Скачать пример (образец) курсовой на тему "Реклама и массовые культуры...."

Реклама и массовые культуры

  • Номер работы:
    227383
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.09.2012 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Феномен массовой культуры: основные концепции теоретического осмысления 5
    1.1. Трактовка массовой культуры в научных исследованиях, ее особенности 5
    1.2. Массовая культура в контексте ее влияния на сознание людей, ее функции 8
    Глава 2. Реклама и массовая культура 12
    2.1. Реклама как продукт массовой культуры 12
    2.2. Мотивы обращения к рекламе и элементы формулы психологического воздействия рекламы 17
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама и массовые культуры
    Введение

    Актуальность выбранной темы исследования состоит, прежде всего, в том, что в социологических исследованиях массовой культуры последнего десятилетия массовая культура всё чаще рассматривается как механизм социального управления, в том числе и как способ формирования социального пространства и времени. ...........
    Глава 1. Феномен массовой культуры: основные концепции теоретического осмысления
    1.1. Трактовка массовой культуры в научных исследованиях, ее особенности
    К концу ХХ века массовая культура стала не только важнейшим фактором развития современного социума, но и пространством рефлексии и теоретизирования в самых различных областях социогуманитарного знания. Явление массовой культуры стало предметом изучения для специалистов различных областей гуманитарного знания – философии, социологии, культурологии, эстетики, искусствоведения, педагогики, психологии.
    ..........
    Заключение

    Исходя из проделанного в курсовой работе анализа, можно сделать вывод, что массовую культуру следует рассматривать как сложное многофункциональное социокультурное явление, специфический способ освоения действительности и адаптации к ней личности, проявляющийся в условиях постиндустриального общества, производства и распространения культурных ценностей.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.09.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама и массовые культуры ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реклама и массовые культуры - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.