Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Особенности управления крупным гостиничным комплексом
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения и внедрения на крупных гостиничных предприятиях основ управленческой деятельности обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.
Чтобы успешно конкурировать в условиях быстро развивающегося рынка, необходимо постоянно и всесторонне совершенствовать свою деятельность. Именно поэтому руководители российских гостиниц все острее чувствуют потребность в выстраивании эффективной системы управления.
Цель работы - изучить особенности модели системы управления крупным гостиничным предприятием на конкретном примере. В соответствии с поставленной целью к основным задачам работы можно отнести следующие:
- выявление теоретических особенностей систем управления;
- рассмотреть сущность деятельности гостиницы «Салют»;
- определить управленческую деятельность гостиницы «Салют»;
- выявить конкурентоспособные позиции и направления их развития и совершенствования.
Объект в работе – гостиница «Салют», предмет – управленческая деятельность гостиницы «Салют».
В работе использовались методы системного анализа, экспертных оценок, стратегического анализа, статистические методы группировки и средних величин, методы прогнозирования, метод сбалансированной системы показателей, анализа документов, наблюдения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Поскольку в данной курсовой работе необходимо изучить особенности системы управления, необходимо ориентироваться на особенности управления изучаемого объекта, проблемы, пути решения сложившихся проблем для формирования эффективной системы управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // СПС «Гарант»
2. Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Маркетинг – микс// ММА.- 2008.- 26 июля
3. Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: «АСТ», 2011.- 360 с.
4. Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. -3-3 изд. – М.: Гардарики, 2008 – 409 с.
5. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2010.- 18 июля.- № 22
6. Глумаков В.Н. Организационное поведение.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2010.- 399 с.
7. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2008.-394 с.
8. Дихтль и Хершген. Практический маркетинг. М.: ИНФРА М и «Высшая школа», 2007.-512 с.
9. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов.- М.: АСТ, 2010.- 361 с.
10. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг.- М.: Аист, 2007.- 399 с.
11. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. - М. Проспект-М, 2008, т. 2, гл. 27, 34.-478 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.- 702 с.
13. Морозова И.А. Конкуренция на российском рынке.- М.: «Слово-МБ», 2011.-172 с.
14. Никольский Ю. Конкуренция // Технология и практика.- 2009.- январь
15. Рогачев А.Ф. Гостиничный маркетинг и конкурентноспособность сегодня // Маркетинг.- 2010.- №25
16. Стратегия роста: быстро бежать и не падать // Финансы.- 2008.- №11
17. Туризм и гостиничное хозяйство.Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ".Издательство ЭКМОС, 2009. - 400с.
18. Харитонова С.Д. Менеджмент на предприятии.- М.: «Мысль-М», 2007.-358 с.
19. Чульский В.А. К вопросу управления потенциалом предприятия в условиях рынка. М.: «Алистро», 2010.- 109 с.
20. Электронный ресурс: http://www.hotelsalut.ru/ (дата обращения 25.05.2012 г.)