Скачать пример (образец) дипломной на тему "Информационные ресурсы маркетинговых исследований...."

Информационные ресурсы маркетинговых исследований рынка киноиндустрии

  • Номер работы:
    246050
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2013 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Глава. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований 6
    1.1 Этапы проведения маркетинговых исследований 6
    1.2 Кабинетные исследования: характеристика, этапы 12
    1.3 Анализ рынка киноиндустрии г. Санкт-Петербурга 16
    2 Глава. Маркетинговый анализ деятельности киностудии «Ленфильм» 26
    2.1. Характеристика киностудии «Ленфильм» 26
    2.2.Анализ конкурентной среды киностудии «Ленфильм» 28
    2.3.Анализ средств продвижения киностудии «Ленфильм» 39
    2.4.Выявление основных проблем киностудии «Ленфильм» 45
    3 Глава. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности студии «Ленфильм» 47
    3.1.Формирование целей и задач маркетинговой деятельности для киностудии «Ленфильм» 47
    3.2 Разработка основных направлений маркетинговой деятельности студии «Ленфильм» 54
    Заключение 65
    Список используемой литературы 71
    Приложения 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационные ресурсы маркетинговых исследований рынка киноиндустрии
    В этой связи маркетинговые решения играют ключевую роль. Во многих фирмах резко возросло количество специалистов в маркетинговых отделах и подразделениях. Их созданием кинокомпании стремятся усилить свою маркетинговую политику. Прежде всего, она основана в разработке концепций создания нового кинопроекта. В этом вопросе каждая киностудия исходит из того опыта, который у неё есть при создании кинопроектов прошлых лет. Это значительно облегчает процесс создания нового кинопроекта. Прежде всего, из-за того, что уже существует базовая модель, которая имеет определенные функции. Именно от этой модели и отталкиваются маркетологи при создании концепции продвижения киностудии. Следовательно, управление маркетингом в киноиндустрии - достаточно сложный процесс, который зависит от рекламы, которая является основным фактором для увеличения оборот киностудии.
    Цель дипломной работы заключается в исследовании информационных ресурсов маркетинговых исследований рынка киноиндустрии г.Санкт-Петербурга и на основании проведенного анализа разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности студии «Ленфильм».
    Объект дипломной работы – рынок киноиндустрии г.Санкт-Петербурга.
    Предмет дипломной работы - маркетинговой деятельности киностудии «Ленфильм».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    *
    *
    Для продвижения своих услуг киностудия «Ленфильм» в основном использует формы прямого маркетинга.
    В частности применяется непосредственное взаимодействие с потенциальными заказчиками (телеканалами) с целью получения новых или повторных заказов. Функцию взаимодействия с потенциальными заказчиками выполняет отдел рекламы. В его обязанности входит организация контактов с потенциальными заказчиками, подбор персонала для проведения встреч, бесед, анализ результативности работы персонала, составление бюджета.
    Киностудия «Ленфильм» также использует прямой маркетинг по почте - рассылка писем, рекламных проспектов, буклетов о возможностях киностудии по организации и проведении киносъемок и потенциальным (в том числе зарубежным) заказчикам.
    В ряде случаев киностудия ориентируются преимущественно на заключение отдельных крупных сделок.

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Информационные ресурсы маркетинговых исследований рынка киноиндустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.