Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сегментирование рынка гостиничных услуг на примере...."

Сегментирование рынка гостиничных услуг на примере гостиницы

  • Номер работы:
    218025
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы сегментирования рынка 5
    1.1. Понятие и сущность сегментирования рынка 5
    1.2. Характерные черты и признаки сегментирования рынка 10
    1.3. Основные принципы сегментирования 13
    2. Сегментирование рынка гостиничных услуг на примере гостиницы «Космос» 15
    2.1. Сегментация гостиничных услуг г. Москва 15
    2.2. Общая характеристика ОАО ГК «Космос» 18
    2.3. Анализ непосредственного окружения гостиницы 20
    Заключение 26
    Список использованных источников 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сегментирование рынка гостиничных услуг на примере гостиницы
    Введение

    Ф. Котлер давал такое определение маркетинга – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей с помощью обмена.
    Нужда – это чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь. Нужда может иметь различный характер. Это может быть тепло, человеческое общение, еда, одежда и т. д. Данные потребности незначительно зависят от влияния извне и лежат в основе человеческой природы [5, С.71].
    Потребность – это та же нужда, но имеющая конкретное воплощение, которое характеризуется уровнем культуры и личностными характеристиками индивидуума. Потребности принимают форму объектов, удовлетворяющих определенную нужду способом, характерным для данного общества [5, С.77].
    2. Сегментирование рынка гостиничных услуг на примере гостиницы «Космос»

    2.1. Сегментация гостиничных услуг г. Москва

    В соответствии с законодательством РФ гостиницы классифицируются по пяти категориям. Высшая категория для коллективных средств размещения – «пять звезд», а низшая – «одна звезда».
    Оценка соответствия гостиниц установленным требованиям проводится уполномоченными государственными органами, в то время как аттестация на категорию утверждается Центральным Органом Системы (ЦОС) – организацией, уполномоченной Ростуризмом.
    Сертификат категории гостиницам выдается на срок не более 5 лет.
    По критерию комфортности и по уровню предоставляемых услуг на момент проведения мониторинга все московские гостиницы делятся на три основные группы:
    1. Отели высокой и средней категории звездности, в которые входили:
    а) 12 гостиниц категории 5* звезд, с совокупной емкостью в 3 154 номеров, из которых:
    - 2 057 стандартных;
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сегментирование рынка гостиничных услуг на примере гостиницы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.