Скачать пример (образец) курсовой на тему "Влияние цены на принятие решения о покупке + рецензия...."

Влияние цены на принятие решения о покупке + рецензия

  • Номер работы:
    217050
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Формирование поведения потребителей 4
    1.1. Моделирование поведения потребителей 4
    1.2. Процесс принятия решения о покупке 6
    1.3. Модели поведения потребителей 10
    2. Анализ факторов определяющих поведение потребителя 14
    2.1. Влияние факторов на принятие решения о покупке 14
    2.2. Влияние фактора цены на решение о покупке 18
    Заключение 30
    Список использованных источников 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние цены на принятие решения о покупке + рецензия
    Введение

    В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.
    Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применять? Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.
    Объектом исследования является фактор цены при формировании поведения.
    Предметом исследования является процесс принятия решения о покупке.
    Целью данной работы является исследование процесса принятия решения о покупке продукции и оценка влияния цены на него.
    Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
    1. рассмотреть основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;
    2. рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке;
    3. исследовать процесс принятия решения о покупке с учетом фактора цены.
    Список использованных источников

    1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2008. - 316 с.
    2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 208 с.
    3. Анализ финансового состояния предприятия /под ред. В.П. Привалова, М.: ИНФРА-М, 2007. -250 с.
    4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2008. – 718 с.
    5. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2008. – 320 с.
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание. - М.: Финпресс, 2009. – 368 с.
    7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. – 276 с.
    8. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. - СПб.: ПитерКом, 2007. – 223 с.
    9. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2010. – 194 с.
    10. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2008. – 640с.
    11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. - 1056 с.
    12. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2008. - 96 с.
    13. Литл Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 298с.
    14. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Изд-во «Экзамен», 2008. – 192 с.
    15. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2009. – 672 с.
    16. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 304 с.
    17. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 400с.
    18. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Пер. с англ. В. Петрашек. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 368с.
    19. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2010. – 416с.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние цены на принятие решения о покупке + рецензия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние цены на принятие решения о покупке + рецензия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.