Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Влияние цены на принятие решения о покупке + рецензия
Введение
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.
Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применять? Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.
Объектом исследования является фактор цены при формировании поведения.
Предметом исследования является процесс принятия решения о покупке.
Целью данной работы является исследование процесса принятия решения о покупке продукции и оценка влияния цены на него.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;
2. рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке;
3. исследовать процесс принятия решения о покупке с учетом фактора цены.
Список использованных источников
1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2008. - 316 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 208 с.
3. Анализ финансового состояния предприятия /под ред. В.П. Привалова, М.: ИНФРА-М, 2007. -250 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2008. – 718 с.
5. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2008. – 320 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание. - М.: Финпресс, 2009. – 368 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. – 276 с.
8. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. - СПб.: ПитерКом, 2007. – 223 с.
9. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2010. – 194 с.
10. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2008. – 640с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. - 1056 с.
12. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2008. - 96 с.
13. Литл Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 298с.
14. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Изд-во «Экзамен», 2008. – 192 с.
15. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2009. – 672 с.
16. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 304 с.
17. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 400с.
18. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Пер. с англ. В. Петрашек. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 368с.
19. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2010. – 416с.