Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Использование игровых приёмов в изобразительной деятельности...."

Использование игровых приёмов в изобразительной деятельности дошкольников

  • Номер работы:
    246658
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2013 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования игровых приёмов в изобразительной деятельности дошкольников 6
    1.1Психологические основы изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 6
    1.2Значение игры в развитии детей дошкольного возраста 9
    1.3Возможности игровых приёмов в организации изобразительной деятельности дошкольников 20
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию игровых приёмов в организации изобразительной деятельности дошкольников 25
    2.1 Организация и проведение исследования 25
    2.2Рекомендации по использованию игровых приёмов в изобразительной деятельности дошкольников 30
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложение 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование игровых приёмов в изобразительной деятельности дошкольников
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность. В настоящее время актуальны вопросом является всестороннее развития личности ребенка. Неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой, изобразительной деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Изобразительная деятельность доставляет дошкольникам удовольствие, интересна и увлекательна для детей.
    Учитывая, что в дошкольном возрасте ведущей является игровая деятельность, процесс обучения дошкольников изобразительной деятельности строится именно с опорой на игровую деятельность. Применение игровых приемов в ходе изобразительной деятельности делает процесс обучения более доступным и понятным дошкольникам.
    Проблема обучения дошкольников изобразительной деятельности и развития творчества детей дошкольного возраста рассматривалась многими педагогами в изобразительной деятельности (Е.А.Флериной, Н.П.Сакулиной, Е.И.Игнатьевым, Т.Г.Казаковой, Т.С.Комаровой, Р.М.Чумичевой и др).
    В настоящее время уже освещены педагогические условия, необходимые в ходе обучения дошкольников изобразительной деятельности средствами игровой деятельности. Среди них выделяют следующие:
    - системность и регулярность проводимой развивающей работы по обучению дошкольников изобразительной деятельности средствами игровой деятельности;
    .......................
    Глава 1. Теоретические основы использования игровых приёмов в изобразительной деятельности дошкольников
    1.1Психологические основы изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

    Первой продуктивной деятельностью ребенка, как известно, является изобразительная и конструктивная деятельность. Возникновение их тесно связано у ребенка с восприятием предметов и явлений окружающего мира, т. к то, что не воспринято, не может быть и отражено. С другой стороны, изобразительная деятельность тесно связана с другими видами деятельности ребенка.
    Занятия по рисованию, лепке, аппликации в массовом детском саду объединяются под названием «Изобразительная деятельность» или продуктивная деятельность, так как результатом их является создание ребенком определенного продукта: рисунка, аппликации, лепки.
    Изобразительная деятельность – один из важнейших путей развития исследовательского поведения дошкольников. А.И. Савенков считает, что для ребёнка изобразительная деятельность по сути своей не является художественной – это скорее вид поисковой активности, один из способов реализации исследовательского поведения, специфическое образное познание действительности [19,c.55]. Известный русский художник-педагог П.П. Чистяков писал: «Рисование как изучение живой формы есть одна из сторон знания вообще: оно требует такой же деятельности ума, как науки, признанные необходимыми для элементарного образования» [23,c.437].
    Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития и воспитания дошкольника велико и многогранно. Выступая как специфическое образное средство познания действительности, она имеет огромное значение для умственного воспитания ребенка, что в свою очередь, теснейшим образом связано с развитием психики и речи. .....................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование игровых приёмов в изобразительной деятельности дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.