Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование интеллектуальной сферы детей среднего...."

Формирование интеллектуальной сферы детей среднего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук

  • Номер работы:
    245109
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.03.2013 г.
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗНАЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
    1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме изучения двигательной активности и психомоторики человека 8
    1.2 Особенности влияния развития мелкой моторики на формирование интеллекта у детей дошкольного возраста 17
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 30
    2.1. Диагностика сформированности интеллектуальных навыков у детей среднего дошкольного возраста 30
    2.2. Использование системы занятий по развитию мелкой моторики 39
    2.3. Исследование сформированности интеллекта у детей среднего дошкольного возраста на контрольном этапе эксперимента 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование интеллектуальной сферы детей среднего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук
    В.М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Учеными И. М. Сеченовым, Н. А. Бернштейном, И. С. Лопухиной было замечено, что систематическая работа по тренировке тонких движений пальцев рук, наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи, является мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга - у детей улучшаются внимание, память, а это основное условие успешного обучения. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики ребенка, тем легче будет научить его говорить, оперировать понятиями. Лурия А.Р., анализируя акты произвольных движений, отмечал, что сложные рефлекторные акты осуществляются под влиянием целого комплекса афферентных систем, которые в свою очередь расположены на разных уровнях мозгового аппарата, включают в свой состав и систему речевых сигналов. А.Н.Леонтьев полагал, что от состояния развития моторики в значительной мере зависит дальнейшее психическое развитие ребенка, и что психика не просто проявляется в движениях, в определенном понимании движения формируют психику.
    *
    Наибольшие изменения – увеличение продуктивности внимания – произошли у Максима З., Ульяны П. и Рамили Г.
    Устойчивость внимания также увеличилась по окончании формирующего этапа. Графики на рисунке 3 а,б стали более пологими, т.е. в разных сериях опыта дети успевали просмотреть почти равное количество картинок.
    Наименее устойчивым является внимание Наташи Н. и Максима З.
    2. Методика “Запомни и расставь точки” Р.С.Нилов
    *
    *
    Ответы родителей свидетельствуют о том, что более развита образная, чем словесная память. Речевое развитие детей находится на среднем уровне.
    На формирующем этапе была реализована система занятий по развитию мелкой моторики. Занятия включали организацию лепки, аппликации, рисования, конструирования как наиболее важных видов деятельности для развития детей дошкольного возраста.
    По окончании формирующего этапа произошло изменение показателей развития познавательных процессов. Так, произошло повышение продуктивности внимания; практически все дети не только успели просмотреть больше картинок, но и сделали меньшее количество ошибок. Увеличилась устойчивость внимания, графики у всех детей (кроме Наташи Н. и Максима З.) стали более пологими. Произошло повышение объема внимания.
    70 % детей имеют средний уровень развития непосредственного запоминания словесного материала, что на 50 % больше, чем на констатирующем этапе. Аналогичные изменения произошли и с развитием образной памяти.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование интеллектуальной сферы детей среднего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование интеллектуальной сферы детей среднего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.