Скачать пример (образец) реферата на тему "Внешняя и внутренняя информация Маркетинга,её источники ...."

Внешняя и внутренняя информация Маркетинга,её источники

  • Номер работы:
    242311
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2013 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Маркетинговая среда 4
    2. Сущность маркетинговых исследований, основные направления проведения 4
    3. Источники вторичной маркетинговой информации 4
    Заключение 4
    Список использованной литературы 4
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внешняя и внутренняя информация Маркетинга,её источники

    Введение

    В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как современная концепция управления и метод практического хозяйствования. Инструментарий маркетинга позволяет максимально приспособить производство к нуждам и запросам покупателей, способствует формированию рациональных потребностей, повышению конкурентоспособности продукции. Именно поэтому актуальной является задача подготовки специалистов маркетологов.
    Понятие маркетинга раскрывается в концепции управления и философии бизнеса, то есть в организации хозяйства и производства, с целью удовлетворения объективных потребностей каждого из потребителей как природных, так и экономических благ. Исходя из этого, можно определить, что маркетинг – это целостная система по организации производства и реализации готовой продукции, которая направлена на удовлетворение всех потребностей рынка, а также на получение экономической выгоды от такой деятельности........
    1. Маркетинговая среда

    Среда маркетинга - это совокупность активных субъектов, сил и факторов, действующих как внутри, так и за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства организации и службы маркетинга достигать поставленных целей.
    Среда маркетинга представлена в виде следующей схемы (рис. 1) .

    Рис.1. Среда маркетинга
    Внутренняя среда маркетинга — это субъекты, силы и ситуационные факторы, находящиеся внутри самой фирмы и контролируемые ею.
    .......
    Заключение

    Внутренняя среда маркетинга и внешняя среда прямого воздействия образуют микросреду маркетинга. Внешняя среда косвенного воздействия является макросредой маркетинга.
    Система маркетинговой информации это:
    Внутренняя отчетность. В результате анализа внутренней деятельности предприятия (запасы продукции, движения товара, затраты на рекламу и так далее) можно делать выводы о прибыльности того или иного товара или услуги, динамики продаж, каналов распределения и тому подобное.
    Наблюдение за внешней средой. .......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внешняя и внутренняя информация Маркетинга,её источники ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.