Скачать пример (образец) курсовой на тему "Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов...."

Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

  • Номер работы:
    225907
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.07.2012 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ
    СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………5
    1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности……………………...5 1.2. Методы изучения фирм-конкурентов…………………………………...8
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ООО «АИСТ»…………………..16
    2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………….16
    2.2. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности предприятия18
    3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
    НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АИСТ»………….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях рыночной конкурентной развитие всех отраслей должно быть ориентировано на потребителя, расширение производства качественных това-ров и услуг, повышение конкурентоспособности отечественных предприятий, продукции и услуг.
    ..........
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности

    Слово конкуренция возникло от латинского «concurrere», что в переводе означает сталкиваться. Ожегов С.И. трактует конкуренцию как соперничество, борьбу за достижение больших выгод, преимуществ. Рассмотрим наиболее час-то встречающиеся определения термина конкуренция (см. табл. 1.1).
    .........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Под конкурентос¬пособностью понимают обладание свой¬ствами, создаю-щими преимущества для субъекта экономического соревнования. Носителями этих свойств, то есть конкурентных преимуществ, могут быть различ¬ные виды продукции, предприятия и орга¬низации или их группы, образующие отрасле-вые или конгломератные объедине¬ния и, наконец, отдельные страны или их объединения (региональные, политичес¬кие, этнокультурные),.........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.07.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.