Скачать пример (образец) дипломной на тему "Визуальные инструменты брендинга...."

Визуальные инструменты брендинга

  • Номер работы:
    238541
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.12.2013 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И БРЕНД……………………………………………...7
    1.1 Формирование и развитие бренда, характеристика
    основных элементов…………………………………………………………..7
    1.2 Специфика стратегии позиционирования бренда и его
    ключевые аспекты…………………………………………………………….10
    1.3 Реклама как метод продвижения и позиционирования бренда………..13
    1.4. Механизмы психологического воздействия рекламы на человека…...15
    1.5. Семиотика рекламы и брэндинга………………………………………..22

    ГЛАВА 2. ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА……………………………….27
    2.1 Основные положения теории визуальной коммуникации……………..27
    2.2 Современный подход к визуальной идентификации бренда…………..38
    2.3 Методы анализа визуального образа бренда……………………………41


    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ
    ВОСПРИЯТИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА БРЕНДА……………………...50
    3.1. Обоснование выборки и характеристики методов
    исследования восприятия визуального образа брэнда……………………..50
    3.2. Семиотический анализ печатной рекламной продукции
    брэнда Volkswagen……………………………………………………………52
    3.3. Анализ полученных результатов в ходе исследования………………..69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………85
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Визуальные инструменты брендинга
    Следовательно, потенциальные и реальные возможности данных слоев задают развитие рекламной деятельности. Информационно-психологические методы, воздействуя как на массовое, так и на индивидуальное сознание, становятся ее главным элементом. Таким образом, рекламная деятельность формирует определенную точку зрения не только на товары и услуги, но и на различные события, делая их либо приоритетными, либо периферийными для общественного сознания. В результате указанный аспект рекламной деятельности становится предметом всестороннего анализа среди ученых-исследователей и общественных деятелей.
    Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем, это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара. Кроме того бренд – это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие бренда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят:
    - сам товар или услуга со всеми его характеристиками;
    - набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых пользователем товару;
    - информация о потребителе;
    - обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям.
    Оной из основныХ целей бренда является донесение его основных преимуществ и характеристик до клиентов. Чтобы создать это, маркетологи должны признать, что бренд состоит не только из клубка осязаемых, функциональных характеристик, его нематериальные, эмоциональные достоинства часто являются фундаментом долгосрочного конкурентного преимущества и поддержки лояльности.
    У каждого бренда есть основная характеристика, которая и определяет его сущность. Каждый бренд имеет некоторый набор атрибутов, которые и составляют его индивидуальности (фирменный стиль) и позволяют его идентифицировать.
    *
    *

    Потребление зрелища (иллюзий) взамен или наряду с материальными благами - вот реальность современной культуры. Искусство в этом контексте так же есть лишь разновидность товара, выделанного, поставляемого, приравненного к индустриальной продукции, продающегося и заменимого (Хоркхаймер и Адорно). Общество, базирующееся на современной индустрии, не является зрелищным случайно или поверхностно – в самой своей основе оно является зрительским - так считал Ги Дебор, основатель ситуационистского движения. Более того, современная культура дана нам в опыте именно как спектакль: зритель специфическим образом совмещает в себе функции туриста и потребителя (или наоборот – потребитель является, прежде всего, зрителем, или фланером). Слова «капитализм», «демократия», «неоколониализм» или «американизация» обретают силу ровно настолько, насколько они подкреплены визуально. [58]
    В формировании визуальных исследований большую роль сыграла марксистская и неомарксистская критика (от Д.Лукача и Франкфуртской школы до Ф.Джеймисона). Раса, гендер и класс – это те теоретические категории, которые повсеместно бросают вызов универсалистским допущениям западной истории искусства и теории.
    Визуальная культура во многом ответственна за формирование нового субъекта как главной мишени глобализационных амбиций общества позднего капитализма. Наша идентичность формируется в окружающем нас визуальном поле – посредством Интернета, просмотра глянцевых журналов, чтения газет, просмотра телевидения, репрессивного визуального присутствия Макдональдсов, удовлетворения своих потребительских желаний в момент беглого осмотра красочных витрин универсальных магазинов и бутиков. Образы стимулируют волю и желание, – писал Вальтер Беньямин, характеризуя таким образом политическую силу сюрреалистского искусства. Но эти же слова в полной мере могут быть отнесены к рекламному бизнесу, политическим технологиям и многому другому.[18]
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.12.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Визуальные инструменты брендинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Визуальные инструменты брендинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.