Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности управления крупным гостиничным комплексом...."

Особенности управления крупным гостиничным комплексом

  • Номер работы:
    222395
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.05.2012 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КРУПНЫМ ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКТОМ 4
    1.1 Менеджмент и управление гостинично-ресторанного сектора 4
    1.2 Организация деятельности в крупном гостиничном предприятии 8
    2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ КРУПНОГО ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «САЛЮТ» 13
    2.1 Краткая характеристика гостиницы «Салют» 13
    2.2 Предварительный системный анализ организации на основе матрицы системных характеристик 15
    2.3 Анализ макро и микро среды 17
    3 ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ 22
    3.1 SWOT-анализ 22
    3.2 Обоснование сценариев развития 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности управления крупным гостиничным комплексом
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность изучения и внедрения на крупных гостиничных предприятиях основ управленческой деятельности обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.
    Чтобы успешно конкурировать в условиях быстро развивающегося рынка, необходимо постоянно и всесторонне совершенствовать свою деятельность. Именно поэтому руководители российских гостиниц все острее чувствуют потребность в выстраивании эффективной системы управления.
    Цель работы - изучить особенности модели системы управления крупным гостиничным предприятием на конкретном примере. В соответствии с поставленной целью к основным задачам работы можно отнести следующие:
    - выявление теоретических особенностей систем управления;
    - рассмотреть сущность деятельности гостиницы «Салют»;
    - определить управленческую деятельность гостиницы «Салют»;
    - выявить конкурентоспособные позиции и направления их развития и совершенствования.
    Объект в работе – гостиница «Салют», предмет – управленческая деятельность гостиницы «Салют».
    В работе использовались методы системного анализа, экспертных оценок, стратегического анализа, статистические методы группировки и средних величин, методы прогнозирования, метод сбалансированной системы показателей, анализа документов, наблюдения.
    Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
    Поскольку в данной курсовой работе необходимо изучить особенности системы управления, необходимо ориентироваться на особенности управления изучаемого объекта, проблемы, пути решения сложившихся проблем для формирования эффективной системы управления.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // СПС «Гарант»
    2. Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Маркетинг – микс// ММА.- 2008.- 26 июля
    3. Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: «АСТ», 2011.- 360 с.
    4. Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. -3-3 изд. – М.: Гардарики, 2008 – 409 с.
    5. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2010.- 18 июля.- № 22
    6. Глумаков В.Н. Организационное поведение.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2010.- 399 с.
    7. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2008.-394 с.
    8. Дихтль и Хершген. Практический маркетинг. М.: ИНФРА М и «Высшая школа», 2007.-512 с.
    9. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов.- М.: АСТ, 2010.- 361 с.
    10. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг.- М.: Аист, 2007.- 399 с.
    11. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. - М. Проспект-М, 2008, т. 2, гл. 27, 34.-478 с.
    12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.- 702 с.
    13. Морозова И.А. Конкуренция на российском рынке.- М.: «Слово-МБ», 2011.-172 с.
    14. Никольский Ю. Конкуренция // Технология и практика.- 2009.- январь
    15. Рогачев А.Ф. Гостиничный маркетинг и конкурентноспособность сегодня // Маркетинг.- 2010.- №25
    16. Стратегия роста: быстро бежать и не падать // Финансы.- 2008.- №11
    17. Туризм и гостиничное хозяйство.Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ".Издательство ЭКМОС, 2009. - 400с.
    18. Харитонова С.Д. Менеджмент на предприятии.- М.: «Мысль-М», 2007.-358 с.
    19. Чульский В.А. К вопросу управления потенциалом предприятия в условиях рынка. М.: «Алистро», 2010.- 109 с.
    20. Электронный ресурс: http://www.hotelsalut.ru/ (дата обращения 25.05.2012 г.)

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности управления крупным гостиничным комплексом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.