Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Социальная реклама в профилактике соц проблем в туризме...."

Социальная реклама в профилактике соц проблем в туризме

  • Номер работы:
    230119
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.11.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5
    1.1. Сущность рекламного рынка, его тенденции на современном этапе 5
    1.2. Отличительные черты социальной рекламы, ее функции 8
    1.3. Эффективность социальной рекламы 11
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В ТУРИЗМЕ 15
    2.1. Социальная ответственность в туристической сфере 15
    2.2. Профилактика социальных проблем подрастающего поколения (на примере экологического туризма) 18
    2.3. Примеры экологической социальной рекламы 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальная реклама в профилактике соц проблем в туризме
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы исследования обусловлена прежде всего тем, что в настоящее время в России и за рубежом большое внимание уделяется вопросам места и роли PR и социальной рекламы в жизни общества. При сущест-вующих темпах эволюции и развития общества, а также увеличении числа соци-альных проблем, повышается значимость данных видов коммуникации и ставятся задачи их дальнейшего развития.
    .......
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

    1.1. Сущность рекламного рынка, его тенденции на современном этапе
    Сущность рынка рекламных услуг как экономической категории, представ-ляет собой отношения, возникающие между субъектами рыночной экономики (рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем и конеч-ными потребителями данного продукта) по поводу изготовления, размещения, обмена и потребления рекламного продукта [1, c. 131].
    .........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Своевременное доведение товаров от производства до населения, формиро-вание спроса на них с учетом социально — демографических особенностей от-дельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей тре-буют использования рекламы как средства распространения информации.
    В результате проведенного исследования можно сделать следующие выво-ды.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.11.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальная реклама в профилактике соц проблем в туризме ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.