 3.
    21. Гудков И.В., Лахно П.Г. Международное сотрудничество в сфере энергетики нуждается в новой правовой базе. Российская инициатива // Юридический мир. 2011. N 6.
    22. Гудков И.В., Лахно П.Г. Энергетическая стратегия России в системе программных документов: внутригосударственные и международно-правовые аспекты // Энергетическое право. 2010. N 1.
    23. Договор к Энергетической хартии: путь к инвестициям и торговле для Востока и Запада. Москва, 2002.
    24. Евросоюз отказал «Южному потоку» в особом статусе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.energy-experts.ru/news4127.html.
    25. Завершена разработка проектной документации первого этапа строительства «Южного коридора» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://south-stream.info/index.php?id=38&tx_ttnews[tt_news]=284&cHash=a9076d47e.
    26. Зыгарь М. Недоговоренности на высшем уровне. Россия и Европейский союз // Коммерсантъ Guide. 14 мая 2009 г. N 84.
    27. Максименко Ю.Л., Горкина И.Д. Оценка воздействия на окружающую среду. Пособие для практиков. М.: РЭФИА, 1996.
    28. Маршрут газопровода «Южный поток» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://south-stream.info/index.php?id=10.
    29. Москва попросила Париж поддержать ее «Южный поток», Франция хочет налоговых льгот для разработки «Штокмана» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://txt.newsru.com/finance/18nov2011/rusfrance.html.
    30. Обсужден график реализации «Южного потока» в варианте максимальной мощности 63 млрд. куб. м в год [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://south-stream.info/index.php?id=38&tx_ttnews[tt_news]=270&cHash=d7a8ad199.
    31. Общая характеристика газотранспортной системы «Южный коридор» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gazprom.ru/about/production/projects/pipelines/southern-corridor.
    32. Окороков Р.В., Окороков В.Р. Энергетическая безопасность России [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.politjournal.ru.
    33. Особый статус «Южного потока» в ЕС [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rus.ruvr.ru/2011/12/05/61547349.html.
    34. Путин В.В. Россия и Европа: от осмысления уроков кризиса к новой повестке партнерства ("Sttddeutsche Zeitung", Германия) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rus.ruvr.ru/.
    35. Пять вопросов и ответов о проекте «Южный поток» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://south-stream.info/index.php?id=30.
    36. Тетельмин В.В., Язев В.А. Нефтегазовое дело. Полный курс: Учеб. пособие. Долгопрудный: Издательский дом «Интеллект», 2009.
    37. Хронология проекта «Южный поток» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Южный поток.
    38. Экономическая безопасность хозяйственных систем. Учебник. Под общ. ред. д.э.н., проф. А. В. Колосова. М.: Изд-во РАГС, 1999.
    39. Энтин Л.М. Европейское право. Право Европейского Союза и правовое обеспечение защиты прав человека. М.: Норма, 2007.
    40. «Южный поток» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.memoid.ru/node/Yuzhnomu_potoku_otkazali_v_osobom_statuse?printable=1#cite_ref.
    41. «Южный поток»: природный газ и высочайшие экологические стандарты [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://south-stream.info/index.php?id=11.
    42. «Южному потоку» отказали в особом статусе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.memoid.ru/node/Yuzhnomu_potoku_otkazali_v_osobom_statuse?printable=1#cite_ref.
    43. Язев В.А. Я противник ратификации Энергетической хартии // Коммерсант (Приложение). 15.11.2006.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовые аспекты реализации проекта "Южный поток" на территории Европейского союза ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Правовые аспекты реализации проекта "Южный поток" на территории Европейского союза - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.