Скачать пример (образец) части диплома на тему "Подражание сверстнику при запоминании в модификации...."

Подражание сверстнику при запоминании в модификации Л.И. Божович, Л.С. Славиной ребенка с ЗПР (детей младшего школьного возраста) (1 глава)

  • Номер работы:
    241057
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.01.2013 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:

    Глава1. Исследование подражания в русле культурно-исторической психологии 2
    1.1. Проблема подражания в детском возрасте понимается разными психологами по-разному 2
    1.2. Проблемы подражания в детском возрасте 10
    1.3. Психологические особенности детей с ЗПР 25
    1.4. Проблема подражания сверстнику младшего школьного возраста 28
    1.5. Подражание по Божович, Славиной 33
    Список литературы 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подражание сверстнику при запоминании в модификации Л.И. Божович, Л.С. Славиной ребенка с ЗПР (детей младшего школьного возраста) (1 глава)
    Анализ периодов становления категории дентификации показывает, что изначально данный термин появляется в философии, где наряду с понятием идентичности применяется для описания индивидов и групп. В этом случае, под идентичностью понимается интроспективное определение человека, направленность на самого себя; определение «вглубь», «рефлексия-в-себя» (Г. В. Ф. Гегель) [6]. Идентификация же трактуется как обратнонаправленный процесс определения человека «вширь»; «рефлексия-в-другое». Следовательно, с точки зрения философии можно говорить об идентичности и идентификации не как о механизмах, а как о процессах человеческого бытия и самоопределения, имеющих свои формы и механизмы. *
    *
    *
    В исследование И. А. Кайдоновской отмечается, что дошкольники не могли дать отчет в словесной форме о способе перемещения на четвереньках, но могли лишь в форме "указания жестом, движением" (в виде 2—3 сокращенных передвижений, лишенных результативного характера). Еще более ярко эта особенность детского отражения проявилась во время контрольного эксперимента: подробный отчет о том, каким именно способом (из нескольких, с которыми они были ознакомлены в формирующей серии) двигался каждый из зверей, дети давали только после того, как совершали один-два акта перемещения, непосредственно копируя движения модели. Автор указывает, что формирование представлений о единицах движения определенного типа требует сочетания речевых сообщений ребенка о характере перемещения с непосредственной имитацией способов движения.
    В работе Е. З. Басиной [18] мы находим пример того, как ребенок спонтанно использует двигательное моделирование как средство изучения алфавита. Ребенок изображает различные буквы, принимая позы, имитирующие буквы и на время застывая в них.
    Таким образом, в отечественной психологии подражание рассматривается как специфический для человека путь психического развития, понимаемый как присвоение выработанных человечеством способов действий с предметами, норм и правил общественного поведения.
    1. Подражание возникает и развивается на основе специфических отношений, складывающихся между ребенком и взрослым:
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подражание сверстнику при запоминании в модификации Л.И. Божович, Л.С. Славиной ребенка с ЗПР (детей младшего школьного возраста) (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Подражание сверстнику при запоминании в модификации Л.И. Божович, Л.С. Славиной ребенка с ЗПР (детей младшего школьного возраста) (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.